Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Можно вроде поделиться. 4 дня не смог сделать, поэтому видимо буду последним. ДД построил у бобра, но скорее всего можно было и без него сыграть, поскольку использовал его только один мой герой.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Thundax это в смысле ты за 5 прошел? Я примерно предполагал, что с наворотами можно за 4 дня карту взять...
С общего сейва вроде вполне реально за 8. Но я не стал заморачиваться отстройкой ДД, это надо было лазить резы собирать. А когда захватил варварский замок на 4 день, там только 1 уровень отстроен был. Если захватывать на пятый, то уже второй. Но мне не хотелось день терять. А вообще, можно было не ехать до центра за джинами, а вернуться обратно на мейн, и по цепочке оттуда передать войска. Но опять куча хлопот и тяжелые битвы. Поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления - выкупил всю армаду, и всем наковылял. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А как там можно было 4 дня сделать, если после первого дня бобер строил таверну, а пешком к найту на 4й день дойти было невозможно?
|
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Thundax, 14.12.2010 07:47Тоже не понял, как. Сколько не захватывал, желтый 1-ю гильдию не строил. Но без ДД вполне можно обойтись |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А сколько у вас дней? Тоже 5? Или все-таки исхитрились 4???? Колитесь как?????
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Ну я откуда знаю, что у вас там за имущество))) может там мега вентилятор, что герои с полпинка долетают до нужного места.
Но хотя да... Зеленый далеко живет... Желтого значит на второй день захватывали? Я просто подумал, что с башмаками у меня от желтого до зеленого за 4 дня доезжает нормально.. А компас не пробовали брать? |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
5 дней. Я ж говорю, не понял, как сделать 4. Да и не очень старался понять
|
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Я не брал. Башмаки начинали действовать только с 3го дня.
|
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 14.12.2010 08:11Очень уж он далеко. А башмаки работали в которую сторону? К зеленому или красному? Подозреваю, 4 дня все же возможны. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Вообще, там есть деревушки всякие, если например таракан берет деревушку, то папик потом может туда телепортануться с помощь Таун портала, что я и сделал в одном случае, чтобы сэкономить ход до красного. Хотя... надо проверять, возможно ли напрямую доехать через волков за 4 дня...
Кстати, а там же на мейне деревня есть? Там если играть с ресурасми можно на 4 день гильдию отстроить, ну и в тоже время зацепить свиток знаний +2, нанять сорку, и за 5 пропрыгов, допрыгать нет ? С учетом захвата промежуточной варлочьей деревушки? А с башмаками гнать с к зеленому. Как-то так... |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр bobchik, 14.12.2010 08:25 Как на 4-й день в деревне отстроить гильдию? |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Havr - блин, точно
|
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 14.12.2010 08:25 До красного за 4 дня через волков без башмаков не добегается. Я захватывал без башмаков другую деревушку в сторону рыцаря, строил там замок и нового героя, как раз хватило до зеленого на 5-й день (деревушку брал на 4-й варвар без орков на старте от желтого тоже на последнем ходу). Разбежавшиеся герои зеленого ведутся на одного допустим друида и кучкуются к нему. Так что без ДД вроде зеленого никак на 4-й не взять, неважно с башмаками или без. Если строить гильдю в деревне на мейне, то наверное возможно допрыгать на 4-й день, только тогда уж к зеленому Правда башмаки нужны на 5 попрыгов. Может и к красному без башмаков получится допрыгать с таун порталом. Чародей расскажет, если что А да, в деревне гильдию не отстроить Тогда только если в замке желтого получится. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Тут надо попадать в сессию, где бобер строит вместо таверны ГМ. Я не смог.
Я сапоги варлоку отдал, который к найту побежал. А откуда вы друида взяли для приманки? У меня друидов к сожалениию не было. Одна противная соска сильно далеко уехавшая от найтового замка была раздавлена класными куропатками моего бобра с характеристиками 3-10-1-10 . Переигрывать, чтоб она сгинула где-нибудь в другом месте не стал, хотя столько ресурсов пришлось потратить чтоб ее пристукнуть. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Thundax, 14.12.2010 11:14 Как так варлок к найту побежал? Он же за неделю до него не добежит. Или это тоже от деревушки? Там варлок и без сапог за два дня добегает. А откуда вы друида взяли для приманки? Пара-тройка друидов еще оставались после призраков, джиннов и желтого Ну или конника какого в качестве приманки можно было использовать. |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр HeatEx, 14.12.2010 08:44А с ДД нужны башмаки. А без башмаков красный разве достается на 4-й день? |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Havr, 14.12.2010 12:29Да вот JVC знает, может и достается или красный или зеленый с ДД без башмаков, но с помощью таунпортала и деревень Хотя вряд ли.Сэр HeatEx, 14.12.2010 08:44А с ДД нужны башмаки. А без башмаков красный разве достается на 4-й день? |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А я хоустов и джиннов тремя класными курочками забивал, поэтому друидов у меня они не покоцали.
Натурально варлок со стартового замка пошел к найту. На первый день он кажется волчиков присоседил, на 2й день ему сапоги дали, ну он и пошел прямиком к замку найта, деревню я не брал. Единственного правильного бобра Йога я к бобру отправил. Прежде чем использовать Таун Портал надо деревню захватить. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Thundax, 14.12.2010 12:51Э, так это к какому найту? Нанятому компом в замке сорки? |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Почему, найтовый замок над стартовый, который примерно в 5 днях пути. Вот туда и пошел варлок через волчиков, потом вбок и вверх. Я обычно по цветам не запоминаю, я по стартовым замкам.
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Предварительные итоги в Зале Славы:
heroesportal.net/land/glory.php?type=H1main&id=1025 Как сделать 4 дня не представляю. Поэтому тоже 5, без ДД. Хороший кворум, много призов. Спасибо! |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Вам спасибо!
Может все-таки пока отдохнем от турниров, а то суета перед НГ, до ЧК руки не доходят. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
А больше и не планируется.
В этом году, естественно. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, как с общего без армии получился столь превосходный результат, в частности варвар на 4-й день? Гостов метеоритами фигачил?
Хотя там вроде turn undead было. Но все равно, в общих чертах? |
Особый статус: |
Сэр AHmuxpuCT
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, действительно поделитесь мастерством...
Для меня с общего сейва 11 дней оказался пределом... Как не пытался, все равно лишний день уходил на догонку зеленого... |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Да, поделитесь. Был уверен, что из 10 дней с общего сейва не выбраться.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
А сэр Ловелас с имуществом играл?
Если вкратце: Танком у меня был чернокнижник Агар. Главной задачей было как можно быстрее отстроить в замке пруд гидр, чтобы имея этих гидр присоединить кочевников и забрать сапоги. Варвар Тсабу на третий день стоял у призраков готовый стартовать к желтому. 1 день. - Кастор с 1 гаргой кушает золото рядом с гидрами. - нанимается Виспер, с 1 гаргой жрет два сундука наверху у кочевников. - Фалагар забрав горгулий (5 штук) - летит к волкам. - в замке отстраиваются кенты - Кастор портируется обратно в город и сдвигается к Фалагару. 2 день. - Виспер кушает еще сундук. - нанимается Агар. забирает всех кентов (28), гарги передаются Кастору. - Агар пробивает гидр, захватыет рудник серы, поднимает сундук, серу. - Кастор подвозит гарг Фалагару, тот пробивает волков, теряет 1 гаргу (осталось 8), - Кастор забирает гарг обратно, Фалагар мчится на север в направлении зеленого кнайта, попутно хавая подвернувшиеся сундуки. - нанимается Барок, оставляет всю братву в замке и скочит (1 гарга) к Кастору. - Виспер портируется в замок и скочит за ними следом, подбирая камушки. - в замке отстраивается гнездо. 3 день. - Фалагар едет на северо-запад кушая все попадающиеся по дороге сундуки. - Барок топит педали на северо-восток с тойже целью - нанимается варвар Тсабу, с 1 гаргой встает напротив призраков. - Виспер подъезэает к Кастору и забирает гарг. - Кастор ломится на запад, в направлении кучки серы и сундука. Сундук потребляет. - Агар проезжается по киоскам, учит молнию портируется в город, оставляет кентов, берет 10 гоблинов Тсабу, едет снова к шахте серы чтобы выучить уничтожение мертвых. - нанимается Сандро. С гаргами гонит в сторону сапог и кочевников. - Виспер портируется в город. - Остраивается пещера Гарг. 4 день. - Фалагар продолжает движение, Барок гонит на север, Кастор поднимает кучку серы и берет на юге сундук и золото. Все золото по пути усваивается. - в замке отстраивается пруд гидр. Выкупаются все юниты. - Виспер хватает всю мафу в замке (кроме Орков) и идет на свиданку с Сандро. - Сандро присоединяет кочевников и берет сапоги, портируется в город, спускается к шахте серы и отдает всю армаду Агару. - Агар (53 кента, 2 гидры, 17 гарг, 22 коча, 4 грифа) - налетает на призраков. - после битвы остается 53 кента, 2 гидры, 4 гарги, 22 коча использовал Тарн Андед, Молнии, Звездопад. - передает все Тсабу и тот через портал ломится к желтому, который к этому времени покрошил всю охрану со своей стороны. - Агар прыгает следом в портал и к лампочке. День 5. (если надо подробней распишу позже) -Тсабу ночует в замке. Двое желтых подъезжают к замку. Агар берет лампочку, портируется в замок варварский. - Тсабу (19 кочей) ломится на юг, хавая по пути все золото, нанимается Йог (3 джина), едт за ним, нанимается Антоний (3 коча) едет следом. - Агар остается охранять замок и на переходе хода сливает обоих желтых. - остальные тараканы собирают золото-брульянты. 6 день. - Тсабу отдает сапоги Йогу, забирает джинов, выкупает в палатке кочей, присоединяет джинов, выкупает с лампочки джинов. Йог отдает сапоги Антонию - Антоний держит курс на орков в горах, по направлению к зеленому. - внизу зеленый и красный двигаются к нашему мейну. 7 день - Барок захватывает деревню Вилдабар. Ну и ли красный ее может захватить, отбивает ее. Тсабу делит войска с Йогом, тот Антонию. Антоний гонит к зеленому. Тсабу портируется в деревушку. Агар обратно в портал и на охрану мейна куда подъезжает танк красных. Остальные тараканы ловят проходимцев всяких ну и т.д. Тсабу убивает красного, Антоний берет замок зеленого, отуда тараканы ловят пследних зеленых. Сейвы позже выложу |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Призовые начислил.
Благодарю всех за участие в турнире. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Спасибо за отличный турнир.
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Открыт новый Общий Турнир:
heroesportal.net/land/?type=H1main Турнир проходит на карте «Остров Огня (Fire Island)» от NWC. Внимание! Имущественный срез будет произведён в пятницу - 04.03.2011г. Спешите закупиться необходимым вам имуществом и не забудьте о правилах рангов. Обязательно отметьте используемое имущество в анкете и не забудьте поставить галочку об участии в турнире. Напоминаю, что игрок при прохождении сэйва должен придерживаться Правил Портала: heroesportal.net/land/rules.php?type=main heroesportal.net/land/rules.php?type=off1 P.S. Напоминаю, что максимальный срок нахождения на карте снижен до 200 дней. Очень прошу потратить немного времени и оформить письмо согласно требованиям вышеуказанных Правил. В том числе: 1. Сэйв необходимо назвать Вашим ником (например, «Sub-Zero.gm1»), сэйв не надо архивировать; 2. Заголовок письма прошу оформить в следующем виде: «ОТ-1 или CT-1_Ваш ник» (например, ОТ-1_Sub-Zero). Всем приятной и интересной игры! |
Особый статус: |