Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди ezhiki
Сообщения: 1 |
доброго времени суток.
очень много хорошего слышала про одну карту для героев 3. если память не изменяет, название "лампа джинна", но не уверена. так же есть версия этой карты для героев 4. в сети найти ее не могу, так что обращаюсь к вам за помощью... очень хочется испробовать ее на себе |
|
Сэр BEZOBRAZER
Сообщения: 1 |
ищу карту, размер XL, название вроде бы Vindalia, но точно не помню, играли с друзьями 8 лет назад, подробнее о карте:
на 1 уровне: сверху 4 расы (оплот, цитадель, башня и замок), снизу тоже 4 расы (болото, подземелье, некрополь и инферно), у каждой расы по 3 города, все расы разделены между собой особенностями рельефа, также есть выход через ворота к центру карты где расположены ещё 3 города, также у каждого есть выход в подземелье. В подземелье есть что-то вроде утопии драконов, остров, который находится ровно посередине подземелья, где можно нанять любого дракона, и где сидит в тюрьме герой Дракон. Еще в подземелье можно найти Клинок армагедона! Во общем очень интересная карта, поэтому очень хочу в неё поиграть! если у кого-нибудь есть то можете скинуть, или пишите, можно в личку, [email protected] |
|
Сэр Zidarr
Сообщения: 1 |
Я тоже ищу )) Карту для HMM3 WoG
Название не помню (( Суть в том, что в левом верхнем углу стартует игрок, он отделен на небольшом острове ( или рельефом) от остальной части сплошной суши. Вдоль суши узкая полоса еще отделена с парой замков, а всю остальную карту ( сплош лава и камни ) занимают 8-10 Инферн с 2-3 компами. Карта особенная потому, что один комп давит коллег, а потом с такого количества однородных замков собирает ОГРОМНУЮ армию, с ним интересно играть. Имеет обьекты типа "хранитель знаний". Немного смахивает на надземную часть "Битвы со злом" если ее развернуть на 180. Знает кто название? |
|
Сэр Daniil from Pechora
HoMM IV: Безземельный |
А я ищу сразу несколько карт.
Я создаю одну карту, где значительное пространство занимает пустыня. Пустыня подразумевает пустой, скучный, унылый вид. (Но это вовсе не значит, что на экране должно быть всего 2-3 предмета!) Так вот, мне нужно найти карты, где пустыня изображена довольно тщательно и радует глаз, но всё-же остаётся именно Пустыней (а не превращается в какой-нибудь густозаселённый загородный пляж, где песка-то и не видно). Интересуюсь как каменистой пустошью, так и жёлтыми песками. Заранее благодарен |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Daniil from Pechora, 25.04.2011 21:12На мой взгляд, создание "пустых, скучных, унылых видов" в Героях - занятие неблагодарное. Однообразие и пустая трата и без того ограниченного пространства карты всегда воспринимается игроком или критиком негативно, даже если они оправданы соображениями реализма. А ключ к созданию интересных, но гармоничных и "натуральных" ландшафтов - грамотное комбинирование. Не знаю, то ли это, что Вы ищете, но попробуйте обратить внимание на пустыни и пустоши (а также всё остальное), скажем, здесь: heroesportal.net/maps.php?search=sword+saga heroesportal.net/maps.php?search=conquistadors heroesportal.net/maps.php?search=icy+road Широкие пространства, заполненные строго одним ландшафтом, такого эффекта не дадут, пожалуй, никогда. И неважно, пустыня это, болота или травянистые равнины. |
|
Сэр Daniil from Pechora
HoMM IV: Безземельный |
На мой взгляд, создание "пустых, скучных, унылых видов" в Героях - занятие неблагодарное. Однообразие и пустая трата и без того ограниченного пространства карты всегда воспринимается игроком или критиком негативно, даже если они оправданы соображениями реализма.Мне нужен унылый и скучный вид не из "соображений реализма", а, так сказать, по авторской задумке. В моём сценарии главные герои, поверив всяким пъяным бредням и сплетням, отправляются в дальние... хм, пожалуй, очень дальние и глубокие (глубже просто некуда - карта заканчивается) к якобы просторным, плодородным, цветущим и, главное, мирным землям. Задача художника (т.е. меня) - показать насколько глубоко лажанулись герои приняв за цветущие земли блеклую пустыню. ПУСТЫНЯ - это моя задумка, а всякие там критики пусть засунут своё мнение... ну, в общем вы сами знаете куда! А ключ к созданию интересных, но гармоничных и "натуральных" ландшафтов - грамотное комбинирование. Не знаю, то ли это, что Вы ищете, но попробуйте обратить внимание на пустыни и пустоши (а также всё остальное), скажем, здесь:Я просмотрел карты (в "Ледяной перевал" уже играю ). Очень понравилась карта "Сага о Мече". Вообще карты, которые вы(Kirinyale) мне предложили - очень пёстрые (особенно - карта "Конкистадоры": пустыня в них похожа... 1) (с точки зрения оптимиста): на изнасилованную человекоподобную природу Дубая, где цветущие влаголюбивые растения соседствуют со знойной пустыней. Техногенный масшаб впечатляет, но буржуй, который это создал (я не имею в виду создателя карты) мог бы потратить своё бесчисленное бабло на более полезное дело, чем на выпендрёж перед соседями! 2) (с точки зрения нормального, адекватного человека): на марсианский ландшафт. ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!!! 3) (с точки зрения пессимиста и нытика): на помойку. Такое ощущение, что сюда засунули все отходы производства картостроителя! Понапихали чёрти-чего, а потом говорят: "Какая смелая задумка автора! Безусловно, это - шедевр!" Широкие пространства, заполненные строго одним ландшафтом, такого эффекта не дадут, пожалуй, никогда. И неважно, пустыня это, болота или травянистые равнины.И да, и нет! Пример можно найти и среди "буковских" карт: Например, на карте "Пески крови" я не вижу (и не должен видеть) нормального ландшафта. Его на этой карте и не требуется! Задача автора - заставить игрока перебить всех да по-быстрее, ане отвлекаться на всякие там вычурности-причуды/кружавчики-буравчики. А вот на карте "Высокомерие" мы видим действительно красивую цветущую пустыню (и без всяких там дурацких пальмклумбочекцветочков). На карте "Победа над соседями" очень класно изображенО пространство вокруг замка Синего (а вот ущелье, которое находится чуть южнее - изобрАжено: там одни голые скалы) Именно Пустыню можно найти на карте "Мандат Небес". Но она СЛИШКОМ пустая! Хотя, от автора сильно населять её на требовалось: мало какая птица долетит до неё. P.S.: В отличии от Пустыни "Мандата Небес" через мою Пустыню придёться пройти каждому игроку, поэтому её НЕЛЬЗЯ делать пустой. Но и "помойку" из неё тоже делать не стоит. |
|
Сэр Feelin
HoMM III: Безземельный |
Ищу карту, в свое время произвела незабываемое впечатление. Версия HMM3 SOD, размер XL. Игрок за инферно. Начинается игра на круглой зоне, вокруг стоят вражеские герои, у каждого героя по одному неапгрейженному монстру 7го уровня. У игрока дьявол и свиток замедления. С каждого убитого героя остаются наручкники.
А дальше начинается... Может быть, кто-нибудь знает, как эта карта называется? ++++++++++++++++++++++++++++++ Нашел! карта: To Kill for Power автор: Tang Wen En, Fiery Phoenix heroes.ag.ru/h3/maps/To_Kill_for_Power/ рекомендую пройти, если кто раньше не видел. Одна из лучших карт. Изменено 26.01.2013 21:45 пользователем Feelin |
Особый статус: |
Леди Lindelea
Сообщения: 1 |
Здравствуйте, ищу карту под WoG.
Играла в неё давно, поэтому полезной информации помню мало. - на карте не было стандартных городов, но была группа зданий-болванок, заскриптованных под тюрьму, таверну и т.п., окружённые стеной - особенно ярко запомнилось пара зданий, заскриптованных под караваны: в них можно было брать квест по охране каравана и перемещаться от одного к другому с шансом встретить в пути бандитов. Возможно, что карта предназначена для одного игрока, но поручиться не смогу. |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Feelin, 26.01.2013 21:44 Все бы хорошо, вот только автор карты своим выпендрежем на старте убил всю рпг составляющую карты. Условие победы достать шляпу, у нас со старта есть книга магии воздуха и 200 очков магии летим/дедешимся в правый верхний угол подземелья - подбираем неохраняемую шляпу - Все победа. Операция занимает 7-10 дней игрового времени и около 5-10 минут реального. Вот у меня и возникает вопрос: "А Вам не кажется, что этого как-то мало для хорошей карты?" |
|
Сэр Feelin
HoMM III: Безземельный |
Сэр NikTheOne, а вы играете в классической версии SOD? Или с увеличенным разрешением экрана?
Я вот, помнится, в свое время проверял возможность такого телепорта, и не нащупал доступного места для того, чтобы поставить врата. А далее идет замаскированная проклятая земля, и там уже ДД не скастуешь. Если версия обычная, не могли бы вы показать, куда нужно ставить дд, чтобы выбраться из астральной тюрьмы? Изменено 1.02.2013 16:14 пользователем Feelin |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Feelin, 1.02.2013 16:13 Сэр NikTheOne, 1.02.2013 13:52 Используя Полёт, можно открыть ("подсветить" ) ближайшие Подземные Врата (справа), через которые попасть на "поверхность", и там уже спокойно добраться (опять же, используя Полёт и ДД) до северо-восточных Врат. Изменено 1.02.2013 20:18 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Sub-Zero, 1.02.2013 20:18 Когда-то играл на карте "To Kill for Power" - было очень неприятно попасть в западню и отдать КМВоз. Сейчас много раз пробовал найти авторские дыры с помощью ДД (все глаза проглядел), не нашел. После полученной подсказки Сэра Sub-Zero (оказывается наш Герой может самым удивительным образом пролететь на горами и сделать подсветку), достаточно быстро реализовал это в чистовике без кодов и вышел на поверхность. Все старания автора накрылись медным тазом! Искусное наложение почв и камуфляжей, наслоение четко рассчитанных широт антиДэДэшных препятствий - все это оказалось самым хрупким орешком под мегапытливыми зубами хитрющих игроков! Карта замечательная! Но играть на ней теперь не столь интересно... Однако, кто оказался тем самым первопроходцем? Кому надо аплодировать стоя? Изменено 1.02.2013 21:24 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Radosvet, 1.02.2013 21:15 Я думаю, любой оффлайнщик этого Портала реализовал бы задачу минут за 20 максимум. Я лично карту увидел впервые 5 дней назад, играть сел вчера и вот такой облом. Изменено 1.02.2013 21:56 пользователем NikTheOne |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр NikTheOne, 1.02.2013 21:53Сэр Radosvet, 1.02.2013 21:15 Конечно не "любой оффлайнщик"! Но Вы молодец, что внимательно исследуете темные зоны полетом! Для меня это новый способ "раскалывания" карт. Кстати, коли Вы столь быстры на расправу с продуманными картами, то не пора ли проявить себя в ТБ? Сроку Вам всего-то 3 дня (до завершения турнира)! Но сможете получить феод и титул Рыцаря! Изменено 2.02.2013 06:24 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Domanya
Сообщения: 1 |
Доброго времени суток ищу старую карту для 3 героев. По моему она называлась Desert isle хотя я не уверен. Карта формата L для 4- большой остров с пустыне в центре и утопией+ подземелье тоже островное с утопией в центре.
|
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Domanya, 27.07.2013 09:21 Раскройте скрытый список. Если похожего названия нет, то будем искать иначе. Сэр Domanya! Приглашаю Вас на офлайн Турнир Безземельных! Правда, ТБ заканчивается 29-го июля в 23:59 по времени Портала. Но карта легкая и прозрачная! Прошу посетить тему обсуждения и пройти на страницу объявления Турнира: www.heroesportal.net/tavern/?id=109533&pagenum=79&nocache=1374932284#m387805 www.heroesportal.net/land/index.php?type=H3landless Здесь начальный сэйв (играем строго с него, переигрывать начальный сэйв нельзя, остальные шаги можно записывать и переигрывать бесконечно) www.heroesportal.net/getfile.php?file=/tourneys/3/landless/1259/landless.GM1 Здесь карта (изучайте в Редакторе и делайте выводы) www.heroesportal.net/getfile.php?file=/tourneys/3/landless/1259/landless.h3m Изменено 27.07.2013 17:04 пользователем Radosvet |
Особый статус: |