Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
В эти выходные окончание первого тура. Просьба запостить результаты, окончательные или промежуточные. Если возникли трудности - отписаться тут или в аську.
|
Особый статус: |
Сэр FireToSky
HoMM III: Рыцарь |
Играем с Kostya N. уже где-то 134 первой игры, трудно состыковаться со временем, поэтому, просьба дать еще времени.
|
Особый статус: |
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
Словом я как понимаю, мой противник сегодня не появится. В выходные я работаю, значит мы с ним так и не сыграем в срок. Кому проходить дальше решайте сами...
|
|
Сэр Chemist |
Игра первая. Пишу что помню, сейвов не нашел.
Chemist (красный, Инферно, Игнатиус, Игнатиус) def Sergikchamp (синий, Башня) 231 Anarchy 1.01 Начали без рестов. Шаблон с 2-мя родными вторичками. На первой: 6 героев, взята золотая шахта, одна родная вторичка, пара нычек бесов, пробита конса на сотню, засвечены: конса, три улья, нычка дьяволов, построены дьяволы в цитке без собак, выкуплены: демоны в нычке, ифриты в столице и в нычке тоже. На второй и третьей: взяты консы на 1 и на 3, нычка дьяволов, 4 или 5 ульев и вторая родная вторичка. На четвертой: взято две или три утопы на вторичке у барбов. На пятой Игнат спускается в метро через 30 гидр и где то также гр. гидр в общую трежу, там чайник, еще пару утоп. Шестая и может быть седьмая: взята столица соперника, поиск и охота на главного героя Тауэра, который к моменту встречи натрусил вив штук 80, но разница в параметрах шасов не оставила. Спасибо за игру! Игра вторая. Chemist (синий, Рампарт, Элешар, Элешар) def Sergikchamp (красный, Башня, Аин, Гуннар) 221 Anarchy 1.01 Если в первой игре сопернику серьезно запечатали бревна, то во второй генератор просто не дал ему шанса. Взял рест на 114 за конф, слил 20 воздуха на золотой шахте, с 85 лизардов не добил 19, соперник на 111. Стартанули. Респ с пятак: два склепа, нычка драков, угольная шахта. Лесопилку видел, но к ней из-за рельефа только прыгать. Взят кастл на траве, через внешний рынок поставлены единороги в замке. Бревен нет. На второй взята нычка драков, и Элешар залез на лаву, взят конф. И как то сразу дают дипломатию. Затем масслоу. Джойнятся 25 пегасов. Начинается сбор: с десяток пандорок, щит +5, дубина огра, джойнятся 92 огня. На третьей Элешар 16 левел, и вопрос только один: за деньги или нет? Практичкески ни одного боя. Семь медведов купил, 77 гр.душ сами пришли, 73 энергитических купил, 83 гр. орков сами соизволили, остальные разбегались, включая и пак костянных драков. Три недели собирал на лаве живность с артами, ульи, нычки вив, нал и ресы в объектах, и наконец герои добрались до двух утоп: чайник, щит +5 олл, синяя шапочка, шлем +10 знания, и в последней пандорке закл весь 4 левел. Элешар: эксп земли, воздуха, воды, мудрости, интелекта, дпипломатии, защиты, адванс лога, манна - за 800. Неделя ушла на взятие столицы и поиски, да еще и пойман был Гуннар на разгоне, а рядом паслась вся бригада. Спасибо за игру! |
|
Сэр Chemist |
Есть пара вопросов.
Во второй игре два старта шли с налом по 5000 и 6000 золота каждому, это так задумано или криво стал ТЕ? И второй. Передача надетых артов и армии стрелкой и кнопкой? А с рюкзака арты как? Получается - двойной клик по ним и клик на рюкзак другого героя, но они остаются на месте, и только после закрытия окна передачи оказываются у нового владельца. Не очень внушает доверие такая передача. Это так и надо или опять же - криво стал ТЕ? |
|
Сэр Amster
HoMM III: Рыцарь |
Amster (красный,Данж,Рампарт,Гуннар,Гуннар) def Armagedda (синий,Конф,Кальт,Кси) 1-2-1 Анархия 1.01
111---Выпал шаблон с 3мя замками со старта рампарт и данж на поверхности и инферно в подземке,стартовый Гуннар родившийся в рампарте оО,в таверне сразу же беру ещё одного данжевика соеденяю троглов и погнали.Сразу забрал крипт на 5 душ и пару сундучков что позволило выкупить героев в инферно и данже,посетил камень получил эксперт тактику,в инферно сразу стоит блок перед замком из толпы покемонов,ну денег хватило построить и выкупить 8 гогов и 15 бесов,нападаю там их 49... вобщем спасли 5 стрелок у Джина по 30 дмжа,завалил кое как осталось 5 гогов,в данже выкупил гриндана с армией и шахти денег на всех 3х респах вообще мизер,как развиваться буду хз,ну 4 хода рестов ещё осталось поэтому посмотрим ещё денёк-два как что сложится. 112---Гуннар разгоняется перед входом в подземку,Гриндан освобождает болотного шныря,Джин упирается в ещё один блок из толпы собак без демонов и псов не пробить поэтому бежим обратно в город за войсками. 113---Подвоз 7 гр.элвисов и 14 кентов,Гуннар врывается в подземку через 2 стрелковые охраны,там на входе сразу нычка питов за ворами берём,троглов с 60 уже осталось совсем мизер,прямо по дороге стоит деревня инферно,Джин ночует в инферно,демонами и псами,данжовские шныри естественно упираются в блок,денег кот наплакал,всё что было доступно собрали,респы совсем мизерные,остальное под блоками. 114---Гуннар забирает инферно деревню бежит вниз залазит в обзорку и обнаруживает шныря синих прямо по дороге за блоком собак,приехали блин,шаблон контактный,а у меня вообще нифига нет ни денег ни войска,другая развилка заблочена сотней элвисов,на данже тоже ничего нет.ВОбщем имеем 3 респа без ничего,рядом с подземным замком соперника Гуннар 6 лвл эксперт лога,тактика и всучили лидерство,денег нет,армии нет,по все параметрам в таверне кроме замков я отстою,изи рест-но всё же не беру разумно решив что без рестов на следующей генерации могу угодить вообще в полную задницу или блок у замка,поэтому играем с надеждой за ход неожиданно забрать подземный замок соперника и оттуда раскуриться, хорошо что Гуннар быстро бегает и есть все шансы,но на ходу соперника впринципе можно было уже сдаваться,из темноты на инферно респ пробивается главный синих с ордой спрайтов и скелетов,прогонят джина со всей инферно "армией" и залазит в обзорку засветив моё инферно без ничего,в итоге с инферно я больше потерял чем получил лучше бы вообще его не трогал((. 115---Гуннар пробивает блок собак и по дороге видит обзорку,значит обо мне знают и если денег хватает выставили какую цитадель с армией и магами и тогда точно пиши пропало,так добежал до подземного замка синих,оказалось болото под охраной 1-4 гнола и 1-4 гусей,но почему-то без цитадели,вобщем нападаю если не возьму-сдамся так как идти больше некуда,ну и остальную ситуацию уже описал выше.Гуннар 7 элвисов+3 пита+3 глаза+10 троглов+единички кентавров против мага с 4 стрелками по 30 1 гусём и 1 гнолом.Чего-чего а стрелки я точно не ожидал за первые 4 раунда пали 6 элвисов и 1 глаз,после побежал вплотную к стенам так как патронов стрелкам могло и не хватить убить гуся,вобзщем гусь а стенами железно убивался поэтому синие решили не тянуть и вылетели сами,а вот будь там 2 гуся(1 остался не выкуплен,очень странно при обилии денежных средств у синих) пришлось бы убегать,так как стрелки бы все умерли а гуся с 8 скоростью было бы не догнать,вобщем взял болото и сразу поднялся морально и несмотря на ужаснейший расклад всё же настроился хотя бы на ничью,вобщем этот бой и решил игру впринципе,рядом с болотом нычка ящеров почему-то не покрашенная вобщем обменял все ресы на 4 рынках и построил ящеров+скупил с нычки,вышло 18 штук,выкупил сбижавшего джина в таверне передал всё ему оставив гуннару элвиса на разгон и побежал вниз у дороги посетив колодец,не хватило 1 клетки убить шныря синих на бабочке,в данже построил гильдию и изучил стрелку гриндану,на своём ходу синие забирают моё инферно там и ночуют. 116---Гуннар выкупает гуся в болоте,Джин убивает-таки лоха синих бежим дальше вниз и забираем нычку коров у 49 гарпий,данж тем временем выкупив глаз таки пробивает другую дорогу под охраной 50 гр.скелетов,естественно утыкается в блок толпы гр.мух армия передаётся гриндану который со стрелкой пробивает вниз дорогу рядом за 20 арбалетами и прямо на входе убивает шныря синих на гр.бабочке значит вышли предположительно к главному респу синих,на своём ходу синие заберают на инферно пандору за ордой големов и перчатки за штормами. 117---Смотрю главного синего там уже ифриты выкупленные в моём инферно,значит с деньгами и ресами там вообще щик,данжовский шнырь бежит на главный респ синих и залазит в обзорку откуда прямо по дороге отчётливо виден главный конфлакс синих,тут-то созревает коварный план на 121 подвезти прирост с данжа и попытаться заредрашить,хорошо синие главный силы на данный момент находятся у моего инферно цепи нету и домой вернуться с армией никак не смогут,вот и пригодилось моё захваченное инферно)).Вобщем выстраиваю цепь строю портал дают ящеров+медузы уже отстроены,Гуннар пока бегает по подземке и захватывает кастл деревню и деньги,на своём ходу синие особо не тревожатся за замок и бегут дальше вниз от инферно. 121---Произвожу полный обмен ресов на деньги и скупаю всю данжевскую братву+питы с портала,всё по цепи передаём Гриндану который за 90 покемонами освобождает из тюрьмы Париса 5 лвла с адванс балистикой,на своём ходу синие поставили замок на конф и выкупили всех русалок и коричневых распределив по 7 стекам,вприципе мяса и стрелков хватает что бы захватить что Гринданом что Пасисом,но нападаю Гринданом с маной на 2 стрелки по 60 которые убиваеют 2 стека русалок,остальное довершают стрелки и гарпии,после осады остаётся ещё неплохая армия+целый замковый прирост конфа,но сразу после битвы синие капитулируют,был приятно удивлён вытащив безнадёжную игру на +морали и ошибках соперника.Спс за игру и удачи в нижней сетке! 2-0 |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Chemist, 27.02.2010 13:56Второе. Видимо, wog options не загрузил или не все файлы (или не туда) скопировал. Можно проверить - в wog options должна стоять галочка custom start resources, а в te.ini прописаны стартовые ресурсы 5-0-5-0-0-0-0-2500 И второй. Передача надетых артов и армии стрелкой и кнопкой? А с рюкзака арты как? Получается - двойной клик по ним и клик на рюкзак другого героя, но они остаются на месте, и только после закрытия окна передачи оказываются у нового владельца. Не очень внушает доверие такая передача.Арты из рюкзака тоже передаются. Просто рюкзак не перерисовывается. В этом можно убедиться, тыцнув на принимающего героя - арты будут у него. |
Особый статус: |
Сэр johser
HoMM III: Рыцарь (1) |
||
Сэр FAVorite |
FAVorite (Красный, Оплот, Роланд, Роланд) def johser (Синий, Некрополис, Моандор, Адель) Другой, 116, TE Light Добавлено: 28.02.2010 10:08
Начали без рестов... Купил 5 героев.. построил дендроидов в цитадели.. взял родной вторик и тут пришла весть о сдаче..
Спасибо за игру! |
|
Сэр FAVorite |
FAVorite (Красный, Инферно, Игнатус, Кира) def johser (Синий, Оплот, Киррь, Киррь) Другой, 115, TE Light Добавлено: 28.02.2010 12:45
уже просчитывал смогу на второй утопку под боком взять или нет..
3 улья + родная вторичка+2 нычки демонов и приходит весть о сдаче Спасибо за игру! |
|
Сэр johser
HoMM III: Рыцарь (1) |
||
Сэр Logisti k
Сообщения: 131 |
партию с Cheban'ом начали (договорились из одной), есть обоюдное желание доиграть, не ставьте техи, пож-та..
|
|
Сэр Chemist |
Сэр Wic, 27.02.2010 16:16Сэр Chemist, 27.02.2010 13:56Второе. Видимо, wog options не загрузил или не все файлы (или не туда) скопировал. Галка стоит в опционе, в ини файле записано: 7= 2500 Gold, все было сделано при установке как написано; со старта - было 700 голда при бонусе - голд, а после передачи хода получилось 5000. У соперника (красный) со старта - 6000, в бонусе тоже голд. Это вторая генерация. При первой генерации красный взял рест на 111, поэтому не могу сказать сколько бы было если бы получил ход. На третьей генерации - игровой, тоже что то около 5000. Генератор мой, в одиночке и хотсите все пучком. В первой игре, которая без рестов, тоже все нормуль. Оно конечно интересно, тренируешься на 2500, а стартуешь на 5000, но это ведь не по правилам и с этим что то надо делать, можно конечно не генерить, но например, с соперником при его генерации вообще не получалось стартануть и игра в целом была под угрозой. |
|
Сэр Hogfather
HoMM III: Рыцарь |
1ая игра
После долгих рестов выпал шаблон с тремя замками. На второй недели начались встречи и в первых же боях рассинхрон. Долго мучались, но дело практически не продвигалось. Решили заморозить до лучших времен. И начали вторую. 2ая игра Hogfather(синий, некр, Исра) def Pradromalo(красный, инферно, Видомина?), Anarhi , 136 Начали без рестов. Удивило что не был взят рест против некра. Сразу откопал Исру. Около дома ведьма учит логу. Развивался осторожно, упор делал на вампов. На второй неделе Исра набирает обороты и косит скелетов. К концу недели нашел утопу, хиллфорт, консу 2шку. Исра эксперт некро, логи, земли, ДИПЛОМАТИИ, воздуха, качает атаку. Скелетов около 450. И в пандоре дают 2уровень магии(для дипломатии как раз). Чуток повременил, загрейдил ангелов, и на 131 подвез еще вампов. И гдето на 132 беру утопу на 2 ЧД. Дают книгу земли и титановый шлем. (К тому времени начал качать мудрость так как построил 4 ур магии и был ТП). С КЗ ломаю ГО в трежу из 26 девилов с грейженым, за ними 7 призрачных драконов присоединяются бесплатно(специально построил и выкупил 1 костяного, без него присоединялись только за деньги). Чуток прошел и опять ГО теперь в подвал. Трежа маленькая оказалась и часть ее отрезана горами куда плестись не охота. Из опыта прошлых игр думал что там будет тоже трежа. Был просмотр земли но не было времени рассмотреть повнимательнее куда иду. Полез туда на входе 108 колдунов, на выходе 25 фениксов. Потратил всю манну осталось 4(+1 за ночь) на 1 хаст. Но Исра косит скелетов быстро и по пути еще пару сотен добрал. Оказалось что вылез на респ соперника. На его ходе он сдается без боя. Спасибо за игру! П.С. Соперник предложил засчитать 2-0 так как доигрывать первую нет возможности. |
|
Сэр Pradromalo
Сообщения: 7 |
Сэр Hogfather, 28.02.2010 22:23 все так и было! спасибо за игру |
|
Сэр Cheban |
Cheban (синий, Оплот, Роланд) def Logisti k (красный, замок,Мюлих) , 222
договорилися играть 1 игру Взяли по 2 рестарта. Выпал Роланд,но денег мало,на первой тока 3 героя,муник и эльфы,покрашена ныка пегасов. На второй вторик сопряжения,там денег тож нет)))Вторая ныка пегасов,капитолий,даж единорогов не поставил. На 3 вышел некр там бабла завалися,набиваю бабло для Роланда,на четвертой 3 улика,утопа на 3,там крылья.Ну и дальше присоеденил рух 150,фанатиков 100,единорогов 35,вив 40 набрал,параметры под 25 боевые,лога есть,сапоги и перчатки Соперник с ДД взяял мой замок,а я вышел из метро и отобрал все у него и напал на него в замке. Он присоеденил тока 190 змей,90 ледяных элементов,6 ангелов имел,170 лучников,40 рыцарей,14 чемпов и 20 магов Но рухи и параметры сделали свое дело спс за игру |
Особый статус: |
Сэр Chemist |
Сэр Hogfather, 28.02.2010 22:23 Что то не понятна фраза. Это что, в ТЕ-лайт спец фишка такая есть, посмотреть что могут присоединиться за деньги? Хотелось бы знать где это находится, а то точняк целую неделю потерял во второй игре, тыкался главным с эксп дипломатией к каждому нейтралу, что бы заджойнить кого нить. А тут посмотрел, пошел прикупил аналогичного монстрика. Или напал, а они бабло просят, чоть нажал, и они остались ждать до лучших времен? Вообщем ничего непонятно |
|
Сэр Hogfather
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Chemist, 1.03.2010 00:14Сэр Hogfather, 28.02.2010 22:23 Все гораздо проще. Посмотреть что будут делать нейтралы можно магией 2го уровня - просмотр(лупа). Это есть и в Соде. С дипломатией очень полезно ее иметь. 2 очка манны и целый день можно пользоваться, а красному даже на ходе соперника видно. Радиус просмотра зависит от силы магии и от навыка Воздух. А 1 костяного купил чтоб повысить вероятность присоединения(наличие в армии таких же существ повышает шансы дипломатии). Посмотрел без него - просят 21000. Взял его в армию и уже бесплатно присоединились. |
|
Сэр Sergikchamp
Сообщения: 41 |
Спасибо за игру. И успехов в дальньйшей борьбе. Результат подтверждаю.
|
|
Сэр wowa
HoMM V: Безземельный |
wowa (синий, тавер, Астрал, Сайра) def cannabis (красный, товер, Сольмир) 137
wowa (красный, болото, Таз) def cannabis (синий, барб, Шива, Киррь) 116 2:0 в 1-й партии сдало кучу денег обоим, и несмотря на 2500 на 2-й день уже бегало 8 лохов не помню уже, оставались ли рестарты у оппа, но Сайру не показывал всю 1-ю неделю, вкачивая ей исключительно дипломатию (отказался при этом от армора, интересно – а если бы логу предложили?))))) в начале 2-й недели она ломает минималку-консу, затем через улей идёт к лифту и 1-й джойн – лотса рухов, затем джойны посыпались как из ведра с ресами так же, как и с баблом, и пока Сайра с цепью лохов следом пробивается в разведку, быстренько строим 1-й вышку, там не хрена (берсерк-клон-инферно-мэджик миррор и какашки при отстутсвии земли) в тот же день, как это уяснилось начинаем фигачить 2-ю! оказалось, что Сайра умеет не тока джойнить, но и брать консы! рядом тюрьма, всё относительно быстрое приджойненное отдается зеку-варлоку, мама на 3-х ангелах ускоренная, сзади тащится обоз с медленным сбродом+родные войска и тут-то из темноты навещяет нас Сольмир – армия хоть и штатная+гуси, но всё равно избиение варлока следом откупается мама на ангелах, кинув в кого-то стрелку (ничего лучше не было)))) и тут же учит высшую магию из 2-й отстроенной вышки – там дали-таки ДД и полёт в придачу! взяв этим ДД сапоги, фигачит со сбродом за горы, где с обзорки пара утоп видна, по дороге джойня всех, кому лень драться, включая 1-го раст-драка!!! дисмораль в утопах жуткая, конечно, но мяса не жалко, родное и не воюет давно, а нагло едет пугать красных лохов, ибо Сольмир развернулся к себе после утоп, где надавали и чайник и не особо актуальный колпак на башку, а также пару томов – синий и красный – Сайра чистит поляну возле данжн-деревни, там 3 нычки драков, куча тюрем, а потом, удвоив манну, ломится к сопернику: лохи вскрыли его опорные города на 136 садимся в один из них, армия сброд не самый полный, мораль -1 всего: 20 вив простых и 27 монархов, раст, 19 голд големов, 14 султанов, 38 питов и 11 ангелов, параметры 15-14-16-420 ночью с помощью ТП, ДД и быстрых дорог до нас достаёт Сольмир 10-24-19~1К маны, имплозия под 2К, мошна стандартна для 3-й недели: за 300 колпаков, 8 наг, 18 магов, 38 обсиданок+1+3 джинна-мастера и 65 гусей битва в поле, в замке подпирает лох ступил – думал будет легко, и даже зная про плащ скорости у Сольмира, решил что после фирменного духаста големы сходят раньше, чем джинны, но золотых захастило лишь до 13 (левел юнита высок, ети его!!!))) и 2 синих недобитка перехватили ход сразу масло, на нас наваливаются, куча народу банально недоходит потом пошла куча рассинхронов (кста, все рассинхроны на моей памяти – и в других партиях тоже – когда герой стоит в замке и делает духаст!)))) я выножден копировать свой тупизм, но всё же в 1-й партии почти выиграл: раунду к 4-му удавалось бы всех перебить и ослепить гусей! но к тому моменту решили уже доиграть в след раз... при доигрывании пошла сплошная непруха: дисмораль ифритам, лак гусям оппа против монархов, потом они и ифритам ответили с лаком(!!!) – но это и сыграло для него плохую службу видя, что в 4-м раунде я его никак не убиваю но почти битву продул, он, испугавшись сбегания, начал реззуректиться! сразу летит армаг в остатки войск, которые коцал равномерно, в следующем раунде выжившими питами добиваю колпаков и отрепетированный блайнд уткам! ну а дальше защиту их в 0, призыв ополовиненных какашек без магии земли, а затем им хаст и навал с контрящим блайндом на крайнем стеке – но не понадобилось, было 7 уток и это стэк наносил минимальный дэмадж больше, чем хитов – но это тока у меня рассинхронизация по дэмаджу уже произошла раньше, и у оппа на экране было уток 14, 7 осталось и ход его!... правда битва была проиграна уже раньше после выяснений в асе от оппа подтверждение ГГ ===== во 2-й партии по баблу жестко, но Таз на 1-й день берёт гномятню на 15 со стеком и как-то начинает раскручиваться у нас нычка лизов, которых загрейдил, ибо стояли и пара нычек гнолей, к концу недели 7 героев и дома базилы, гуси и быки с цитой (кастл не стал, ибо на базилов арт был, а быки нужны в утопе, что уже засветил + ещё 7-е ГО но у оппа было всё тухло: лишь 3 героя всего – поэтому на 116 он нападает Кирью с грейженными эльфами из вторички на лотсу огров за лифт, и они ему на своей родной земле прописывают! играть дальше смысла нет, ГГ – спасибо сопернику за игры |
|
Сэр Chemist |
Сэр Hogfather, 1.03.2010 00:23Сэр Chemist, 1.03.2010 00:14Сэр Hogfather, 28.02.2010 22:23 Точно! Про просмотр совсем забыл)) вот что значит не юзать дипломатию и играть на одном шаблоне, где уже наизусть знаешь сколько нейтралов в охране)) Большое спасибо! Возьму на вооружение |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Текущие результаты 1-го тура.
Завершенные встречи: natasha def Pred 2-0 Preds def Sunforger 2-0 redwhait def CJIOHuK 2-0 Hardcore def Taurus 2-0 wowa def cannabaz 2-0 Hogfather def Pradomado 2-0 Amster def Armagedda 2-0 Cheban def Logistik 2-0 Chemist def Sergicamp 2-0 Недоигранные встречи: FAVorite - johser 1-0 (вторая игра была ?) Kebazavr - Mark 1-0 (вторая игра была ?) KostyaN - FireToSky (играют) NeoAndy - Sadomazzo (второй игрок пропал) nprf - Blackpoint (первый игрок пропал) Matrosoff - Ksushka (оба пропали) atdandy - unlive (оба пропали) На доигровки дается неделя. |
Особый статус: |
Сэр FAVorite |
Сэр Wic, 1.03.2010 09:40 обе игры в теме выше |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр FAVorite, 1.03.2010 10:03Ага, увидел.Сэр Wic, 1.03.2010 09:40 Просьба всем - в конце отчета указывать текущий счет. Чтобы было видно, окончена серия или нет. Позволит уменьшить число ошибок и непоняток при подведении итогов. |
Особый статус: |
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
А жеребьёвка на второй тур будет или ждём доигровок?
|
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр redwhait, 1.03.2010 16:37Ждем. |
Особый статус: |
Сэр CJIOHuK
HoMM V: Безземельный |
Не ну какая еще неделя? уже и так жду тут 3 недели!!!!
|
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр CJIOHuK, 1.03.2010 19:07В следующих турах ограничение по времени строже будет. Первый тур традиционно долгий - народу много, процент регуляров среди них низкий, да еще и на установку Лайта у многих прилично времени ушло. Количество турнирных игр уже традиционно регулируется не ведущими, а самими игроками путем записи в такое количество турниров, какое считается нужным. |
Особый статус: |
Сэр Logisti k
Сообщения: 131 |
Сэр Cheban, 28.02.2010 23:30 подтверждаю спасибо за игру! |
|
Сэр FireToSky
HoMM III: Рыцарь |
FireToSky (синий, Некр, Вокиал, Видомина) def Kostya N (красный, Оплот, Киррь, Дамакон), 214
Первую неделю провел овощем из-за блоков На второй раскочегарился, собрал 9 ульев, наплодил скелетов, нашел мантию некромантии К концу месяца было 2к скелетов. Костян как раз нашел золотую трежу и решил там остаться, но на 214 прилетела видомина с 2.5к скелетами и не оставила ему шансов Спс за игру Вторую партию Костян отдает без боя 2-0 |
Особый статус: |