Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
Начиная с 00-00 (10.01.2004) я в сети буду практически до 09-00 (12.01.2004), готов поиграть со всеми желающими (желательно из списка участников). Играть могу на "зоне", через MSNmessenger,
по IP (не люблю по IP - нестабильный коннект). Версии SOD_3.2_eng , SOD_3.2_rus (предпочитаю английскую), теоретически могу играть на любой версии... Связывайтесь по аське... Best Regards.miron |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Готов играть в любое время, с 9.01.04 но предпочтительно с 2.00 до 10.00(ночью) по Москве.
Об игре договариваться заранее. Связь через E-mail: [email protected] или в личные сообщение |
Особый статус: |
Сэр Dangerous
HoMM IV: Безземельный |
Вчера 08.01.04 прошла отборочная встреча между мной и сэром Fhoenix.
Играли на карте высланой леди Jerky Fox "Batle For Power 3".Сложность 160,ход 4 мин.Мне выпал Оплот, сэру Fhoenix Башня.После этапа развития я опустошил Утопию и начал экспансию.Сэр Fhoenix доблестно сопротивлялся отвергая предложения о капитуляции,но был повергнут.Спасибо ему за интересную игру. С уважением Dangerous. |
Особый статус: |
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр miron, 9.01.2004 03:30 Сэр miron не могли ли бы вы сообщить как играть через MSN messenger? |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Противостояние в on-line:
Сэр LESSONS OF EVIL против Сэра Antoshka Карта S, подземный город против конфлюкса, LESSONS OF EVIL после 3 недель развития нападает на главный замок Сэра Antoshka, где его встречает такой же его главный герой. Происходит неизбежная битва, в результате которого нападающий разбивает главного героя, и останавливается в двух шагах около столицы, противника в котором осталось 4 феи, наступает ночь, затем день и как выясняется в конфлюксе в эту ночь почему-то не спали а нашли где-то психических элементалей, фениксов, и других элементарных жителей, после чего Сэр Antoshka перешёл в наступление и победил Таким образом Сэр Antoshka выходит в финал, если как мы с ним договорились не произойдёт другого сражения на более крупной карте |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Не было у меня еще главного героя, но вот войска были основные из тех что купленные. Просто подход к замку был закрыт и я не смог быстро разведать ту часть подхода ко мне. В результате нападение оказалось на неподготовленную армию и как следствие... успешным. Но не дошел его герой одной клетки и вот уже победа обернулась поражением. Насчет выбора замка прошу меня строго не судить они были рандомными. А переиграть я считаю стоит. Всетаки на фениксах играл. |
Особый статус: |
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
Сэр LESSONS OF EVIL, 10.01.2004 02:03 Проще простого. Главное правильно активируйте "мессенджер"... потом добавьте новый контакт [email protected] ... А далее через мессенджер я Вам всё объясню... Best Regards.miron |
Особый статус: |
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
Готов обеспечить всех желающих английской версией, особенно живущих в Москве...
Best Regards.miron |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
Пока по поводу партии Лессон-Антошка. Господа! Я как капитан очень недовольна Я зачем правила тут рассусоливала? Старайтесь их придерживаться хотя бы приблизительно! (Вы поймите - это ж не мне лично надо ) Сказано же было карта Л с подвалом и НИКАКИХ Конфлаксов и Некров. Значит - хотя бы М. Хотите замки рендомно - то не поленитесь рестартиться, если выпали эти. НО и этого не советую, ибо на Турнире будет выбор. Обдумайте как и каким героем играть за каждый замок...
Наиболее часто образующиеся пары на Хаос-Лиге: Рампарт - Кесл Болото - Варвар Данжен - Тауэр Завтра-послезавтра опубликую примерные соображения по принципу отбора и сделаю почтовый адрес для удобства. |
Особый статус: |
Сэр Dangerous
HoMM IV: Безземельный |
10.01.04 состоялась отборочная игра между мною и леди Jerky Fox.
Встреча проходила на случайной карте М с подвалом,ход 4 минуты ,монстры 160%.Я считаю,что мы сыграли в ничью.Спасибо за игру уважаемой леди Jerky Fox. С уважением Dangerous. |
Особый статус: |
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
Поздравляю Сэра Antoshka, с победой.
Причём он выиграл у меня и две разминочные. Серьёзный противник, обязательно ещё с ним сыграю. Отчёт о проведённой игре, Сэр Antoshka напишет "самолично". Спасибо Сэр за очень интересную партию. Best regards,miron PS Для любопытных: игра длилась более 10 часов... |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
11.01.04 состоялась отборочная игра между мною и сером Miron.
Встреча проходила на карте "Batle For Power 3".По правилам установленным Jerky Fox. Мне выпало выбирать из Оплота и Подземелья, я выбрал Оплот. С замком мне повезло, т.к. в двух днях пути была деревня моего типа(Оплот). После этапа развития я захватил утопию(на 5 неделе). Там я получил грохот титана и амулет +3ко всем параметрам. Собрав всю армию я пробил запор 15ЧД и направился к серу Miron в гости. Сер Miron обнаружив солидные параметры моего героя(Мепхала) тоже захватил свою утопию и там получил Клинок армагедона и Мощь отца драконов. Я просмотрев параметры героя сера Mirona пришел к выводу, что он доволно не гостепреимный сер и решил прийти к нему побыстрее. За суматохой ограбления утопии сер Miron отвлекся и не обнаружил вовремя у себя не званного гостя. Ну а как говориться незванный гость хуже татарина. Фортуна улыбнулась мне. Итак я одержал одну победу над сером Miron Спасибо за игру Сер Miron. С уважением Antoshka |
Особый статус: |
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Леди Jerky Fox, 10.01.2004 23:34 Наш выбор карты S последовал в труднопереносимых условиях плохой связи, когда о выборе замков и о рестартах можно было немножко помечтать Сэр Antoshka если это не противореит вашим принципам можно встретится сегодня в on-line для встречи на L карте |
|
Леди Jerky Fox |
Судя по всему, неделя прошла весьма эффективно, что не может не радовать. Т.е. самоорганизация отборочных матчей вошла в нормальную колею
Теперь о вопросе Отбора. Каким образом его проводить? Выбрать надо троих. Предлагайте все. Я пока изложу свою точку зрения. Наши условия (рендомные карты, где есть фактор везения, например) и недостаток времени (отбор, по-видимому, нужно сделать до февраля) не позволяют адекватно выбрать победителей и проигравших сугубо по результатам встреч не представляется возможным. Почему? Потому что для этого нужно как минимум по 3 встречи и притом чтоб каждый с каждым. Не хватит времени и денег Поэтому я думаю, что нужно создавать рейтинг. Хотя бы приблизительно, не только по итогам встреч, но и по субъективным ощущениям участников. Для этого желательно сыграть не по 1 разу со всеми, а хотя бы по 2 раза, но с половиной участников. Пока такая ситуация: Dangerous - Phoenix 1:0 (fix) Dangerous - Jerky Fox 1:0 (random) ? Antoshka - Miron 3:0 (1 - fix) Lesson of Evil - Antoshka (0:1) ? Jerky Fox - Logan Peacekeeper (2:1) (random) Jerky Fox - Alssil (1:1) random Знаки вопроса означают возможный дисбаланс - вклад везения или другого фактора, не зависящего от игрока, например, расклада на рэндомной карте, если сыграна 1 встреча. Игр мало еще, но чисто субъективно - лидируют Dangerous and Antoshka. Просьба ко всем участникам: действительно, пишите свои отчеты о битвах, не забывайте прибавлять ваше мнение о сопернике. И сохраняйте, пожалуйста, ваш стартовый сейв и сейв перед финальной битвой (т.е. последняя битва магнатов, а не захват пустого замка после разгрома магната ). Я открыла аккаунт [email protected] Пароль будет выслан всем. Туда шлите сейвы ваших битв. Туда же я планирую выслать еще одну фикс карту, которую рекомендовал Антал, поругав этот фикс, который я ранее прислала. Теперь о личных просьбах: Сэр Logan Peacekeeper сообщил, что ему не удается пока найти партнера, хотя он открыт для борьбы пока еще почти каждый день, с 7 вечера по-Киевскому (20:00 Москва), а у него есть ряд своих еще дел. Просьба: кто свободен, зарезервируйте с ним пару встреч, его легко увидеть за Барной Стойкой. Или же по почте, надеюсь аккаунт станет популярным. Уххх.... Приглашаю всех к дискуссии, советам, критике ЗЫ отдаю отчет, что могу не войти в состав команды, но не очень боюсь С удовольствием уступлю место (в обмен на свое время хи-хи) в окончательной команде более достойному. Так что в отборе рассматривайте меня равноправно. Капитан - это всего лишь чинуша, а не супер-игрок Изменено 12.01.2004 16:51 модератором Logan Peacekeeper |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Вчера мне наконец удалось сыграть с сэром Kama при более-менее нормальной связи. Игра не закончилась и сейчас в разгаре.
Если наш матч можно признать отборочным - тогда мы играем 2 игры. Если каждый победит по разу, то третья игра решит, кто идет дальше. Изменено 13.01.2004 10:50 модератором Logan Peacekeeper |
|
Сэр Wiedzmin
HoMM III: Безземельный (3) |
Не забывайте про меня...по ряду причин (а глвное - это скорость не более 1кБ/сек и сессия) не могу пока играть...до 26 где-то, но зато потом...хоть каждый день. Так что я всё ещё пока в строю
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Первая игра в серии с сэром Kama окончена.
Счет 1-0 в мою пользу. Ответная игра ожидается в пятницу-субботу. Изменено 13.01.2004 11:33 модератором Logan Peacekeeper |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Битва Сэр LESSONS OF EVIL - Сэр Antoshka
Карта L без подземелья, подземный город против города для лесных жителей Победил Сэр Antoshka |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр LESSONS OF EVIL, 13.01.2004 04:49 Во нарезает! Кто-нибудь остановит этого Монстра? |
Особый статус: |
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Antoshka
Будем считать наши две битвы разминками, предлагаю вам сыграть снова на L карте с подземельем, выбор замков за вами |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Вспоминая вчерашнюю игру с сэром Kama и отдавая ему должное за великолепный поединок, я решил, подобно сэру Lessons of Evil, описавшему вкратце свой первый матч с сэром Antoshka, описать ее. Вот как было дело:
Игра велась на карте Л (рандом) без подземелья. Рампарт (сэр Kama) против Стронгхолда у меня. Главные герои - Алагар (Рампарт) и Гундула (Стронгхолд). Выбор стартовых замков и героев мы доверили Его Величество Случаю Игра шла 2 с небольшим месяца с переменным успехом. Вначале соперники обменялись выпадами. Так, на длинной дороге, которая оказалась единственным путем сообщения, который соединял наши стартовые замки, на первой и второй неделе произошли два столкновения, в которых сначала бежать пришлось Алагару, не ожидавшему Гундулу так близко от своих владений, а затем и Гундуле, которая не рассчитывала на ледяную молнию Алагара Далее стратегия каждого из нас изменилась. Сэр Kama, имея в замке Сокровищницу, позволяющую скапливать деньги, избрал стратегию Builder (строитель), собрав большую армию и отлучаясь от своего замка не слишком далеко. За второй месяц ему удалось хорошо прокачать своего главного героя Алагара. При относительном достатке других ресурсов (так, сэр Kama имел в своей армии Единорогов уже на второй неделе) он испытывал нехватку древесины, что, вероятно, помешало ему апгрейдить Центавров в своем замке. Алагар знает на уровне Эксперт Магию Воды. Мои варвары с самого страдали от нехватки кристаллов (так я в стартовом замке и не отстроил Циклопов!) всю иру, и поэтому я избрал стратегию Explorer. Постоянно рискуя быть застигнутым врасплох, я отправил Гундулу с армией 2-й недели в почти кругосветное путешествие по карте, в продолжение которого она всеми правдами и неправдами захватила 3 нейтральных замка. В одном из - Некрополисе -были постепенно построены все двеллинги юнитов, кроме Костяных Драконов, а освобожденная из тюрьмы героиня Кси 10-го уровня набрала при помощи Некромантии около 200 скелетов. В это время Гундула бегала по регионам карты, перемещаясь быстрее благодаря телепортаторам, и развивалась, громя все, что позволяла ее скромная армия и подбирая все сундуки (брался опыт). Агенты (4 героя) следили за дорогой, по которой непременно бы прошли эльфийские отряды, если бы сэр Kama повел свою армию в наступление. Но время шло, а отрядов видно не было. Не было даже разведчиков. И вот Гундула возвращается на последней неделе 2-го месяца домой за армией и магией (в некрополисе отстроена ценой обменов ресурсов Гильдия Магов 4-го уровня, где выпали Воскрешение и Метеорный Дождь. И примерно в это время агенты донесли, что по дороге в сторону родного замка движется Алагар с огромной армией... Гундула скупает все, что можно. Скупает все и Кси в некрополисе. Четырем героям-агентам даются в каждый слот по Духу (планируется нападать на Алагара такими героми, чтобы Духи вытянули у него всю ману). Все ждут нападения. Но в это время Алагар отходит назад, и пользуясь этим, Кси захватывает пятый нейтральный замок, находившийся в закрытой области слева от дороги. Но там она встречает агента неприятеля - некроманта Нагаша, который сбегает и оповещает Алагара о том, что Кси неподалеку со сравнительно слабой армией. Алагар идет на замок. Все это наблюдает Гундула и 4 героя с Духами. Один из них выбегает вперед и становитяся у Алагарат на пути. Все остальные бегут к захваченному Кси замку. Гундула сидит у дороги в засаде и ждет. Один из агентов - Терек - нападает проверочно на Алагара. Духи высасывают 8 или 10 единиц маны, после чего Терек убегает. Переход. Алагар идет на замок, имея около 90 маны. Вперед выбегает Киррь, у которой 36 Пегасов. Она делит их на 4 отряда по 9 и убивает еще одного героя с Духами, который стоял на дороге. Алагар бьет третьего. Сэр Kama блистательно разгадал замысел неприятеля и сразил всех Духов на этот раз заклинанием "Истребление Нежити". Но ведь заклинание стоит 12 маны... Изменено 13.01.2004 12:02 модератором Logan Peacekeeper |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Переход. Кси передает войска запасному некроманту Тамике, и она громит Киррь, которая сбегает. Но Алагар стоит рядом, и Тамика возвращает Кси всю свою армию. Кси идет к своему городу и садится в гарнизон.
Переход хода. Алагар, к несчастью для Эльфов, останавливается в 3-х шагах от моего города - не успел дойти...И снова ход Варваров. В городе покупаются один за другим 5 героев и все, взяв несколько Духов у Кси, бегут поочередно на Алагара. Они все гибнут от спелла, но каждый спелл обходится Алагару в 12 единиц маны...Когда убегает последний герой, у друида в запасе остается всего около 40 единиц маны. Кси садится со всей армией снова в замок, а Гундула выбегает из засады и перекрывает Алагару выход из тупика, запирая его. Ход передается. И Алагар нападает. Не на замок, который, быть может, было выгоднее атаковать из-за разницы в скиллах между ним и Кси, перебить ее армию с малыми потерями и сесть в гарнизон. Нападает на Гундулу. И действительно, у Алагара (4-13-10-11) перевес в армии - 70 Центавров, 143 Боевых Карлика, 104 Гранд Эльфа, 20 Серебряных Пегасов, 69 Дендроидов Солдат, 24 Боевых единорога и 5 Зеленых Драконов.Примерно 40 единиц маны. Эксперт Магия Воды. У Гундулы (18-15-12-9) - 23 Хобгоблина, 123 Вульф Рейдера, 98 Орков-Главарей (как это точно перевести?), 61 Огр Маг, 39 Громоптиц и 7 простых Чудищ. 180 единиц маны (посещен колодец). Эксперт Тактика и Магия Земли. Бой был жестоким и кровопролитным. Немало вреда войскам Гундулы причинили Великие Эльфы, почти полностью уничтожив отряд Орков и половину Громоптиц. Но в определенный момент мана Алагара была истрачена, и после огромных потерь с обеих сторон в живых со стороны Алагара остались только 69 Дендроидов-Солдат, которые и были ослеплены. Затем на осттаток маны Гундула воскрешает большую часть Орков и половину погибших птиц. Дендроиды на последнюю ману Алагара телепортируются неожиданно в тыл Оркам, благословляются и уносят с собой всех Громоптиц, но не понесшие потерь Волки выносят их двойными ударами. Сбежать Алагар не пытался и доблестно пал, как герой, на поле боя. После этого эльфийские войска капитулировали. У Гундулы после боя остались 59 Огров - Магов, 45-50 Орков и 123 Волка. Ответная игра ожидается в пятницу-субботу. Изменено 13.01.2004 11:57 модератором Logan Peacekeeper |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Вообще, хотелось бы, чтобы по мере возможностей участники акции хоть немного поподробнее рассказывали о своих играх, как это сделал я. Ведь так мы наберемся друг от друга разных тактических приемов! Писать могут обе стороны - и проигравшая, и победившая.
|
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр LESSONS OF EVIL, 13.01.2004 06:23 Как вам сер будет угодно, с 2:00 ночи по Москве!! Можно будет сыграть. Да и еще, меня сер Miron научил пользоваться MSN Messenger(Спасибо серу Miron) очень надо сказать удобно, в нем меня можно найти очень быстро по [email protected](при условии что у меня включен компьютер). Желающие со мной сразиться могут обращаться на этот адресс. Но играть могу только с 2.00 по 10.00 ночи по Москве. С уважением Сер Antoshka. |
Особый статус: |
Сэр Kama |
От себя добавлю следующее:
Я отстроил войска до 6-го уровня и собирался заняться отстройкой денег для чего мне катострофически не хватало дров(поиски шахты на тот момент были безуспешны).Выручали разбросаные ресурсы.Едущий прямо по дороге от замка Алагар пару раз вынеся какую-то мелочь нарывается прямо на Гундуллу с много превосходящими силами с 7-ю очками маны(на Ice Bolt нужно восемь) без боя сбегает.Гундулла прёт по этой же дороге в направлении моего замка. Колокола бьют в набат,надо срочно грейдить эльфов,замечаю вязанку дров в 2.5 дня пути от замка.На 7-й день Алагар успевает вернуться в замок и грейдит имеющихся эльфов. Гундулла не доежает и не нападает на 1-й день.Выкупаю все войска и нападаю сам.Враг бежит. Денег нет совсем,принято решение развивать деньги,не отходя далеко от замка.Магию земли дают только в последнем слоте.В этот момент замечены значительные силы некромантов у нейтрального замка Рампарт,который не был захвачен из целей конспирации (почти весь 4-5 дневный путь до него был виден противнику) и последующих сложностей с удержанием 2-х замков.Мясо у замка кончилось,пришлось выехать в сторону противника,возле дороги ещё было немного мяса.В битве с бегемотами им выпадает мораль и 4!!! зелёных дракона отправляются на небеса(экономил ману в виду отсутствия колодцев) Земля уже продвинутая.Одна-две удачные битвы и пополнение маны могли бы помочь исправить положение и Алагар направляется на встречу своей судьбе.Он в ловушке.Принято решение драться с Гандуллой сразу,ибо на некроманта пришлось бы потратить остатки маны. Момент истины,нервы на пределе.Загнаный в угол Алагар не находит ничего лучшего чем сразу же шарахнуть Айс Болтом по оркам и инициатива надолго переходит к Гундулле. При грамотной выжидательной тактике в магии в сочетании с немедленной атакой противника исход сражения мог быть и иным.Большое спасибо Сэру Логану за хорошую игру. |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр ROLpogo, 13.01.2004 05:09Сэр LESSONS OF EVIL, 13.01.2004 04:49 Маленький монстрик куда-то торопился, казалось он не замечал ни чего происходящего рядом с ним. Что он движим одной, неведомой никому, целью. Вот он перелетел через кусты, пронесся как ураган через цветник , перемахнул через ограду и помчался дальше.... Но вдруг он краем своего ушка услышал.. или возможно это ему показалось, что кто-то пытался его окликнуть. Не сбавляя темп он оглянулся, но ни кого не обнаружил."Показалось..."-подумал он, и помчался дальше. Завернув за угол, он неожиданно для себя наткнулся на что-то большое с рогами и копытами. Нет повернуть он уже не успевал, а остановиться тем более.. Успев едва зажмуриться он налетел со всей своей монстрячей скорости на это существо... Удар был такой силы, что перекувыркнувшись несколько раз монстрик упал на землю.... но сознание не покинуло его. Вскочив, он мгновенно оглядел то существо которое волею случая пыталось его задержать. Кажется это был местный барон, который очень любил котлеты. Но в данный момент он лежал на тротуаре, потеряв сознание, и ему было совсем не до котлет. Пролепетав что-то неразборчивое : " пр...т..те". Монстрик помчался к своей ни кому не веданной цели... |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
О, за описания - походов - МОЛОДЦЫ!
За столик влетела веселая Лиса. - Господа! Я уже закончила свою кровавую миссию против сил Ада в мире Новой Неопределенности (это вам не Гейзенберг!) и уже стою в ряду ожидающих своей участи в отборе достойных Рыцарей на скоростное завоевание... Ну а я все-таки Феникс, мне природой велено. Так что готова скрестить свой клинок с вами, вечер-ночь в пятницу и субботу. В принципе, можно и завтра или сегодня даже, но если уж не позже чем до полуночи (часа по московскому). В первую очередь - с Сэром Dangerous! Ну а поскольку ег пока не видно, то можно и изменить А что до состоявшегося поединка ним... О, Сэр - настоящий полковник! Прорывает все кордоны почти любой ценой, ибо промедление - смерти подобно. (Что и было хорошо показано на примере битвы Логана с Камой - экспансия, экспансия и еще раз экспансия!). Ну а мне... Боюсь, что мне все-таки не повезло с раскладом - респ небольшой был (и как следствие - очень небогатый), а всего лишь 2 выхода (оба в подземелье) были забиты наглухо... Орда циклопов, сотня алмазных големов, орда архимагов и медуз. В какой-то момент я пробила орду медуз (5х17) с потерями, но пандора, которую они охраняли, оказалась пуста, а проход - тупиковым. Но Сэр Dangerous показал себя сильным противником, умеющим правильно расставлять приоритеты... И спасибо ему взаимное за игру. Игра шла 1 месяц, Рэмпарт (я) против Кэсла. Сэру Логану и Каме - обратите внимание, что в правилах стоит жесткий запрет некромантии! Правила смотрите на почтовом ящике. |
Особый статус: |
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Леди Jerky Fox, 14.01.2004 19:11 Можно скрестись но только после полуночи |
|
Леди Jerky Fox |
ГОСПОДА СЭРЫ! Кто-нибудь знает, как через Game Spy играть? Я только поставила на работе и то и другое, но КАК... Для меня это просто было бы бесплатно Но надо обойти локальный фаерволл, для ччего и нужен Game Spy...
|
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
Сэр LESSONS OF EVIL, 14.01.2004 20:26 Я появлюсь в полночь, солнце мое... Или не появлюсь, т.е. либо я буду до 00.30, либо вообще - нет. |
Особый статус: |