Таверна | Столик Сообществ и Организаций
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Уважаемые монстры, внимание!!! Лидерами двух кланов, сэрами Abysslord и Registr, достигнуто соглашение, касательно 5-х земель. В связи с тем, что дуэльная карта на сложности Герой очень сложна в прохождении было принято решение играть ее до появления 1 ролика (закрытие основного квеста Мародерство). Критерии дуэльной победы остаются теми же, сравнение этих критериев и выявление победителя определяется на момент появления ролика и, соответственно, закрытия квеста Мародерство.
|
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр bobchik, ставку на родной клан перевел, раз уж деньги появились
|
|
Леди Brungilda Wolter
HoMM V: Графиня (1) |
Валькирия находилась в самом, что не на есть, отличном настроение. Душа пела, сердце смеялось, а на лице светилась ослепительная улыбка. А этот румянец от легкого морозца зимнего утра на её щеках был ей так к лицу. Она, как маленькая, радовалась первому снегу, замечательному утру и тому, что её шалость всё-таки удалась. Графиня, одетая в короткую дубленку с опушкой из песца, направлялась в местную Таверну, по дороге любуясь природой. Снег лежал местами, маленькими плешками, на ещё зеленой траве, где не успел растаять от ярких лучей, уже не так греющего солнца. Но для поднятия настроения валькирии этого было вполне достаточно. Мостовая до таверны была усыпана листьями и Брунгильда, смеясь, шла, распинывая их и подбрасывая в воздух. Листья послушно взлетали и кружась разноцветным дождем, осыпались на землю. Ветерок развивал волосы валькирии, а лучи утреннего светила играли в них солнечными бликами. Вдоволь нарезвившись и дойдя наконец до таверны, Брунгильда открыла дверь и ввалилась во внутрь. Осмотрев посетителей, валькирия сразу приметила того, кто ей был нужен. За дальним столиком с кружкой СОК-а, с парой свитков пергамента, пером, чернильницей и не малой уже горкой мешочков с золотом сидел её брат Бобчик. Брунгильда направилась прямиком к нему. Достав из-за пазухи увесистый мешочек, она положила его на стол: - Ставлю 1000@ на Орден! Сделав ставку, Бруня решила удалиться. Приметив знакомого эльфа, графиня немного задержалась и, игриво подмигнув ушастому, спросила: - Какова будет ваша ставка, сэр Wanderiel, в этой заварушке? Или эльфы не азартны?
|
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
… Днем, во втором часу в таверну вошла фея. Осмотревшись вокруг, и увидев за одним из столиков сидящего сэра Бобчика, направилась прямиком к нему.
- Приветствую! – Тихо произнесла она, и улыбнувшись, отставила от него кружку с СОК'ом. – Собственно, я… хочу сделать ставку. Не опоздала?! Положив на стол мешочек с арроба, Ави склонилась к его ушку заговорщически что-то прошептав. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Abysslord, 27.10.2011 12:45 И все таки, давайте определимся - для 1-ки, 2-ки - вторичный критерий все таки очки (т.е. грубо говоря его нету) - или все таки сумма первичных навыков героя? (как прописано для Пятерки?) Леди PoisonAvi |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Параметры героя - это вторичный критерий только для пятёрки. Для 1-ки и 2-ки - очки (т.е. грубо говоря его нету).
Но не забывайте про третий критерий - количество собранного золота. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Registr, 29.11.2011 01:39 Выбрали это (самый неудачный и нудный, имхо) дополнительный критерий, чтобы жизнь мёдом не казалась? Сэр Thundax, 28.11.2011 10:01 Сэр Sub-Zero, 24.11.2011 09:33 |
Особый статус: |
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
Сэр bobchik, 28.11.2011 19:27 Оля-ля! Ритуальные танцы? |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр phenix как оперативно.
Интересно, кто играл эту доску у наших соперников? Если это кто-то из рыцарей, то как капитан команды Кастл на ЧК, надеюсь этот герой меня не подведет, и сразится за честь континента. |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
По техническим проблемам с моей стороны подведение итогов по 4-м героям немного задерживается. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А говорили такой сложный сейв, такой сложный.
|
Особый статус: |
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Сейвы получены. Предварительные итоги не раньше вечера.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Havr, 12.12.2011 05:21Ну чтож, было весело. Я проиграл. Надеюсь соперник поделится детальным описанием прохождения и подневными сейвами. |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Я отправлял сейв сэру Havr (играл НММ4).
В НММ4 не играл без малого пять лет, поэтому заранее извиняюсь перед соклановцами, если сыграл плохо. У меня 37 дней - отправил, можно сказать, первый проход. Мог улучшить результат... По моим расчетам, у меня получалось 32 или 33, но по оплошности я сохранился на тех днях, с которых планировал переигрывать.. Мучаться заново с единичками призраков и битвами, которые были выиграны "на соплях", мне не хотелось, да и не было времени. Я забыл многое о том, как быстрее передвигаться в НММ4 на карте - это мое слабое место в Четверке - а вот с самой тактикой боев у меня проблем не было - большие толпы мобов убивал кучкой в 9-10 монахов и разделенными на единички призраками, которыми убивался об отряды врага, чтобы их замедлить (на их место вставали новые, поднятые из побежденных мобов), Карта была ужасная - дали самый слабый замок Haven, а на дорогах стояли толпы сплошных летунов и стрелков (всякие эльфы, халфлинги и прочее). Быстро пробить такое с расчетом на армию, учитывая дикие количества мобов и слабость Хэвена на старте, было невозможно, поэтому я воспользовался таверной около города и купил там героя-Некроманта. Первым же ходом отравил 230 крестьян, а потом мучался с малыми отрядами сквайров и лучников и скелетами, страдая от плохой морали. Дотерпел до призраков, там то же самое.. Потом пошли вампиры, и там уже было полегче. Вот думаю.. возможен ли был проход с вором вместо некроманта (Стелс и т.д.)? Явно было бы быстрее, только вот как захватить голдмайны, чтобы пройти к противнику, в случае вора? Возможно леди Brungilda решила эту проблему. Другими героями, кроме Вора и Некроманта, я даже не знаю, можно ли было пробить или обойти этих мобов на первых неделях. |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр bobchik, 12.12.2011 03:51В 3-х землях играл я. Подневные сэйвы files.mail.ru/NYRNYS Пошаговые сэйвы files.mail.ru/HIQJKH По 3-му критерею - количеству золота, можно было сыграть лучше... Карта мне очень понравилась |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А кто у вас Двойку играл, случайно не сэр Паладин?
|
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Паладин
|
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Во вторых землях также играл я. В итоге 8 дней, 35749 золота.
|
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Ой-ёй-ёй, когда делал карту и сейв - не знал, что будет вторичным критерием золото ... Ну ладно, надеюсь всё равно было интересно ...
|
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Вообще карта для этого критерия подходит. По крайней мере другие критерии, навроде параметров героя, на ней были бы хуже, на мой взгляд (там качаться негде).
Хотя, возможно, был бы ещё лучшим критерием максимальный доход. Тогда имело бы смысл отстраивать деревни, ставить доп.строения в городах, захватить деревню в пустыне, взять под контроль все золотые шахты, копать героев с возможностью быстрого получения навыка казначей и качать их. Это было бы весьма интересно. |
|
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр bobchik, 12.12.2011 08:48Спасибо, Сэр bobchik, было интересно. Самая равная доска, похоже. Пошаговые сэйвы: zalil.ru/32257205 Описания у нас должны быть похожими, раз одинаковый результат в днях. Двумя героями собираем сундуки, третьим чернокнижником бежим к сапогам. Присоединяем орков с кентаврами, берем золотую шахту и сапоги. Продолжаем бежать вниз к зеленому, другими героями вправо к желтому. Получается две цепочки. Все армии переправляем вниз, присоединяем горгулий. Для этого скупаем войска в замке и заранее копаем сильные армии у героев. Делим горгулий между двумя героями, первым с сапогами бьем красного, вторым зеленого. Новыми стартовыми армиями желтого. Из генережки слил одного зеленого героя с 20 гоблинами и 7 орками на 25 кентаврах. Не люблю это, но один раз пришлось. Все замки захватываются на 7 день. Так как войска идут по цепочкам, ИИ не боится атаки. Немного изгаляемся с размерами армий, чтобы ИИ нападал, а не убегал. Нанимаем по минимуму для сохранения золота. На 8 день догоняем оставшихся героев. И на протяжении всей игры выискиваем и собираем кучки золота за деревьями на все лишние мувпоинты. В описании этого не расскажешь. Карта не сложная, но доп. критерий заставляет помучаться. ps. На пятой доске так и не финишировали. Надеюсь, тот, кто на ней играл, нас простит. |
Особый статус: |
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Сэр Paladine, прохождение чистое.
8 дней, 30999 золото, иных ресурсов нет. Сэр Ifagott. 8 дней, 35 749 золото, иных ресурсов нет. Жду дополнительные сейвы, они наверняка у Вас есть. |
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Я отправил ещё 15 штук, в середине дней.
Описание. 1 день. Стартовым героем собрал событие и сундук. Купил варвара Жаклин и собрал ею кучку золота и дерева (принципиально важно было выкопать варвара + без орков в войске, чтобы не затормаживали). Купил чернокнижника Кастора и собрал им кучки 63.43 и 63.44, а также 8 камней. Выкопал ещё чернокнижника. 2 день. Покупаем Аламара, он передаёт войска Жаклин, которая убивает кентавров, собирает деньги и сундук, и возвращает войска обратно. Покупаем Ария, который передаёт войска от Аламара к стартовому, тот бьёт разбойников, возвращает войска обратно. После этого войска забирает Кастор, который присоединяет кентавров и бьёт стрелков, двигаясь дальше на север. Важно: в первые два дня покупаемые чернокнижники должны иметь приличные стартовые войска, с большим количеством горгулий (сделал 4+4+3). 3 день. Варваром собираем событие (дают мешок), дерево и конюшню, продвигаясь к кристаллам, толкаем 6 дерева на базаре. Арий передаёт феек Кастору, Аламар забирает деньги около себя, рудник не берёт (времени нет) и идёт дальше на север. Кастором сносим зомби, присоединяем вождей орков и передаём войско стартовому герою, который забирает Шерман и идёт к гномам. В Шерман строим замок. 4 день. Варваром собираем ресурсы вплоть до кучки самоцветов, пропуская одну кучку серы (не успеваем). Кастором собираем ресурсы и к Шерману. Аламаром собираем ресурсы, Арий тоже собирает ресурсы. В Шермане покупаем двух колдуний и на запад. Одной из них присоединяем гномов. Строим в Шермане гильдию магов. 5 день. Покупаем в начальном городе чернокнижника, он из фургонов покупает воров и отдаёт Аламару, последний присоединяет полуросликов и пробивает боровов. Арий берёт Whittingham и в лодку садится. Строим ещё две лодки и вызываем их колдуньями, которые в них садятся, собрав перед этим ресурсы, событие, уничтожив отряд нейтралов и передав войска Кастору. В Шермане покупаем героя отдаём ему войска и просоединяем рейндеров. Покупаем ещё одного героя в Шермана и передаём с помощью него войска стартовому герою. Стартовым героем присоединяем копейщиков и идём к мумиям. В главном городе строим 2 этаж гильдии магов. Важно – не тратим Арием манну, ему нужно потом будет телепортироваться + в битве за Hilltop на другом континенте ему очень нужно будет разок применить заклинание «жажда крови», без этого ту деревню не взять. ++. Экономим 100 золота, не покупая двух разбойников. Больше съэкономить не получится – не присоединятся полурослики. 6 день. Строим в главном городе 3-й этаж гильдии магов. Передаём войска, доплываем до двух островов и континента. Покупаем в Шермане чародея и посылаем его на юг. Варвар продолжает собирать в пустыне ресурсы. Требования к чародею: логистика+мудрость к 3-му уровню + по меньшей мере увеличение знания на 1 к 3-му уровню. 7 день. Берём замок синего, деревню Hilltop, перекидываем войска и арт (знание и сила магии +2, даётся в событии рядом с местом отплытия колдуний) чародею и добываем артефакт, охраняемый чемпионами, телепортируемся в столицу, где строим 4 этаж гильдии магов. Остальные герои собирают ресурсы. На южном острове не успеваем взять одну кучку золота, лучше пожертвовать ей, чем кучкой ртути. В замке синего покупаем героя и посылаем его собирать ресурсы на север, пробив кентавров. Колдунья, взявшая замок синего, забирает к югу от него сундук, охраняемый вампирами и распускается. Ария нужно к концу хода поставить ближе к деревне Hilltop. Варвар берёт кучку дерева, посещает оазис и на запад. Меняем на базаре кристаллы на самоцвет, так как не хватает для строительства. 8 день. Строим 5-й этаж гильдии магов. Телепортируемся в Hilltop, передаём арт для портала в город Арию, потом три прыжка ДД до вражеского замка и берём его. Арий после телепортируется в захваченный замок и добирается до героя врага за счёт компаса и полученного навыка «логистика». Варвар в пустыне собирает только сундук за 2000 (больше ничего не успеть, остальное дешевле стоит). Остальные собирают все ресурсы рядом с собой, стартовый герой продаёт на базаре все ресурсы за деньги, забираем город красного – победа. |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Победитель - сэр Ifagott. Участники могут опротестовать результат согласно Правилам Портала, напоминаю, в данном случае сэр Paladine занял второе место, поэтому ИМХО имеет право затребовать сейвы.
В двух словах о прохождении победителя. Реализованы все основные идеи, заложенные в прохождении: портал в стартовом замке, призыв лодки в деревне варлока, порт в деревне на берегу. Продемонстрированы различные игровые приёмы, если продолжите играть во вторых героев - феоды будут. Сэр Paladine сыграл хорошо, но дополнительный показатель дал лишь второе место. Всем спасибо за игру, действительно интересно играли оба участника. |
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Небольшая поправка: на 5 день не строим 2 лодки, а просто вызываем. Они есть на карте уже.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр SunnyRay наши прохождения абсолютно разные.
Кровопролитных боев у меня были уймы.То что вы объехали, я пробил. Замки захватил на 8 день и тараканов всех передавил в этот же день. (3 замка + 9 вражин) Ну понятно, что ежедневный доход от 4-х замков сыграл свою роль. Зато я вычистил пол драконятни, ради денег, а вторую половину не смог, так как уволил того героя - ибо 8-ми героев уже не хватало. Ну и дополнительный замок строил + кучу героев нанимал... Денег было около 30000 - все спустил. Аккуратней надо было. Ваши сейвы посмотрел - довольно легкая прогулка, странно только почему комп не нападал на героев с одной гаргой. А я чегото слишком глубоко копнул... я и мечников и коников присоединил... В общем сложнее карты для Однерки у меня еще не было. |
|
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр bobchik, очень интересно. Может быть, тоже выложите сэйвы? Потенциал для победы за 7 дней был? И как это Вы 9 вражин на расстоянии хода от замка удержали?
На 1 гаргу комп иногда нападал, тогда я чуть переставлял героя, и он переставал. Может, получалось, что не достает или не видит, а может и просто генережка. Я сначала пытался пройти за 6 (это добег до дальнего замка). Решил, что нереально, стал играть на 7. Появились лишние шаги, поэтому стало возможно избегать многих битв с потерями. На драконятню не получалось выделить героя, не говоря уже о войсках, требовалось бежать, не разрушая цепочек. Некоторое время грустил на тему "точно проходится за 7, но ради этого надо генерить, генерить и еще раз генерить". 2:2 и Четвёрка решающая. Ждем! |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр SunnyRay я не удерживал их на расстоянии хода, они по всей карте шныряли...
Примерно диспозиция такая была. Если захотите сами попробовать, можете не пока не читать Потенциала победы за 7 дней не было. Т.к. не реально не видел возможности пробить компа столь малыми силами. Я присоединял гарг-мечников-всадников - и то пришлось войско пилить тютелька в тютельку, чтобы на всех хватило. Объезжать нейтральных мобов пытался на начальном этапе игры, но опять же разведчики сразу получали по шапке от компа. Поэтому уже решил ехать наверняка, чтобы всем накостылять железно. У меня вообще было 9. Только потом я все-таки решил захватить центральную деревню, чтобы создать цепочки для ловли тараканов. Отрабатывал еще вариант с ДД, брал свитки на знания в драконятне и у желтого, но ГМ3 была только в желтом замке, а оттуда прыгать некуда было, т.к. основной замес был внизу. |
|
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
Сэр SunnyRay, 12.12.2011 21:32 Вот так всегда. На самом интересном месте. |
Особый статус: |