Союз некромантов

Ответить

Таверна | Столик Сообществ и Организаций

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Cool raven
Cool raven

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 275
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Бюджет Добавлено: 19.01.2004 16:08
Пополнение:
- За счет регулярных взносов членов организации.
- Добровольные взносы сторонних лиц и организаций
- Оказание услуг сторонним лицам и организациям
Расходование:
- Поддержка членов организации
- Плата за услуги сторонним лицам
- Приобретение учебного материала (рекомендации, описаний прохождений с комментариями и др.)
Cool raven
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Elf

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 491
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ВС? Добавлено: 19.01.2004 16:52
Меня лично повергло в недоумение вот это - "ВС".

Что это за Верховный совет, и на каком основании в него выбирались личности?

Да, кто составлял этот абсолютно бредовый Устав, практически дискриминирующий всех, кто не входит в ВС???
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leit
Leit

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 17:40
есть возражения по боевым рангам
пункт 4 -- излишен, так как Рыцари, завоевавшие 3 феода становятся Баронами (из правил Портала)
пункт 5 -- также нужно вычеркнуть слово рыцари ибо при 3-х феодах они являются Баронами.

в связи с этим предлагаю следующую систему рангов (сначала идет звание на портале, далее предлагаемое название ранга в Сфере Тьмы):

1. Безземельные, не участвовашие в турнирах или участвовавшие 1 раз -- предполагаемое название -- Неофит (рекрут, послушник)
2. Знать или безземельные, участвовавшие в 2-х и более трнирах -- Посвященый во Тьму
3. Рыцари (1-2 феода) -- Адепт, Темный Рыцарь (Dark Knight), Лезвие Тьмы
4. Бароны (3-4 феода) -- Полководец Тьмы.
5. Лорды (5-9 феоды) -- Лорд (Князь) Тьмы
6. Короли (> 10 феодов) -- Темный Влателин, к титулу короля добавляется Темный (если магистрат разрешит)

Духовные ранги
1. Поддерживающие идею -- Идущие во Тьме
2. Продвигающие своими действиями идею -- Аколиты Тьмы
3. Занимающиеся организацией -- ?
4. Занимающиеся организацией и обучением -- Наставник Тьмы
5. Занимающиеся координационной работой -- Координатор Тьмы
Leit
Особый статус:
Участник команды «Уголок Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 17:52
Сэр Invisible, 18.01.2004 20:16
Начался повальный фанатизм к слову плагиат. Вы прежде чем его использовать в словаре что-ли посмотрели бы.

Уж и пошутить нельзя? biglol Совершенно незачем так беспокоиться - я никого ни в чём не обвинял, и реальное значение слова "плагиат" мне известно. ;) Применимо к "Чёрному Отряду" - это был лишь намёк на дословное совпадение с названием небезызвестных книг Глена Кука.

А с названием всё ж подумайте... ;)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Invisible
Invisible

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 45
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ВС? Добавлено: 19.01.2004 18:00
Сэр Dark Elf, 19.01.2004 17:52
Меня лично повергло в недоумение вот это - "ВС".

Что это за Верховный совет, и на каком основании в него выбирались личности?

Да, кто составлял этот абсолютно бредовый Устав, практически дискриминирующий всех, кто не входит в ВС???

Уважаемый сэр Dark Elf:
Во-первых: всё, что вы видели на сайте - это рабочий вариант! Предназначен для ознакомления всеми жителями портала. (даже голосование доступно всем!)
Во-вторых: Организация управления ещё не устоялась! На сайте - рабочий вариант.
В-третих: Вместо того, чтобы плакать, что после вашего ника не прибавили ВС не стоит того. Я же вам говорил - принимайте участие в обсуждении! Берите пример с сэра Cool Raven'a и сэра Leit'а.
В-четвёртых: по поводу бредового устава. Вы внесли свою лепту в его создание? Потом вы слишком придирчивы - его составлял не один человек!
В-пятых(и в последних!: Я не собираюсь вам ни на что намекать, но вас никто не держит! Если вы терпеть не можете членов нашей организации, то устав не запрещает покинуть вас. Если же вы держитесь за своё место, то будте добры - не кипятитесь
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Invisible
Invisible

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 45
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 18:07
Сэр Duke Kirinyale, 19.01.2004 18:52
Уж и пошутить нельзя? biglol Совершенно незачем так беспокоиться - я никого ни в чём не обвинял, и реальное значение слова "плагиат" мне известно. ;) Применимо к "Чёрному Отряду" - это был лишь намёк на дословное совпадение с названием небезызвестных книг Глена Кука.

А с названием всё ж подумайте... ;)

Прошу прощенья, поймите - жизнь стала нервной. Просто сорвалось. Кстати - вы предложили неплохой вариант, на котором мы скорее всего и остановимся.(Лично моё мнение).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр blackarrow
-487.0
blackarrow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 288
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 18:24
ифрит стоял на пороге не решаясь войти.....он окуратно постучал в дверь и посмотерл внутрь и на что мне приставка black к имени ифрит вошол и спросил примите? ;)
blackarrow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Invisible
Invisible

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 45
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Сэру Leit и сэру Cool Raven Добавлено: 19.01.2004 19:02
Начнём по порядку

1) Ранги --
по моему мнению система очень хорохо вписывается в структуру союза. Можно так и оставить. Насчёт магистров: сэр Cool Raven - вы наверное оговорились: магистры получают БОЕВЫЕ ранги на общем основании, а духовные назначаются заранее.
--------------------------------------------------------------------------------------
2) Иерархия управления --
Да, действительно, в управлении должны принимать участие все члены, путём общего голосования. Верховный совет должен собираться только для решения особо важных вопросов. Также верховный совет должен обладать правом ВЕТО.
С планкой вхождения с состав верховного совета нет вопросов:
- в боевых 4-го ранга и в духовных не ниже 2-го ранга;
- или духовного 3-го ранга.
--------------------------------------------------------------------------------------
3) Деятельность организации --
Вот здесь дело(по моему мнению) должно обстоять иначе. Знания должны быть доступны всем и всегда. Если человек новичок на портале, это совсем не значит что он новичок в игре. Другое дело необходимо разделить обучение на 3 части, иначе нельзя.
--------------------------------------------------------------------------------------
4) Бюджет --
Этот вопрос всегда был особенно щепетильным, и сейчас его вводить не стоит. Вот когда формирование союза будет окончено, тогда стоит рассмотреть этот вопрос всем составом.(Не все новички сразу могут вносить свою сумму)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Invisible
Invisible

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 45
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 19:21
Сэр blackarrow, 19.01.2004 19:24
ифрит стоял на пороге не решаясь войти.....он окуратно постучал в дверь и посмотерл внутрь и на что мне приставка black к имени ифрит вошол и спросил примите? ;)

К сожалению вынужден временно вам отказать, объясняю причины:

1) На данный момент формирование союза ещё не окончено, и новичков мы принимать не можем, но ВСЕ ПОРТАЛЬЦЫ ИЗЪЯВИВШИЕ ЖЕЛАНИЕ ВСТУПИТЬ В СОЮЗ: ВАШИ ЗАЯВКИ РАССМОТРЯТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РАБОТ!
2) На данный момент вы состоите в Братстве Лесных Жителей, а мы не можем принять кого-то, уже состоящего в другой организации.
Но это не значит, что вам отказано. Как только все проблемы будут решены, мы незамедлительно рассмотрим вашу кандидатуру.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр blackarrow
-487.0
blackarrow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 288
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 19:27
Я покинул братство............ ;)
blackarrow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Invisible
Invisible

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 45
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 19:37
Сэр blackarrow, 19.01.2004 20:27
Я покинул братство............ ;)

Чтож... Как только организация будет окончена, мы рассмотрим вашу кандидатуру.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Re: ВС? Добавлено: 19.01.2004 19:49
Сэр Dark Elf, 19.01.2004 17:52
Меня лично повергло в недоумение вот это - "ВС".

Что это за Верховный совет, и на каком основании в него выбирались личности?

Да, кто составлял этот абсолютно бредовый Устав, практически дискриминирующий всех, кто не входит в ВС???

Пожалуйста прочтите все, что написал уважаемый Сэр Cool raven, возможно тогда вам станет более яснее. Обратите особое внимание на то, что основа - это боевые навыки и опыт.
Лично мне все очень понятно и безумно понравилось.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр blackarrow
-487.0
blackarrow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 288
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 19:50
хотя я "пока" не состою в ваше организацие но хотел бы спросить сэра Cool ravenа по какому критерию люди идут в эту организацию?? расса - нет почти у всех разные рассы, ранг - нет почти у всех разные ранги я считаю что по убеждениям "темным" убеждениям а созданием ВС вы не даети не его челенам высказать свои убиждения чтож это за организация такая !пердлагаю чтоб все имели 1 голос при каждом обсуждении и голосовали побеждает большинство а предлагать темы для голосования могут все!

;)
blackarrow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр blackarrow
-487.0
blackarrow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 288
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 19:50
хотя я "пока" не состою в ваше организацие но хотел бы спросить сэра Cool ravenа по какому критерию люди идут в эту организацию?? расса - нет почти у всех разные рассы, ранг - нет почти у всех разные ранги я считаю что по убеждениям "темным" убеждениям а созданием ВС вы не даети не его челенам высказать свои убиждения чтож это за организация такая !пердлагаю чтоб все имели 1 голос при каждом обсуждении и голосовали побеждает большинство а предлагать темы для голосования могут все!

;)
blackarrow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dart Vader
Dart Vader

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1035
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 19:58
а мне абсолютно все, написанное СЭром Coll Raven'ом, не понравилось...
Dart Vader
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка система рангов Добавлено: 19.01.2004 19:59
Сэр Leit, 19.01.2004 18:40
есть возражения по боевым рангам
пункт 4 -- излишен, так как Рыцари, завоевавшие 3 феода становятся Баронами (из правил Портала)
пункт 5 -- также нужно вычеркнуть слово рыцари ибо при 3-х феодах они являются Баронами.

Мне кажется, что Сэр Cool raven как раз все учел и продумал. Попробую пояснить.
Рыцари ведь могут продавать или избавляться от своих феодов еще каким способом, поэтому кол-во побед, принесших феод может быть больше, чем кол-во феодов. Учтите, что пока не очень благоприятная обстановка, чтобы становиться бароном или лордом. Поэтому мастерство рыцаря определяет именно кол-во побед, принесших ему феод, а не кол-во феодов у него. Как пример, - легендарный сэр Dart Vader. А поскольку во главу угла ставиться именно мастерство, то система рангов Сэра Cool raven мне кажется более справедливой. Что думаете?
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 20:00
Сэр Dart Vader, 19.01.2004 20:58
а мне абсолютно все, написанное СЭром Coll Raven'ом, не понравилось...

Преложите свой вариант, Сэр.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 21:10
Не совсем ясно, в чем специфика данного союза? Если посмотреть на основные принципы, то их может использовать любая организация на портале. А при чем же некромантство?
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 06:49
Сэр Alssil, 19.01.2004 22:10
Не совсем ясно, в чем специфика данного союза? Если посмотреть на основные принципы, то их может использовать любая организация на портале. А при чем же некромантство?

Некроманство здесь непричем - если бы вы пронаблюдали за развитием темы , то от чистого нек-ва сразу ушли .
Специфика на данный момент определяется путем дебатов (ИМХО). Как вариант развития событий - возможно возникнет союз , качественно отличающийся от того , что предлагали в первых постах .
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 981
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Blackarrow Добавлено: 20.01.2004 06:56
Blackarrow (после этого, по отношению к вам, я не могу написать сэр) я могу по вашему поводу сказать вы поступили как минимум не по рыцарски, а как последний трус, вы побежали к тому кто сильнее...
Shiqou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cool raven
Cool raven

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 275
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 08:57
Сэр Leit, 19.01.2004 18:40
есть возражения по боевым рангам
пункт 4 -- излишен, так как Рыцари, завоевавшие 3 феода становятся Баронами (из правил Портала)
пункт 5 -- также нужно вычеркнуть слово рыцари ибо при 3-х феодах они являются Баронами.

Сэр Baobab прав, боевые ранги даются за мастерство (что не всегда определяется количеством феодов в анкете у игрока на данный момент - должны учитываются все выигранные)
Cool raven
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cool raven
Cool raven

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 275
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 09:01
Сэр Dart Vader, 19.01.2004 20:58
а мне абсолютно все, написанное СЭром Coll Raven'ом, не понравилось...

Это лишь мои предложения по данной теме. Было бы крайне интересно узнать ваше видение по вопросу.
Cool raven
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cool raven
Cool raven

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 275
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Сэру Invisible Добавлено: 20.01.2004 09:23
Сэр Invisible, 19.01.2004 20:02
1) Ранги --
магистры получают БОЕВЫЕ ранги на общем основании, а духовные назначаются заранее.

Нет именно с 3-го боевого.

2) Иерархия управления --
Да, действительно, в управлении должны принимать участие все члены, путём общего голосования.

Принимать решение должны те, кто в дальнейшем реально будет отвечать за его воплощение. И поэтому новички не должны иметь возможности сильного влияния на решение организации. Если останавливаться на всеобщем голосование, то должно действовать правило дифференцированной силы голоса. То есть более старшие члены организации имеют больше голосов.

3) Деятельность организации --
Вот здесь дело(по моему мнению) должно обстоять иначе. Знания должны быть доступны всем и всегда. Если человек новичок на портале, это совсем не значит что он новичок в игре.

Накапливаемые знания будут доступны всем жителям портала с определенными ограничениями.
Для членов организации - по боевому рангу (и не потому что такие жадные, а по причине последовательно обучения (когда нельзя применить более продвинутые знания, не имея предыдущей базы))
Не обязательно быть членом организации чтобы иметь доступ к ее знаниям.
Для других организаций и жителей портала знания могут продаваться. Деньги будут браться за усилия, приложенные организацией по накоплению и систематизации знаний и использоваться для дальнейшего их накопления (приобретение описаний, прохождений)
Стоимость знаний разного уровня будет сильно варьироваться.
Новичкам на портале заинтересованным в знаниях организации они будут предоставляться в кредит.
Не все новички сразу могут вносить свою сумму)

От них ее никто требовать не будет.
Cool raven
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leit
Leit

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 10:01
Сэр Dart Vader, мы слушаем ваши варианты...

Сэр Baobab, в целом да, система рангов на основе выиграных феодов имеет свои преимущества, но недостатки тоже есть, главный из них -- путаница между рангами на портале и в Сфере, может можно будет выработать более общий вариант?

Сэр Alssil, проследите развитие идей в теме, от некроманства мы пока ушли, главный принцип объединения -- отношение себя к Тьме, темной стороне силы, Сумеркам, т.е. главное мировоззрение.

Сэр Bisya, полностью согласен с Вашими словами.

Сэр Cool raven, имхо, смледует более согласовать систему боевых рангов с рангами на портале.

по иерархии в составе -- согласен.

Что насчте названий рангов?
Leit
Особый статус:
Участник команды «Уголок Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cool raven
Cool raven

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 275
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 10:41
Сэр Leit, 20.01.2004 11:01
Сэр Cool raven, имхо, смледует более согласовать систему боевых рангов с рангами на портале.

Согласен, следует объединить 3-й и 4-й и в конечном итоге оставить ваш вариант.
Что насчет названий рангов?

Мне нравятся ваши предложения.
Cool raven
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Elf

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 491
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ... Добавлено: 20.01.2004 11:18
Сэр Invisible, я не слишком держусь на место в организации, тем более, что меня уже успели позвать во все кланы Портала. Но тем не менее, на данный момент я ХОЧУ состоять в "Тёмном Легионе" (или какой там окончательный вариант названия?). Если вы что-то против меня имеете - пожалуйста, я уйду. А если нет, то будьте добры учитывать моё мнение...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cool raven
Cool raven

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 275
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 12:00
Сэр Leit, 20.01.2004 11:01
Что насчте названий рангов?

Названия на данный момент

Боевые ранги
1. Неофит
2. Посвященный во Тьму
3. Адепт Тьмы
4. Полководец Тьмы.
5. Князь Тьмы
6. Темный Властелин

Духовные ранги
1. Ищущий во Тьме
2. Идущий во Тьме
3. Аколит Тьмы
4. Наставник Тьмы
5. Координатор Тьмы
Cool raven
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cool raven
Cool raven

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 275
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Вступление в организацию. Добавлено: 20.01.2004 15:26
Желающий вступить в организацию должен направить соответствующее заявление в адрес организации.
Для принятия нового члена в организацию он проходит проверку, в ходе которой происходит оценка кандидата (этап проверки необходим для выявления действительно желающих принять участие в деятельности организации от формального участия (тех кому важен не смысл участия, а принадлежность, за счет которой они надеются получить блага не прикладывая усилия; претендент должен быть готов к тому, что принадлежность накладывает больше обязательства, чем прав)).
Изначально не принимаются не участвующие в турнирах и другой жизни портала.
В ответ на запрос об участии претендент получите анкету с вопросами. Анкета должна выявить, что ждет игрок от организации и дать понять, что организация может ожидать от кандидата (выявить возможности и сильные стороны)
Проводится анализ пребывания на портале.
По всем этим данным совет старших путем голосования принимает решение о включении данного претендента в члены организации (давая негативную оценку кандидата необходимо пояснение).

Примечание.
Члены других организаций не могут одновременно являться и членами Темного Легиона.
Члены кланов могут являться членами организации (возможно на них будут действовать ограничения по уровню знаний доступные им исходя из ранга)
Cool raven
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leit
Leit

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 17:10
Сэр Cool raven, согласен с пунктом о порядке принятия новых членов организации.
по рангам более вопросов нет, 6 ранговая система вроде полногстью логична, да и названия вроде подходят.

Кстати может определимся с названием? Мне уже импонирует название Сфера Тьмы...

Сэр Dark Elf, никто не против Вашего участия в новообразуемой организации, напротив мы ждем от Вас (как и от всех остальных жителей портала, придерживающихся "темных" взглядов) активного участия в формировании новой организации. Про учет мнений -- они все будут учитываться, но главное -- любое мнение должно быть должным образом обосновано, особенно негативное....
Leit
Особый статус:
Участник команды «Уголок Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2004 00:18
Голосование должно быть доступным только для состоящих в организации кричей - иначе кто угодно может внести свою лепту ( в том числе и сам кандидат ;) ).
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Сообществ и Организаций