Таверна | Столик Картостроителей
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Уважаемые жители Земель, я рада приветствовать Вас, а так же сообщить, что с сегодняшнего дня стартует конкурс картостроителей по 4-й версии героев. Ниже можно ознакомится с правилами (все достаточно просто, без всяких ухищрений).
Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Поступило предложение - уравнять права в получении кистей между троешниками и четверошниками. Следовательно будет спокойнее (вдруг Сэр SuperStar решится вести ежемесячные турниры картостроителей в 4-ке), если каждый автор получит за одну карту одну кисть, а вот какую и как построить уровни оценок - подумаем.
В каждой Номинации, вероятно, будут идти параллельно 3 оценки: Прорисовка, Играбельность, Сюжет. Каждая оценка в пределах 100 баллов. Тот, кто получит максимальную оценку - станет обладателем соответствующего звания (например: автор самой красивой карты НММ-4 в 3 Конкурсе). Можно сделать награждение кистями по сумме 3-х оценок: : 181-210 - бронзовая кисть (+600@), 211-240 - серебряная кисть (+800@), 241-300 - золотая кисть (+1000@). Ранги Художников и принцип роста - прежние. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Radosvet, 9.01.2013 16:28 Я только учусь и есть большие сомнения, что получится как у сэра Kirinyale, к примеру. Для меня это что-то новое, и пока (со стороны или в целом) всё выглядит как holyWar. Но я лишь хочу, что бы картостроитель как-то иначе посмотрел на то, что, чем и как он создаёт. Хотя по сути, карта остаётся картой, но на ленивость в прорисовке я просто так смотреть не могу. Надо стараться использовать весь потенциал, а не только техническую (скриптовую) часть и факт игры. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Wanderiel Tahlatri, "придется принять меры и перестроиться!" - это относится не к Критику, а к Автору...
По крайней мере - я так понял! Ибо Автор делает карту всё же не только для себя, а прежде всего - для других пользователей (ценителей). Если карта Жителям и Гостям Портала не нравится, то следующую - надо сделать несколько иначе, с учётом замечаний и пожеланий... Это и есть развитие, повышение мастерства. Застой в творчестве ещё никогда не приводил к положительному результату... Отстаивать своё мнение? Да! Конечно!!! Но по конкретным моментам... Никто не запретит Художнику создавать карты, которые нравятся только "себе любимому", но стоит ли их тогда на Портал слать, зная, что они не нравятся... Здесь, опять же... Не нравятся кому? Критику? Да пошёл он... Критиковать (рецензировать) - дело всегда было неблагодарное... Как я не хотел Цензором становиться... Вспомните только, что Булгаковская Маргарита в квартире "критика" вытворяла... Не! Нам такое не грозит, но высказать своё мнение (на пользу общества) - это - благое дело!!! От этого выиграет Портал, а следовательно - все МЫ! Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр Megadragon
HoMM VI: Безземельный |
Я думаю карта в любом случае тяготеет или в сторону ландшафта, или в сторону технической стороны. У нас есть специальная номинация для любителей ландшафта. По этой же причине, я считаю нужно сделать номинацию для тактических карт.
Во-первых тщательная прорисовка ландшафта, может помешать тактической составляющей карт. Если мне планируется сделать большое пространство для ходов, каждая клетка, расстояние для объектов просчитано, я не буду засорять местность всякими красивыми цепями гор, красными зонами неигрового пространства. Максимум, я хаотично накидаю объекты ландшафта под стать почве. Во-вторых, допустим, если у меня по сценарию лето и жизнь должна победить природу это сократит возможности редактора. Мне нафиг не нужны будут зимние объекты и лавовые объекты, я сделаю карту из обычных травянистых ландшафтов и зеленых деревьев В третьих, я не буду выделывать из карты никакие узоры в форме фигур, животных и т.д, иначе это мне сломает всю реалистичность сюжета, а о тактике вообще говорить нечего Судите сами, что при выполнении этих условий можно сделать с ландшафтом Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Номинация любителей ландшафта... у меня есть неоконченная карта, но ландшафт, на мой взгляд, на ней выделан отменно... значит я могу послать её так? Она же не затрагивает другие номинации Глупости не говорите...
Первое никак не влечёт за собой установку непроходимых объектов - есть куча трав, цветов и даже камней. Второе не обязывает располагать на карте все виды почв, но использовать тот или иной тип при этом можно весьма не плохо. Ну а на третье я вообще не заморачивался никогда, для этого есть прога специальная, тем неменее на качество проделанного и продуманного ландшафта это никак не влияет. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Megadragon!
Захотел я взглянуть на Вашу карту. Зашёл в Вашу анкету, а карты-то там нету... Так что - спор у вас с Сэром Wanderiel Tahlatri получается "ни о чём"??? Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр SuperStar, я давал ссылку на карту)
Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Я полагаю, Её Величество имеет полное право требовать с каждого спорщика по карте на конкурс. В качестве компенсации, так сказать, ну и как финальный аргумент в споре, естественно, а то флудить у нас в Землях многие горазды...
Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр GepToR, и с усатых-полосатых тоже по карте... за каждого спорщика
Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Wanderiel Tahlatri, 10.01.2013 16:04И где её искать теперь? Все "Нормальные" карты - опубликованы. За всё время моего существования на Портале я получил отказ в публикации только 3-х карт (из 48)... На двух - были "пустоши" и "однотипные объекты", а одна - была Даже для тех карт, которые теперь "не публикуются", создан, так называемый "Сундук", где можно их найти. Я так понимаю, что Карта (в установленном порядке) вообще на Портал не присылалась? В таком случае - Жду Карту Сэра Megadragon на Конкурс "Кистей"! Я очень прошу прощения у Ведущей данного Конкурса Леди PoisonAvi за ! Уверен, что это - будет последним сообщением, созданным "не по теме"... Я сообщаю всем, что Магистр Леди PoisonAvi теперь является и Главным Судьёй Ежемесячного Конкурса картостроителей (НоММ-IV) «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть»: www.heroesportal.net/tavern/?id=382290&pagenum=1&nocache=1357833121#m382292 Я - веду тот Конкурс. Хотите обсудить вопросы Картостроительства не относящиеся к данной теме? Хотите обсудить НОВЫЕ карты, поступившие на Портал в версии НоММ-IV? Я жду Вас!!! Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр Megadragon
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Wanderiel Tahlatri
Суть такова. Вы делаете карты ради ландшафта. Я делаю ландшафт ради карты. То есть вы сначала рисуете ландшафт, потом скрипты. У меня есть одна карта, входящая в состав кампании. Я ее делал ради ландшафта на основе реальной местности. То есть сделал сначала ландшафт без продумывания скриптов, потом напичкал карту городами, объектами и скриптам. Но в ходе тестирования стало ясно, что по тактической составляющей она заметно отстает от других карт той же кампании, несмотря даже, что скриптов на ней не меньше. Например, приходится ждать несколько месяцев, пока комп придет с другого конца карты, пройдет через все тонкости ландшафта и выполнит поставленную задачу. В остальных же картах этой кампании, я сперва расставлял города, важные объекты, просчитывал ходы компа и игрока. Потом уже украсил то, что получилось ландшафтом. Он получился незамысловатым и хаотичным. Зато, постоянные действия ИИ не дают игроку "остыть" Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Megadragon, не получится у нас разговора Я вам про то, какие варёные яйца под майонезом вкусные, вы мне про то, что их курицы на птицеферме несут. Удачи в ваших стараниях.
Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Господа хорошие, я убедительно вас прошу перестать флудить в данной теме. Я даже не сразу ее узнала, думая что попала к 3-кам.
С личными разборками в приват. Сэр Megadragon, если Вы намерены участвовать - участвуйте, или НЕ участвуйте. Обо всем остальном я, как организатор, позабочусь. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
На сегодняшний день, к рассмотрению в данном конкурсе предоставлены следующие карты:
- The Judgement Day - Templars heritage - Lost_artifacts - Battle for Fleurdelia - Cross canyon - По ту сторону гор. - SG-1 1.0.(компания) - RPG (компания) Хотелось бы надеяться, что к завершению конкурса (5-го марта), работ будет больше. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Сэр wladmiass
Сообщения: 13 |
Совсем скоро доделаю карту и отошлю. Очень сложно, оказывается, делать баланс, когда уже начинаешь играть. И ещё вопрос - Леди PoisonAvi писала в последнем сообщении названия карт на английском. Это обязательное условие??
Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр wladmiass, название - это мелочи...
При публикации Карт к 3-ке (я заметил), Магистры переводят название на английский. В 4-ке, иной раз, публикуют и русское название. Лишь бы карта была хороша и название присутствовало, а на каком языке его написать - ответственные за публикацию разберутся " ! Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр wladmiass, 23.02.2013 15:37Сэр SuperStar верно ответил на Ваш вопрос. От себя добавлю, что с нетерпением буду ждать Вашу работу.. но помните, окончание конкурса 5-го марта. Не задерживайтесь. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Сэр wladmiass, 23.02.2013 15:37В третьих при правке баланса "на лету" просто незаменим редактор сейвов. Нет ли чего-то подобного для четвертых? Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр Megadragon
HoMM VI: Безземельный |
Леди PoisonAvi
Карта The Judgement Day не участвует в конкурсе. Вместо нее пришлю другую Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр Megadragon, 25.02.2013 10:03 Если Вы настаиваете, карта будет снята с участия в конкурсе. Хотя этим Вы перечеркнете всю проделанную работу бригадой помощников (от тестеров до цензоров). .. конкурс завершится 5 марта, и очень желательно, чтобы другую карту Вы прислали за 2-3 дня ДО окончания. Очень хорошо подумайте. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Сэр Megadragon
HoMM VI: Безземельный |
Леди PoisonAvi
Думаю успею. Почти все сделано. Возможно только последний сценарий не протестирую должным образом На всякий случай эта карта пусть участвует, если новая не будет завершена Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Завтра в полдень завершится конкурс картостроителей.
Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Сэр Megadragon
HoMM VI: Безземельный |
Леди PoisonAvi
а можно продлить конкурс на один день, или хотя бы до 24.00 Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр wladmiass
Сообщения: 13 |
Доделал-таки карту Делаю первый раз, но считаю что справился хорошо)) Немного сложная, но проходимая, в очередной тысячный раз только что прошёл)) Отправил, буду ждать мнения жюри) Потом выложу её в общие разделы.
Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Его сиятельство маркиз GepToR, представил на конкурсе карту «Cross canyon» , номинируя как самая красивая карта;
Мнение первого цензора: Здесь отмечен хороший баланс, при этом баланс стартовых условий выполнен на отлично. Много рандомных вещей и строений, но фиксированы фракции. Огорчает сюжет (хотя, это и без того редкость в мультиплеере) и отсутствие скриптов. За то можно повоевать и поискать клад, если успеете это сделать - маловат размер. Меж тем отрисовка фактически на отлично, есть помарки, но они на столько мелочны, что и замечать их не хочется Ну а миникарта вам в подтверждение названию. Явные ошибки (только некоторые из них): Мнение второго цензора: Прорисовка: 7/10 Играбельность: 8/10 Сюжет: 1/10 Маркиз впервые участвует в конкурсе, более того, данная карта является его первой работой вообще. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Мнение первого цензора: Первые ощущения – неуютно и тесно, в прочем, меня всегда посещают такие чувства на картах очень маленького размера. Уместить восемь замков на S-ке это вам не котёнком в тапки ходить. На миникарте можно наблюдать попытку отрисовки красного креста, хотя, на мой взгляд, и не очень удачную. Тем не менее, автору не удалось отыграть миникарту без ущерба основной, и это не первый случай за историю картостроения. В описании карты нет намёка на какое-либо оригинальное или уникальное строение мирка, где разворачиваются события. Серо-коричневые тона делают карту мрачноватой и тусклой. Хотя, цветовая гамма это скорее специфика самой игры – тут можно выпасть и в полную противоположность, воссоздав жуткую пестрящую картину. Местами всё выглядит неплохо, есть приятные моменты, однако, наблюдаются грубые переходы местности, не реалистичность и нелепость ландшафта, а так же нестыковки, далёкие от понимания. Сады посреди выжженной долины; деревья, растущие чуть выше нулевого уровня, непосредственно на горе, но без корней; конюшни с отъеденной частью крыши и провалившиеся в гору; булыжники, создающие впечатление левитации. Все эти противоречия глазу и смыслу не дают поставить высокую оценку за красоту. Явные ошибки (только некоторые из них): Мнение второго цензора: Прорисовка: 7/10 Играбельность: 8/10 Сюжет: 1/10 Леди уже не в первый раз поддерживает своим участием подобные конкурсы. Ее дебют состоялся в 2005 году, где она представила карту «Herrenvolk» . В прошлом году она участвовала с картой «Honor of not chess queen» . В очередной раз став победительницей в номинации самая красивая карта, она была удостоена особым статусом “художник – мечтатель”. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Мнение первого цензора: Милая на вид карта размера M, мрачных красок мало. На миникарте некое узористое художество. Лишь в одном случаи обыгранное в ущерб основной карты – лавовая река смотрится неестественно. В остальном симпатично, местами объекты очень аккуратно сложены, есть здесь что-то притягивающее. Но, на вкус и цвет, как известно, фломастеры и карандаши разные, быть может, у вас иное мнение В прочем, как выяснилось, и эту карту не обошли огрехи в виде висящих в воздухе деревьев, застрявших и слившихся на вертикале объектов, как ландшафта, так и игровых. А как вам разломы в жидкой лаве? Лично мне не очень. В целом, таких огрехов на единицу площади не так много. Хорошая работа. Вот так вот: сухо и по существу. Некоторые из явных огрехов: Мнение второго цензора: Прорисовка: 7/10 Играбельность: 9/10 Сюжет: 2/10 Леди Ави впервые решилась на участие в конкурсе, хотя и не новичок в картостроении. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Мнение первого цензора: Перед нами, пожалуй, самая обычная карта. Ничего особенного про неё вроде и не скажешь. На карте отсутствуют скрипты и квесты. Единственное, что вы можете поискать - это закопанный Грааль. Игроки не случайны, более того, на карте случайного вообще на пальцах перечесть – зелья да ресурсы, и те местами, а также сундуки. Не пытайтесь встретить подвижных монстров, все, кроме одного (как я смог проследить), в настройках выставлены охранниками, зачем так, автор пояснения не даёт. Не дал автор и какого-то сюжета, даже вступительного текста вы не увидите. По короткому описанию карты автор предлагает отыскать некие артефакты. Таких мест, где они якобы припрятаны, вы встретите несколько. Есть дисбаланс стартовых позиций, не все игроки в равных условиях, некоторые артефакты можно увести из под носу охраны. Ландшафт не пестрит красками, глаза вам не выест, и это радует, хотя огорчают резкий переход из «лета» в снег и наличие пустот. Судя по всему, автор не умеет использовать кисть рисования объектов, или не желал этого. Лопатка в работе тоже не участвовала, «никаких вам горок для катания на санках» Автору есть над чем у себя поработать. Ждём новых работ, не надо останавливаться на этом. Мнение второго цензора: Прорисовка: 8/10 Играбельность: 8/10 Сюжет: 1/10 Автор данной карты впервые участвует в конкурсе. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Мнение первого цензора: Что мы получим при прохождении данной карты? Впечатления смешанные. Я не буду сейчас пытаться погрузить вас в мир приключений на ней. Скажу лишь следующее: С одной стороны мы получаем хорошую идею сценария, которая местами даёт напрячься игроку. Но вместе с тем на карте практически отсутствует сюжет. Нас не посвящают в детали предыстории, просто дают как есть, указав основную цель. Текстовые вставки редки и мало способствуют погружению в мир на карте. Радует наличие проработанных и детальных биографий главных героев. Вполне интересны бои с достаточно развитыми героями противника, но таких не много, а компьютерные оппоненты (Сизый и Зеленый) практически не вызвали проблем. Готовьтесь к долгим и утомительным перемещениям в подземельях и по водным пространствам. А проблему можно было бы решить на ряду с установленными объектами увеличивающих подвижность армий ещё и добавкой скриптов, расстановкой односторонних возвратных телепотров. Навыки? В карте присутствует не одна дюжина скриптов, что является несомненным плюсом. При тестировании багов выявлено не было. Между тем имеется перегрузка Повторяющимися событиями (тестером было получено сообщение «Out of memory»). Скрипты, не требующие мгновенного срабатывания или разовые, можно перенести в раздел Календарных событий; скрипты, отслеживающие гибель (пленение) героев – в их свойства. Крайне мало Домов ищущих (насчитано всего 2). Задания, прописанные в них незатейливы: принеси то-то и то-то – получишь это или это, и это самое, в качестве награды выглядит почти как насмешка. В подземелье вы встретите несколько ворот ищущих. Условия прохода описаны немного невразумительно. Требования наличия необходимых предметов в виде абракадабры (ребусов) будет тяжеловато для восприятия некоторыми игроками. После выполнения условия ворота испаряются (попросту удаляются) – немного странноватый способ, можно было бы обойтись переменными. Ну и напоследок: ландшафт местами однообразен в плане применения объектов, но высоты обработаны практически везде. Всё это чем-то напоминает карты от издателя. В зависимости от выбранной нами сложности, на карте исчезают некоторые объекты – своеобразный неплохо реализованный баланс от автора, но добавляющий пустоты на карту. Мнение второго цензора: Прорисовка: 6/10 Играбельность: 6/10 Сюжет: 8/10 Автор данной карты впервые участвует в конкурсе. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|