Таверна | Столик Картостроителей
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Уважаемые жители Земель, я рада приветствовать Вас, а так же сообщить, что с сегодняшнего дня стартует конкурс картостроителей по 4-й версии героев. Ниже можно ознакомится с правилами (все достаточно просто, без всяких ухищрений).
Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Мнение первого цензора: И так, перед нам некая RPG с неплохим сюжетом. На карте присутствует добрая часть текста, однако, есть в сюжете «дырки», ошибки написания и нестыковки. Последние возникают из-за немного недодуманного построения скриптов, кои их вызывают. Сюжет вроде и прост, хотя, с другой стороны автора посетили весьма не плохие идеи. Много «клише», чувствуется неопытность, но это проходимый этап, всё ещё впереди. Скриптов на карте тоже не мало, есть ошибки, какие-то несущественные, какие-то и вовсе забавны – например, замыкание на себя триггера в свойствах стартового героя (но этот скрипт ничто не запускает, так что он банально не запуститься). Идея его понятна по названию, но почему-то всё было перестроено на повторяющемся событии. В общем, в этой части работы тоже есть чему ещё поучиться. Прорисовка хорошая, выше среднего, особенно правая часть карты, не плохо проработана местность с плавными переходами. Левая часть подкачала однообразным лесом и дырами в нём, кои могут быть использованы не по назначению. Пробуйте использовать кисть расстановки деревьев, очень хорошая вещь в инструменте редактора. Так же болотистая местность просто перегружена тропическими деревьями, наваленными друг на дружку в одну точку, это лишнее. Мнение второго цензора: Прорисовка: 9/10 Играбельность: 6/10 Сюжет: 8/10 Автор данной карты впервые участвует в конкурсе. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Мнение первого цензора: Сюжет кампании основывается на сериале «Звездные врата: Первый отряд», в описании автор указывает, что посвящает кампанию фанатам этого произведения. К сожалению, для тех, кто не в «танке» литературная составляющая покажется малопонятной и скучной и не столько по причине ее специфики, сколько по обрывочности и непоследовательности подачи сюжета. Впечатление такое, что вот мы тут играем в одну игру, а тексты утверждают, что в иную. Налицо рассинхронизация восприятия. Действие кампании разворачивается на нескольких планетах, которые подлежат исследованиям Первым отрядом. Развитие героев, составляющих указанный отряд, является главным стимулом прохождения рассматриваемой кампании. Компьютерные оппоненты, к сожалению, не представляют особой угрозы: они либо выполняют роль статистов, либо слабо имитируют сопротивление, изредка являя собой реальную угрозу. Карты кампании изобилуют «вкусностями»: неимоверное количество ресурсов, множество разнообразных артефактов, драгоценных камней, перманентно повышающих параметры героям, храмы магии и консерватории, предоставляющие обширные возможности по развитию магических навыков, а также алтари, всесторонне развивающие умения наших героев. Все это изобилие покоится на добротно прорисованных ландшафтах. Казалось бы – что еще нужно для счастья? Как выяснилось – многое: сюжет не позволяет погрузиться в воссозданный автором мир, большинство действительно ценных артефактов не разрешают переносить из одного сценария в другой, добытые ресурсы не представляют интереса, поскольку использовать их особо не на что, чрезмерное изобилие возможностей по прокачке героев играет дурную шутку под названием «переедание» (нивелируется ценность каждого добытого «камушка» или алтаря). Уничтожать многочисленные отряды нейтралов становится занятием утомительным и не особенно нужным. Не возникает желание исследовать каждый уголок компьютерного мира. Появляется стремление побыстрее окончить сценарий и перейти на следующий. Финал каждого из них, как и итог всей кампании не радуют игрока победными реляциями и восторгами от его действий – все однотонно и не понятно. Однако, кампания, безусловно, может заинтересовать поклонников «Звездных врат», поскольку сюжетная составляющая для них известна заранее, персонажи знакомы и родны, а локации представляют интерес для исследования, т.к. воссозданы на непривычном для военно-научного фантастического мира движке «Четвертых Героев». Также кампания может заинтересовать и игроков, которым нравятся широкие возможности прокачки героев, не заморачивающихся на сюжетных перипетиях и завершенности созданного автором мира. В дополнение к сказанному, нужно отметить большое количество ошибок и неточностей, наличествующих в сценариях. Ниже приводится их перечень: Карта «Абидос»: 1. Ящики Пандоры на старте: изменение параметров следовало отображать в текстовом сообщении для их наглядности. 2. Некоторые предметы в подземельях размещены под кромками стен. Их наличие неочевидно, поэтому берутся они только «на ощупь». 3. Фактическое отсутствие биографий героев Отряда. Не считать же таковыми звания или должности героев. 4. На поверхности есть несколько Пирамид, использовать которые, вероятно, предполагалось в качестве декораций. Если это так, то налицо баг, т.к. все Пирамиды можно посетить. 5. На поверхности имеются две синие Приграничные заставы, проход через которые ничего не дает. Они попросту не нужны. 6. Для чего размещено Святилище на карте, т.к. погибать никому нельзя, а прятаться в нем не от кого? 7. Недоступны Святыни Порядка 2-го уровня: 96, 67, 1 и 103, 60, 1 8. Имеются редкие опечатки в текстах 9. Ни одну из трех групп черных драконов уничтожить не получилось – они слишком сильны. 10. Во 2-ю карту переносятся никчемные стартовые артефакты и это никак не обыгрывается сюжетом. 11. На карте нет квест-хат, минимум скриптов. Синий игрок довольно слаб и не представляет угрозы. 12. Слабая работа с уровнями высот поверхности карты. Карта «Чулак»: 1. Нет сообщения в прологе карты. 2. Имеются нелогичности в сюжете: откуда в мире «Героев» берется американская взрывчатка C-4 ? 3. В тексте предупреждают о сильной охране моста, но она выносится «на раз». 4. Доступны для посещения пустые декоративные квест-хаты: 53, 83, 1; 70, 64, 1; 83, 29, 1; 83, 35, 1; 52, 62, 1. Это неприятно и заполняет Журнал заданий ненужными объектами. 5. Знак 42, 91, 1 – без сообщения. 6. В действующих квест-хатах не прописаны Пустые сообщения при выполнении квестов. 7. Доступны для посещения декоративные, вероятно, Пирамиды: 12, 67, 1 и 8, 67, 1. Карта «Пятая Раса»: 1. Отсутствует пролог. 2. Также имеются «пустые» квест-хаты. 3. Локальное событие «Возмездие храма» активируется бесконечно, т.к. нет команды «Убрать скрипт». 4. Опечатки в текстах. 5. Неясно прописано условие прохода через квестовые врата 146, 43, 1; «Врата Апофиса». 6. Подчас нейтралы перекрывают пути передвижения, поэтому приходится искать обходные пути. 7. Имеется несбалансированность в численности отрядов (то слабые, то чересчур сильные). 8. Переизбыток ресурсных объектов, в которых нет особой надобности. 9. Задания в ключевых объектах сформулированы расплывчато и очень кратко. Человеку стороннему трудно понять, что от него требуется. Приходится открывать карту в редакторе и просматривать в ней неявные условия. Вот перечень таких объектов: «Пещера Колдуньи», «Врата Апофиса», локальное событие «Библиотека». 10. Некоторые квест-хаты и локальные событие содержат скрипты, которые не охватывают все возможные действия, производимые игроком. И лишь случайность или метод перебора позволяют выполнить прописанные в них условия. Например, локальное событие «Библиотека» не уведомляет игрока о возможностях производимого в ней обмена. И только при наличии требуемых предметов игрока спросят о желании произвести обмен. Карта «Падение гоаулдов»: Ошибок нет, т.к. карта по сути представляет собой интерактивный ролик на движке игры. Мнение второго цензора: Прорисовка: 7/10 (средняя по картам) Играбельность: (кампания, неприменимо) Сюжет: 6/10 Сэр Jack ONeel уже во второй раз участвует в нашем конкурсе. Надеемся, в этот раз ему повезет немножко больше, нежели в первый. Хотя не удостоившись приза, за исключением денежного вознаграждения, его работы вызвали уважение сэра Sculptor и леди Saint Ishtar. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Дисквалификация. Причина: наличие мата в нескольких местах, упоминание и почтичто "пропаганда" наркотиков (с) Wanderiel Tahlatri Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сегодня знаменательный день ибо именно сегодня, мы подводим окончательные итоги конкурса!
Итак, напомню имена участников. Участник номер 1 сэр GepToR. Участник номер 2 леди Saint Ishtar. Участник номер 3 леди PoisonAvi. Участник номер 4 сэр slonikkuala. Участник номер 5 сэр Мegadragon. Участник номер 6 сэр wladmiass. Участник номер 7 сэр Jack ONeel. Информация для особо любознательных: Под личиной первого цензора скрывается сэр Wanderiel Tahlatri. С его отчетами можно ознакомится Тут. Под личиной второго цензора скрывается сэр Ermelloth . Его отчет можно прочесть Здесь. Рецензия к компании «Star Gate - First Squad» была написана рукой самого тестера - сэром ValexAV . Чествуем победителей! В номинации самая красивая карта, победа присуждается маркизу GepToR с его дебютной работой «Cross canyon».
* Победителям начислены призовые арроба и особые статусы. ** Каждая участвующая в конкурсе карта была отмечена в комментариях в картохранилище. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
|
Сэр Azot Oxigenovich
HoMM IV: Безземельный |
Здравствуйте, Дамы и Господа!
Очень рад, что моя кампания привлекла внимание столь уважаемого сообщества. Высказанные замечания по сюжету кампании считаю полностью обоснованными, и ценю понимание трудностей переноса научно-фантастического произведения в фэнтезийный мир меча и магии. С опечатками стараюсь бороться, но возможно это и грамматические ошибки - русский язык для меня неродной, практики его повседневного использования нет уже больше 15 лет. С сюжетом есть проблемы, и будут даже для человека просмотревшего все 17 сезонов оригинального сериала. Упомянутая американская взрывчатка широко используется героями сериала и я посчитал забавным ее упомянуть. Возможно был неправ... При всех недостатках думаю кампания будет интересной именно фанатам непобедимой четверки из команды ЗВ-1. То, что мое произведения не выбросили сразу на помойку послужило мне стимулом для продолжения работы над ней. Уже готовы 2 новых карты и планируется 3-я как грандиозный финал - Битва В Конце Времен. Новую кампанию с переносом героев из первой делать не буду, т.к. есть трудности с переносом артефактов внутри кампании, и я только могу представить трудности в переносе между кампаниями. Не знаю разрешают ли правила портала замену более ранних версий файлов, но даже если нет, это не убавит моей решимости закончить начатое. Естественно при этом я учту (работа над ошибками не прекращается) все замечания которые уже есть и будут. Всем удачи! Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Jack ONeel, 14.03.2013 18:24Вау! Заинтриговали. Очень ждем! Да обновление файлов уже выложенных возможно и желательно. Закрыто 25.03.2013 12:12 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |