Таверна | Столик Картостроителей
Страницы: на первую | пред | << | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Feanorcheg
HoMM III: Безземельный |
Подскажите, как убрать туман войны, это в редакторе делается?
У меня самого такая проблема возникала, думал из-за того, что слишком много монстров у фиолетового Изменено 16.05.2013 11:35 пользователем Feanorcheg |
Особый статус: |
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Туман убирается читом: nwcwhatisthematrix (SoD, полное собрание).
Дело явно не в количестве монстров. Зависнуть игра может, когда у врага накапливается пара десятков тысяч. Могу посоветовать сразу сделать багунтый волшебный лес фиолетовым. Также, при разработке масштабных карт, перед началом непосредственного тестирования, стоит устроить стресс-тест - оставить себе город, до которого враг гарантированно не доберется, героя с высокой магической силой и заклинанием Видения, у которого будет доступ к обоим уровням карты (и до которого враг тоже не доберется), после чего пропускать ходы и смотреть, как комп играет сам с собой. Так вы сможете отследить поведение ИИ, динамику его развития и выявить баги наподобие того, с которым вы столкнулись. И, да, вы в курсе, что Знак мужества, который есть у главного героя со старта, дает иммунитет ко всей магии разума? Изменено 16.05.2013 13:19 пользователем Rincewind |
Особый статус: |
Сэр Feanorcheg
HoMM III: Безземельный |
Сэр Rincewind, вот это поворот! Про знак мужества не знал. И много таких подводных камней в игре, о которых даже в общих библиотеках нет сведений?
Я карты тестирую, просто ставя врагов союзниками(если, конечно, им не надо воевать) Сделал все волшебные леса фиолетовыми. Теперь вообще труба - виснет прямо стоя на одном месте. Вот сейв yadi.sk/d/L7nF9dD54tWe8 Изменено 16.05.2013 15:39 пользователем Feanorcheg |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Feanorcheg, 16.05.2013 15:04 Изменил Вашу карту: теперь у Леди Козявок только 1000 ВД. Герои забегали! На 3-ем месяце был небольшой тормоз, когда Леди Козявок отдала 1000 ВД Игниссе... Но затем игра вновь залетала. Как игрока, меня это сильно позабавило! Ведь теперь Леди Козявок (со статами на старте 30-30-70-70 и всей магией в книжке, кроме Полета и ДД) и без 1000 ВД - для моего ГГ станет более доступной! P.S. Волшебные леса были нейтральные. Изменено 16.05.2013 18:56 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Feanorcheg
HoMM III: Безземельный |
В этом то и дело - когда я тестировал карту леди я забил без потерь - даже снайперы не пострадали - все войска ложились почти с одного удара... По иден это самый сильный маг в игре, но на деле она ничего не может... Вот хоть войска побольше дал... И начало тормозить. Выходит проблема в большом количестве существ...
Скажите пожалуйста, а Варана сложно было бить или нормально? В лесу кстати проблема была в том, что именно там превышался лимит ВД |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Feanorcheg, 16.05.2013 19:09 Варан (Тазар) со статами в начале игры 70х70х20х20 + 200тыс ехр (уже 34 уровень) - это здорово! Но и его игрок сможет пробить. Человек всегда сильнее воюет, чем комп! Так что не переживайте, карта будет пройдена! Вспоминаю, когда участники ЦГ на карте "Halo" смогли на второй день победить героя Halo со статами 50х50х50х50 стартовым Пиво-Фаном (4х8х2х4, плюс Дубинка огра). Хотя, именно это мне, как автору, и хотелось реализовать, чтобы игрок смог нанять Halo, для зачистки всей карты. Правда был и подвох: создал такую ситуацию баланса, что не каждому игроку удалось сразиться с Halo, многие бежали от него, только пятки сверкали... Поробуйте сами пару дней отыграть! Вот сэйв того ЦГ. А здесь турнирная таблица из Зала славы. Изменено 16.05.2013 20:23 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Feanorcheg
HoMM III: Безземельный |
Окей, сейчас попробую. А в целом, как вам карта? Может что поправить прежде чем отсылать?
Насчет Хало - слишком много рандома... Тут либо бежать сломя голову, либо принять бой и молиться, что тебе будет везти во всём - сработает забывчивость, тёмный взгляд и т.д. Я делаю карту из соображений, что фактор удачи снижен до минимума. Изменено 16.05.2013 20:34 пользователем Feanorcheg |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Feanorcheg, 16.05.2013 20:04 Карта квестовая и многие игроки обожают именно на таких играть. Сделана с любовью и пониманием многих аспектов игры. Нашлось место иронии: одинокий Тролль в недоступном месте лоялен и разговорчив (Тролль троллит вас, ибо вы залезли через редактор карт! Ну да ладно, надеюсь, вы вначале сыграли в эту карту, прежде чем лазить сюда. Пожалуйста, оцените эту карту на www.heroesportal.net и напишите, стоит ли делать продолжение(часть 2). Пишите, не стесняйтесь, - не обижусь. Я делал первую часть довольно долго, и будет грустно, если сделаю вторую, и никто в неё не сыграет...) Если бы карта была не квестовая, то мог бы что-то советовать. Ежели автор здорово потрудился над ландшафтами, над балансом сил героев, знает цель игры на своей карте и протестил ее, то этого достаточно, чтобы она начала свою жизнь. Ведь продолжить работу над картой можно и после публикации, реагируя на замечания игроков. Изменено 16.05.2013 20:40 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
Сэр Feanorcheg смотрю опыт есть) прошу сыграть оффлайн турнир. для безземельных )
|
Особый статус: |
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Сэр Feanorcheg, 16.05.2013 15:04Вообще говоря, все подобные баги давным-давно изучены и, например, в библиотеке Портала описаны. В то же время, баги, связанные с действиями ИИ выявить и исправить крайне непросто. По идее это самый сильный маг в игре, но на деле она ничего не может...Довольно очевидно, ведь баланс Героев таков, что на масштабных картах с большим количеством существ атакующая магия довольно быстро становится бесполезной. Хотя, я читал о некой китайской карте, автор которой с помощью множества дающих опыт событий умудрился сделать вражеского героя, специалиста по волшебству 6424 уровня (!!!), в результате чего Армагеддон в его исполнении косил существ 7-ого уровня легионами. Но это уже какая-то эзотерика (хотя я не против повторить подобное), а карты китайских авторов - в принципе самые сложные и мудреные. Если вы хотите сделать по-настоящему выдающуюся приключенческую карту, то я бы посоветовал ознакомиться со следующими работами: heroesportal.net/maps.php?search=empire+of+the+world+II- классика жанра heroesportal.net/maps.php?search=wayfarer- Тоже классика, но намного более сложная. Даром, что китайского происхождения. heroesportal.net/maps.php?user=34575Пусть картинки на миникарте вас не смущают. Это образец настоящего китайского хардкора. heroesportal.net/maps.php?user=1863Эти 2 карты не являются целиком квестовыми, но тем не менее, великолепно продуманы и сбалансированы heroesportal.net/maps.php?search=paragonУж простите за нескромность Изменено 16.05.2013 21:31 пользователем Rincewind |
Особый статус: |
Сэр Feanorcheg
HoMM III: Безземельный |
Время, господа. Мне надо еще раз пройти карту, прежде чем выложить её, - убедиться что всё сделано правильно. Просто есть шедевр 2001 года под названием "подарок" heroesportal.net/maps.php?search=podarok_2001, тоже квестовая карта, и на ней очень много таких недочетов, которые я допустить не хочу
Всё, отослал карту Цензорам, ждём их одобрения=) А пока пойду делать курсач Изменено 16.05.2013 21:51 пользователем Feanorcheg |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Rincewind, 16.05.2013 21:28 Чаще всего именно так. Сэр Rincewind, 16.05.2013 21:28 Хоть бы глазком глянуть на этакий шедевр! Сэр Rincewind, 16.05.2013 21:28 Посмотрел все карты, несколько из них уже видел. Искуcство картостроителей на высоте! Есть чему поучиться! Изменено 19.05.2013 05:36 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Feanorcheg, 18.05.2013 20:16 В свободный вечер оценим! (а сказочных драконов у лилового оставили только 100, боитесь глюков?) |
Особый статус: |
Сэр Feanorcheg
HoMM III: Безземельный |
Да, после всех наших разборок еще раз прошел игру, мне кажется глючили именно фениксы, а не драконы. Ну значит, будет поучительный момент в карте, насколько неправильно собираться в полного мага. Так или иначе, думаю, после сессии, возьмусь за вторую часть приключений Великого Кристофера Тильда Тизирансого де Лоренан - уже даже набросал начало... Ну, это, конечно, если первая часть придётся по нраву=)
Кстати, по моим подсчетам, при 6424 уровне героя, спеца в волшебстве урон от магии увеличивается в 48.33 раз... Взрыв при 99 силы наносит 373349 урона, в переводе на архангелов 1493 штук... Не хило, но всё же, не так эпично, как хотелось бы. Впрочем, если играть сопряжением(3 огнеупорных существа) то можно кидаться армагедоном очень-приочень больно: 245033 урона, в переводе на архангелов 980 штук... Жесть короче=))) Надо, в принципе, поэкспериментировать, думаю карты, на которой можно всех жечь армагедоном без вреда своим войскам, если правильно собраться, нет... Кстати, насчет турнира безземельных - поиграл, прошел, но понял, что можно было быстрее карту пройти, признаться, не охота по 10 раз её проходить, чтобы найти оптимальный путь... Я бы подуэлился - это да)) Изменено 18.05.2013 23:50 пользователем Feanorcheg |
Особый статус: |
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Сэр Radosvet, 18.05.2013 22:16Взглянуть-то можно и двумя глазами: www.maps4heroes.com/forum/opinions.php?map_id=784&game=3&limit=2 Но карта на китайском и перевода не существует, так что понять что-либо и тем более играть в этом - вряд ли. Еще, кстати, весьма занятным чтивом может оказаться прохождение упомянутой мною карты "Way home", написанное автором: www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=11267&postdays=0&postorder=asc&start=0Повторять битвы из нее не стоит - хотя бы из жалости к игрокам. |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Rincewind, 18.05.2013 23:50 Посмотрел карту, нашел великую волшебницу Гирд (со спецухой Ворожба, с 99 999 999 ехр, статами 1-1-1-1, втор/нав ворожба+огонь и т.д., со сф/огня и пр.). Создал карту с Гирдой (все продублировал в начальном состоянии), но подсунул меч Армагеддона, с такими же событиями (неотключаемыми) по 99 999 999 ехр (19 шт), на 47 300 000 ехр и ящик пандоры с 99 999 999 ехр. Начнем эксперимент! Изменено 19.05.2013 11:13 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Feanorcheg
HoMM III: Безземельный |
Хм, попробовал поместить героя на свою карту - после 108 уровня получает 0, что он сделал, чтобы превысить лимит?
|
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Rincewind, 18.05.2013 23:50 Удивительная карта! В каком редакторе её делали? Потрясающее прохождение самим же автором (benbird?) сложнейшего переплетения квестов! Мастерство ведения битв на самом высоком уровне (забывчивость, выход стрелков из верхнего угла, прыжок юнита героя в этот угол, ослепление стрелков и ваш юнит надолго защищен от несметных сил противника, восстановление и минимальные/нулевые потери в конце боя)! |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Feanorcheg, 19.05.2013 12:08 Я на своей экспериментальной карте уже набегался Гирдой по неотключаемым событиям с ехр в 100 млн: были по циклу уровни 88, 108, 88, 108... и трижды менялись статы от 0 до 99... Устал! Не растет уровень! Максималка армагеддона была около 14000 ед. P.S. Как выяснилось позже, допустил ошибку: Гирда имела навык Обучения и все приросты опыта давали дельту, не позволяющую зациклиться и достигнуть 6424 уровня... Теперь моя карта с мега-магом работает! Изменено 24.05.2013 04:28 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Feanorcheg
HoMM III: Безземельный |
Китайцы - они такие
|
Особый статус: |
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Я сделал все в точности как и на Xiedu - даже события и пандорку оттуда скопировал. И герой наносил взрывом 571611 урона.
На всякий случай выкладываю свой эксперимент: docs.google.com/file/d/0B6QfadJscYcmTDlESEtXS2RIeUk/edit?usp=sharing Написал скрипт для быстрого прощелкивания сообщений, набирается именно 6424 уровень :Изменено 19.05.2013 20:49 пользователем Rincewind |
Особый статус: |
Сэр Feanorcheg
HoMM III: Безземельный |
Да уж ОМГ МЭДЖИК=))) Я думаю, всё дело в необычном ящике пандоры, он как то не хило уровней даёт, по сравнению с событиями. И да, 2000 архангелов с одной тычки - серьёзно... Надо бы изучить этот механизм и попытаться что-нибудь эдакое наваять
|
Особый статус: |
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Я нашел статью, описывающую принцип изменения уровня при сверхвыоских значениях опыта, но она на китайском: www.gamerhome.net/bbs/forum.php?mod=viewthread&tid=331215Гугл нам в помощь, авось что и поймем.
Изменено 20.05.2013 00:14 пользователем Rincewind |
Особый статус: |
Сэр Feanorcheg
HoMM III: Безземельный |
Такое чувство, что авторами этой игры являются китайцы...
|
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Rincewind, 19.05.2013 20:31 Очень интересно! Жаль, но у меня ссылка Ваша не работает... Попробуйте положить сюда А лучше вышлите по почте Изменено 20.05.2013 10:17 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Rincewind, 19.05.2013 23:28 Гугл нам в помощь, авось что и поймем: |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Rincewind, 19.05.2013 23:28 Кое что разобрать можно: |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
В мае 2013 года на Конкурс картостроителей поступили две карты.
Так, опубликована Карта созданная Леди luna luna Trial of the Champion. Как указал в комментарии Сэр Radosvet "Карта имеет игровой интерес, т.к. автором поставлена не простая задача. Тестирование показало, что игра будет забавной. А некоторые генерации начального сэйва позволяют позволяют пройти карту за фантастическое время. Визуально карта слабо оформлена и чувствуется недостаток объектов, монстров и ресурсов, как на воде, так и на суше. Однако, тем и приятна трудная задача, что ее можно решать и в таком положении дел". 18 мая на Портал поступила работа (которая уже активно обсуждается) "Legend of the Tilde - part 1" (Легенда о Тильде. Часть 1.) Автором прекрасной работы является Сэр Feanorcheg . Сэр Feanorcheg, 15.05.2013 00:45Обязательно проходят. Может быть (иной раз) с применением "специальных приёмов", но просматривают всё... Сэр iceTITaN, 15.05.2013 00:09К сожалению, обстоятельства складываются так, что сейчас я очень редко буду заглядывать на Портал. По крайней мере, до ноября 2013 года я не смогу в полной мере ни проверять карты, ни вести Конкурс. Решение всех вопросов слагаю с себя на Сэра Radosvet. Единственное, что снять с себя не могу - это буду оценивать присланные ИМ карты (не может же он сам себя оценивать)... Прошу простить меня за это (ВРЕМЕННОЕ) самоустранение... Изменено 20.05.2013 09:57 пользователем SuperStar |
Особый статус: |
Сэр Feanorcheg
HoMM III: Безземельный |
Кстати, на всё той же карте с 6424 уровнем героя я доэкспериментировался с Крэгом Хаком до того, что один архангел убивал 30. Это, конечно, не так интересно, как взрыв на пол ляма, но тоже занимательно.
|
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Леди Луна нарисовала карту... леди Луна представила работу на конкурсе. Леди Луна... выходит, я уже не буду первой леди, и пернатый улетит другой?!
*Выронила кисть из рук и грустно вздохнула* |
|