Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
2 Сэр SunnyRay
Вроде в двойке не показывает, хотя, возможно, есть более новая версия, где это реализовано ... |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр SunnyRay, 23.11.2011 15:26Сэр bobchik, 23.11.2011 04:41Не соглашусь по двум причинам. Первая - неизвестно, вложил он столько труда или воспользовался программой. Вторая - из-за этого многие сильные игроки не играют в Четверку. Те, кто всегда играет на победу, но понимает, что при таких правилах и сэйв-лоаде никаким скиллом не победить того, кто готов "вложить столько труда". Я не против, пусть Четверка будет анклавом фана и трудолюбия Это должны решать сами четверочники. Благодаря кланвару я разобрался с этим моментом по поводу генерации Я за легализацию этого калькулятора. Ничего крамольного в нем не вижу. Я сам вот буквально на днях научился генерить в ручную эти самые нычки (т.е. меняющиеся ландшафты) - ничего сложного, если знать хитрость (о которой узнал случайно, и о которой все профи молчат как партизаны) их генерации, так что прога в общем-то для этого и не нужна - все достачно просто делается руками, без применения сторонних программ. И да, скилл все равно решает) прогой и трудолюбием у настоящего профи не победить) |
|
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр bobchik, теперь Ваша задача убедить Магистрат, что ничего крамольного нет)
Очень надеюсь, что после разрешения профи (возможно, Вы сами) расскажут о хитростях в теме о программе. |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола