Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Итак, приступаем. Картографов-самовыдвиженцев на данный момент замечено не было, однако я возьму на себя смелость выдвинуть первого участника самостоятельно. Им станет сэр Feelin с картой "Revenge of King Shore", рецензия на которую и будет опубликована ниже.
Ссылка на архив с участниками и информацией появится в этом сообщении несколько позже (когда участников и оценок станет побольше). Напоминаю, что любое обсуждение оценок и конкурса в целом должно проводиться в соответствующей теме по соседству ("правила и обсуждения". Здесь - только объявления от судейской коллегии. Все сообщения не по адресу будут переноситься или удаляться. Все желающие поучаствовать - направляйте свои работы, как обычно, по адресу [email protected], не забывая дублировать на [email protected], если карта ещё не опубликована на Портале. |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Номинации "Лучшая сюжетная карта", "Самая увлекательная карта" - "Месть короля Шора" (Revenge of King Shore) от сэра Feelin Добавлено: 30.12.2013 18:30
Маленькая, но весьма достойная карта с сюжетом про полудетективные разборки в подземном царстве. Геймплей - в первую очередь квестовый, но с некоторой экономической и сильной тактической составляющей. Старт довольно затруднён из-за нехватки войск и ресурсов, источники которых необходимо захватывать, опять же, с помощью квестов.
Ключевым моментом, на мой взгляд, является получение Плаща Короля Нечисти, который, в идеале, стоит собрать как можно раньше, сэкономив максимум нейтралов для последующего их превращения в личей. Но для этого необходимо заранее знать об этом нюансе. Если же попросту неторопливо (чему немало способствуют уже упомянутый сложный старт и полное отсутствие внешних угроз) и методично исследовать карту, есть большой шанс заполучить ПКН аккурат перед первым по-настоящему тяжёлым боем, на который в этом случае силёнок может уже и не хватить: враг силён, войск к тому времени успевает подкопить, нам же пачки личей делать уже не из кого, а денег - катастрофически мало. В общем, у меня с первой попытки примерно так и вышло, после чего, не имея желания ни переигрывать всё сначала, ни тупо копить армию, доигрывать пришлось на читах. В дальнейшем враги становятся сильнее, но, имея в своём распоряжении сотни личей и кое-какие другие квестовые подкрепления, справиться с ними уже должно быть не так тяжело, как с первым без должной подготовки. Из мелких придирок: все три засады на юге (в районе серной шахты) можно обойти. Не знаю, возможно, так и задумано (при игре на результат это может быть очень полезным для экономии мяса под будущий ПКН), но на квестовой карте выглядит как баг. Также на карте не запрещены к случайному выпадению явно бессмысленные в данных условиях навыки вроде навигации. Про сюжет могу сказать, что он достаточно прост по сути своей, но для карты такого размера - более чем достаточен и очень детально проработан. Всем сюжетным героям прописаны биографии - даже, зачем-то, вражеским, которых мы всё равно никогда не сможем выкупить (это явно запрещено), чтобы эти биографии почитать. Тексты - довольно качественные, хоть и без особых откровений, написаны грамотно. Опечатки есть (куда же без них), но совсем немного. Повеселил эпизод с артефактом, припрятанным за замком Исмира. Впрочем, там тоже есть к чему слегка придраться: события упорно понижают нам мораль, но никакой смысловой нагрузки, кроме атмосферной, это нести не может, т.к. мы играем за нежить. Но серьёзная придирка, пожалуй, будет только одна: в самом конце сюжет изобилует нестыковками: у Исмира есть фиал драконьей крови, хотя все тексты и до и после указывают на его отсутствие; ещё один фиал находится у никак не описанной группы личей. Квестовая башня говорит о том, что ей нужен "Шор и кровь", но на самом деле ожидает убийства Исмира, хотя необходимый фиал с кровью запросто добывается из стоящих там же рядом уже упомянутых личей. В общем, под конец творится что-то не совсем понятное, что несколько смазывает общее впечатление. И, тем не менее, оно остаётся позитивным. Желаю автору дальнейших творческих успехов: задатки определённо есть, а вот карт почему-то пока немного... Оценки: Увлекательность: 70/100 Сюжет: 75/100 Изменено 30.12.2013 18:30 пользователем Kirinyale |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
На двери, ведущей в заброшенную каморку жюри Лиги Картографов, неожиданно появился тяжёлый амбарный замок и табличка: "Ушёл в себя. Вернусь нескоро."
Внизу была корявая приписка: |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Буквально совсем недавно я задумался над тем же и пришел к такому же выводу... Изменено 30.12.2013 20:14 пользователем Werky |
|