Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Турнир "Кладоискателей".
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Открыт новый Турнир «Кладоискателей»:
www.heroesportal.net/land/?type=H1other Турнир проходит на чуток редактированной карте «Двое у моря» от NWC. В текущем турнире среди игроков, занявших первые пять мест, будет разыгран дополнительный приз: Шахта Серы, любезно предоставленная сэром Tirano. Для выявления её обладателя будет использована следующая простенькая формула: X = СУММ(E1+E2+E3+E4+E5), при СУММ < 6 и X = 10-(СУММ(E1+E2+E3+E4+E5)), при СУММ > 5, Где СУММ – сумма цифр в полученном числе E, E – частное от единиц Дневного дохода Золота и Количества Серы. 1). Сначала вычисляется частное для каждого игрока, с округлением до целого числа. 2). Затем складываются цифры полученного числа, чтобы получилась цифра от 1 до 5 (в случае, если цифра будет больше 5, то она вычитается из 10 для получения искомого результата). Напоминаю, что игрок при прохождении сэйва должен придерживаться Правил Портала: www.heroesportal.net/land/rules.php?type=main www.heroesportal.net/land/rules.php?type=off1 P.S. Выкапывание UA разрешено только ПОСЛЕ посещения ВСЕХ Обелисков (в этом конкретном турнире карта-загадка полностью не открывается – остаётся 6 «паззлов»)! Очень прошу потратить немного времени и оформить письмо согласно требованиям вышеуказанных Правил. В том числе: 1. Сэйв необходимо назвать Вашим ником (например, «Sub-Zero.gm1»), сэйв не надо архивировать; 2. Заголовок письма прошу оформить в следующем виде: «UA-1_Ваш ник» (например, UA-1_Sub-Zero). Всем приятной и интересной игры! |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Не смотрел еще в какую сторону редактирование, но на этой карте очень прикольно обелисками развлекаться. Ну если добавлен пяток фениксов в стартовом замке, то тогда нормально.
Посмотрел, только убавлено, а вот с обелисками не понял, их кажется нечетное число? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Thundax, 27.04.2010 04:57 ...а вот с обелисками не понял, их кажется нечетное число? Да, один добавлен. А то все - и без охраны. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Уже привык, что играем то по правилам, то без правил, но почему высшая лига начинается то с графа (как в ДЗ), то с барона (как здесь)????
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
А почему то Thundax, то Ergon?
|
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Я вам рассказывал почему так, потому что сами ввели ограничение на 5 буквенные ники.
То есть на этом турнире высшая лига расширилась, потому что ведущий ошибся и не хочет этого признавать? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
А ведь хотел по-хорошему.
Не вижу причин не признать ошибку, если бы она была. И мы всегда играем по Правилам; иногда – с коррективами. И вот по этим самым Правилам: www.heroesportal.net/land/rules.php?type=main Так как я являюсь Ведущим некоторых специальных (прочих) турниров в Третьих Землях, то и критерии разделения на лиги ввёл я. Это разделение (отличное от ОТ и ДЗ) было введено с учётом того, что в Третьих Землях при такой градации и в ОЛ и ВЛ нередко собирается кворум, т.е. будет разыгран феод. Так как я являюсь Ведущим специальных (прочих) турниров и в Первых Землях, то, в целях унификации, распространил эту градацию и на наши Земли, тем более, что – при существующем количестве активных участников – это разделение практически ни на что не влияет. Иными словами, это отнесено к компетенции и полномочиям Ведущих этих турниров. А Ведущий решил вот так. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Если бы вы это написали к шапке турнира, что было бы нелишне, я бы не спросил. Думал, ошибочка вышла у ведущего, но к сожалению не повезло.
Спасибо, что запихали меня в компанию к маркизам, чтоб проиграл, дак уж с треском. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 26.04.2010 21:35 То есть можно отсылать финальный сэйв, если на карте даже крестика не видно (но все обелиски посещены)? И еще, герой должен стоять на месте раскопок с полным запасом хода, или с уже добытым артефактом? |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Про то, что 6 пазлов из мозайки магистр неслучайно потерял, было уже сказано. А из сути турнира становится ясно финальное действие.
Я кажется прошел, уже очень давно это было, сильно кворумно и займу в "своей" лиге по версии магистра Чародея понечетное последнее место. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
А мне, новичку, не совсем понятно это финальное действие. Вроде суть турнира:
Сэр Sub-Zero, 26.04.2010 21:34 То есть клад уже должен быть выкопан? Где-то видел, что в подобных турнирах на месте раскопок должен стоять герой с полным запасом хода, и полностью открытой картой-загадкой. Между прочим, вполне приятственный турнир. В том плане, что кворумная пробежка абсолютно ненапряжная и требует совсем уж минимум времени, а если играть на результат, то там на самом деле все предельно жестко и интересно. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Ну я бы не сказал, что карта милая вообще, но для данной цели подходит великолепно. Играть было очень приятно, за что спасибо нашему ведущему.
Наверно хорошо, что вы затронули этот вопрос, я как-то даже не сомневался что посылать. Хотя не могу понять зачем так сурово требовали в том где-то. Мне кажется это в том случае, если после дня раскопок игра была продолжена. Думаю, что именно так. Это на тот случай, если скажем кто-то в каком-нибудь турнире на 28 дней посетил все обелиски скажем на 27й день, а выкопал УА скажем на 5й и бессовестно пользовался, а сейв раскопок предоставил 27го дня с героем с УА без запаса хода на месте вырытого клада. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Хм, тогда и здесь теоретически можно так же, выкопать реликт, поиграться с ним, затем открыть все обелиски и встать на ямку без запаса хода
Хотя в данном случае смысла в таком финте абсолютно никакого. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Строго говоря, всё есть в Правилах:
Завершив прохождение турнира, необходимо создать финальный (победный) сэйв, т.е. сохранить игру перед последним действием, приводящим к победе... Т.е. финальный сэйв должен быть сделан ДО выкапывания UA. Сэр HeatEx, 16.05.2010 22:37 Да. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
С крестиком на всякий случай уже отправил)
|
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Все-таки этот случай особенный. Есть карты (в Двойке точно, да и в миссиях в Однерке есть одна), когда победа действительно достигается этим финальным выкапыванием. Тогда мы просто не можем предоставить сейв после этого действия, как и после финальной битвы. В этом турнире игра не заканчивается выкапыванием, поэтому этот случай несколько не тот и под цитату из правил подходит с натяжкой.
Здесь разночтения слова победа. В одном случае победа, приводящая к окончанию игры и во втором случае победа по версии ведущего. |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Хм... А я отправил после выкапывания... Честно говоря понял именно так. Так что не удивлюсь, если еще такие сейвы у ведущего будут, не все форум просматривают
Вечером перепошлю сейв до выкопки. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Я даже не сомневался, что посылать надо именно такой сейв - после. Вот здорово бы получилось, если бы не заданный сэром маркизом вопрос, половину сейвов просто анулировали бы.
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Thundax, 18.05.2010 06:08 Да, небольшая нестыковка, действительно, присутствует. Связана она с тем, что когда было введено это правило, Первых Земель и в помине не было. Как вам известно, в Первых Героях невозможно изменить условие победы на карте. Так что остаётся только представить, что после выкапывания UA игра заканчивается победой. В шапку условие добавил. Все сэйвы, присланные до этого, аннулированы не будут. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Кажется закончили? Признавайтесь у кого все-таки 4 дня? У меня никак не получалось, только 5. Хоустов пробил 12 гаргами, собранными с 5 варлоков, ну и 3 закла использовал.
|
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Thundax, 25.05.2010 06:22 У меня тоже 5... Но почему-то кажется, что есть 4. По крайней мере вот это сообщение Сэр HeatEx, 17.05.2010 12:42 никак не укладывается в мое прохождение, я б не сказал, что для 5 дней там предельно жестко |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
На первый день второй герой вроде не берется, значит ходячую быстро армию не получить, со стартовой армией соски арчеров не пробить, про компас тоже забудем. В общем соска прет не разбирая дороги, пробив гоблинов и разогнав дварвов вперед. Но на нее нападет вражеский герой, у меня даже пару раз нападал при наличии армии в 26 кентов, 17 гоблинов и 3 дварвов. Ну ладно, ждем победителя, пусть раскажет как он так сумел.
|
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Ну может не предельно жестко конечно , но за 5 дней у меня не было ни лишних миллиметров, ни лишних монет, ни лишних хитпоинтов.
4 как-то совсем нереально. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Ну у меня тоже особо для маневра не было запаса при 5 днях. 4 нереально - соска должна съесть сундук, чтоб был варлок на 2й, передающий ей 1 гаргу, но ее запаса хода 10+12 (даже если разогнать дварвов)+15 за 3 дня, не хватит, чтоб добежать до места клада. Там где-то 38-39 МП надо со стартового замка.
Бр, наелся турнирами. ДЗ, если сил хватит, тяп-ляп пройду. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
У меня из разряда "легких путей не ищем"
Пришлось пробивать на второй день и лукарей у золотой шахты, и лукарей у компаса. На четвертый - брать замок зеленого с орками и волками, покупать там раскопщика и еще героя для его прикрытия. На 5-й строить и выкупать бойцов с дубьем для прикрытия гарг, гостов пробивала сорка без заклов, но с подковой и посещением ангела. Собственно проблем на 5-й день посетить все обелиски не было бы никаких, и с гостами тоже, но встать на 4-й день на место раскопок получилось только с захватом зеленого. |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр HeatEx, 25.05.2010 07:47 Как все сложно... Мы с компом сразу договорились - я не трогаю его, он не трогает меня В принципе основное, как у сэра Thundax - сорка через будку с заклом с войсками от варлоков на охраняемый обелиск, валоки сами посещают остальные. На место раскопки встал варлок, добежавший туды с компасом, еще и правый нижний обелиск при этом посетив. Вроде бы воров ему пихнул, дабы комп не нарушил обещание |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Золотую шахту не брал, замок зеленого тоже, скролл на знание также оставил. Компас брал, 1 гаргу на этом потерял, соске передал компас, она домик посетила, 3 обелиска и хоустов пробила, на всякий случай еще и щит купил ей на +2 к защите. Варлок с гаргой бежал 2 хода к кладу, правда там зеленый на слабого героя сразу нападал, пришлось кентов отдать и дварвов по цепочке на последнем ходу.
|
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Если бы даже сорке удалось добежать к крестику на 3-й день, и на 4-й посетить варлоками все обелиски, непонятно чем пробивать гостов без наступательной магии. У меня и с ограми и удачей получилось далеко не с первого раза. 4 дня никак.
А с зеленым почему-то никакого диалога не получилось, только оккупация его замка |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Ощущение, что играла как всегда масса народа. Может еще 1 турнирчик типа ОТ, может еще ТБ, и перерыв до середины августа? Лето наконец-то приходит даже в наше сибирское захолустье.
|
Особый статус: |