Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Пытаюсь вспомнить.. Много лет прошло.
Вроде бы карта Диких Земель именно такая, как мы и задумывали. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ermelloth так она такая и была, вопрос в том не осталось ли каких то заготовок под карты?
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
У меня, к сожалению, нет.. Может быть у Кириньяля или других картостроителей что-то осталось. Надо узнать у них.
|
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
В момент обнимашек с небезызвестной феей, между делом родились мысли по всему этому поводу в рамках 4-ки. Позже, попробую описать всё конструктивно, переговорить и выдать всё в свет.
Сэр Werky, на сей момент задумка рабочая? Я имею ввиду можно и дальше использовать данный функционал как рабочий, дополнять и развивать? |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Wanderiel Tahlatri, 8.10.2013 13:21 Что то мне подсказывает, что дело только обнимашками не закончилось
Конечно рабочая, иначе я бы не выкладывал. Правда если может обнаружены баги какие, я о них ничего не знаю. Если дело пойдет то, я готов сделать простенький интерфейс управления этим разделом. Изменено 8.10.2013 14:44 пользователем Werky |
|
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Сэр Werky, 8.10.2013 14:44 Уверен, пригодится |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Werky, что же, меня это только радует
Сэр GepToR, а вы уже, похоже, немного осведомлены результатами обнимашек? И так... Я не знаю, как оно было в умах Паладина и Златопламенного, но размышляя о том, как это должно быть, видится следующее. Оживляя раздел, требуется отрисовка новых карт, как таковых. Более того, хотелось бы переработать правила турнира ДЗ, ибо Дикие Земли должны оставаться дикими, а именно внести следующие изменения: 1. Победитель (АЛР) на карте (именно участке континента ДЗ) в турнире, получает этот надел во владения. Так продолжается до момента заполнения континента, на текущий момент всё упирается в 25 феодов. 2. После заполнения континента ДЗ продолжается «розыгрыш» уже заселившихся наделов: – Вариант первый. Участник турнира, до его старта, объявляет на какой надел (участок) он хотел бы претендовать. По окончании турнира и подведения итогов, житель-победитель, получает надел в ДЗ, на который он претендовал. Бывший владелец теряет сей надел, словно между данными жителями была дуэль. Этот момент передачи феода делает земли действительно дикими в каком-то смысле слова. В данном случае турнир может проходить на любой карте. – Вариант второй (на мой взгляд лучший). Турнир проходит по кругу, то есть проводится на картах континента ДЗ в порядке очереди или рандомного выбора участка, исключая повторы в 5-ти последующих турнирах. Таким образом, мы отсекаем объявления претендования на конкретный надел, ограничиваясь непосредственно жёстким выбором. По окончании турнира и подведения итогов, житель, занявший первое место, получает разыгрываемый надел в ДЗ, на котором проходил текущий турнир ДЗ. Бывший владелец теряет сей надел. 3. Континент должен оставаться континентом, а значит предлагаю следующее: – Начать всё с нуля, текущих владельцев феодов, если у них нет феода на родном континенте, переселить непосредственно на него. – Готовим плацдарм. Сами вырисовываем 25 карт составляющих контур континента ДЗ. Не требуется расстановка ландшафта как такого, просто отрисовка местности – болото, степь, море, реки и прочее, используя только кисти почвы и камней (подвальных стен). – Далее любой желающий картостроитель может использовать сей пустой шаблон для «заселения», карта обновляется после одобрения и цензуры и может использоваться для проведения турнира ДЗ. Так же можно сей момент отвести на конкурс картостроителей, что может обеспечить более быстрое появления карт для проведения турнира ДЗ. – Требования к картам можно уточнить отдельно. |
Особый статус: |
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
Я ратую за то, чтобы в ДЗ-4 сократили количество дней на игру в зависимости от размера карты.
Например, на М-ку - 2 недели, на М-ку с подземельем - 3. Ибо надоедает бегать по карте аж целый месяц. И, наверное, не только мне. Всё-таки тяжело и долго отыгрывать каждый день по максимуму. |
Особый статус: |
Сэр Demyan |
Сэр Wanderiel Tahlatri, 8.10.2013 16:44 Еще в "то" время обсуждался такой вариант и уже "тогда" говорили о победителях, которые временно покинули земли. "А как быть с ними? Выиграл самый ценный трофей в дисциплине и его у тебя "отобрали", а ты ни сном ни духом". Сейчас вопрос еще более актуальный. Из живых победителей на Портале - раз, два и обчелся. Не стоит забывать и про инфляцию. Тогда АЛР показывали сражаюсь с СОТНЕЙ противников, все короли и маркизы, а сейчас? Стоит продумать какой-то иной способ развития ДЗ. |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Demyan, 8.10.2013 17:48 Для меня это не выглядит как аргумент. К примеру, Пояс Чемпиона нужно отстаивать, почему плюшка в виде феода на ДЗ не годится для того, что бы его отстаивать? Подобные доводы приводят в тупик развитие - заселили 25 участков, все владельцы свалили в "долгое плавание", всё... приехали. Или будем как стандартный континент делать резиновым? Изменено 8.10.2013 18:08 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Demyan, 8.10.2013 17:48Сэр Wanderiel Tahlatri, 8.10.2013 16:44 Я тоже пел эту песню: "а как быть с теми кто выиграл и не повляется на портале нельзя вот так". Но давайте посмотрим реально на сложившуюся ситуацию, каков процент тех кто забросил игру а потом через время вернулся и продолжил как ни в чем не бывало? Не думаю что таких много. А если посмотреть на карту феодов, где карты большие а земли мертвые, ценится то что имеет свойство заканчиваться. Феоды никогда не заканчивались и не заканчиваются, а трансформируются с воздуха по сути. Так что считаю правильным ограничиться одной картой, победы в турнире (тоесть заслуги) останутся в истории героя и это главное, а материальное это дело наживное. P. S. предлогаю обсуждение правил вынести в отдельную тему или же переименовать текущую. Изменено 8.10.2013 23:47 пользователем Werky |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Werky, больше похоже, что я встрял в тему слегка не по теме. Изменить эту часть Портала к лучшему без изменения правил будет выглядеть как костыль
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Wanderiel Tahlatri, Я извиняюсь, что тоже не по теме, а как обстоят дела с общей картой Портала, которую вы рисовали?
Ее удалось как-то реализовать на Портале, или она сгинула в пучине незавершенных проектов? |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр loom, никто не знает к чему её привязать, нет описания для ссылок, размер слегка уменьшил, тем не менее карта огромна )
Всё так же жду новый Экви 3.6, в котором будут добавлены новые объекты... но он не торопиться с выходом. Если есть предложения по улучшению и доработке - всегда рад выслушать. Сэр Demyan, 8.10.2013 17:48 Ну не пошерстил я архивчик... виноват, собственно, тогда нового ничего я не высказал. Однако уже тогда идея была правильной, всё же это вам не карта обычного континента. Всё правильно: - не надо делать ДЗ резиновым; - заполнить ДЗ владельцами и далее менять их при проведении турнира повторно по кругу по тем же картам; - Абсурдно играть одни и те же карты много раз подряд? - 25!!! наделов. Сколько это годов в понятии проведения турниров? А понятие рандомности вам не известно? Уже имея на руках карту размера L с подземкой, снизив игровое время до пары недель, максимально нормально рандомизировав условия, имя в наличии несколько стартовых позиций на выбор, можно в разы увеличить играбельность карты для данного турнира, и пусть в данном случаи она будет подходить только для этих целей, без обязательности быть полноценно игровой для рядовых пользователей инета. |
Особый статус: |
Сэр Louis de Lioncourt |
Сэр Wanderiel Tahlatri, 10.10.2013 09:22 кстати, да. еще 1 чисто Портальская фишка (из таких вот вещей и складывается уникальность ресурса) Изменено 10.10.2013 10:54 пользователем Louis de Lioncourt |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Иде ДЗ есть и доказала свою состоятельность. Ничто не мешает ее адаптировать под сегодняшнии реалии. Например уменьшить размер карты и к-во игровых дней.
|
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр Wanderiel Tahlatri, 10.10.2013 09:22Это касается не только ДЗ, но пока не будет затрагивать карты феодов, там все куда глобальней. - заполнить ДЗ владельцами и далее менять их при проведении турнира повторно по кругу по тем же картам;Много раз подряд? Нет, тут ключевой момент кроется в числах: - 25 наделов (!) Учитывая, что турниры ДЗ проводятся 4 раза в год, пусть даже 5, то 25 карт хватит на 6 лет вперед. Этого ли недостаточно? Такой период времени будет достаточен не то чтобы снова переиграть карту, но и полностью обновить землевладельцев. Сэр Werky Добавлено: 10.10.2013 11:18В 4-ке планируется такая реформа, но только начиная с будущего года, т.к в этом более турниров данного вида проводится не будут. Меня интересует следующие моменты. Феоды ДЗ отображаются на общей карте феодов - не правильно. Должно быть деление не только на офф и он-лайн феоды, но и ДЗ (при чем последние должны выигрываться только в турнирах, без возможности обмена ангелочков, эквилибрима, покупки в магистрате и прочее). Дуэль за участок на диком континенте должна быть по правилам данного вида (хотя тут возможны варианты), и проходить на карте, на котором собственно и расположены владения феодала. Пусть мы утратили ценность феодов, но если начинать с нуля, то феоды ДЗ можно сделать действительно уникальными. Вот где-то примерно так. Изменено 11.10.2013 17:54 пользователем PoisonAvi |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Леди PoisonAvi, 11.10.2013 17:52 Эти изменения затрагивают очень много файлов, лучше и вправду все начать с самого, самого начала. |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Wanderiel Tahlatri, 8.10.2013 16:4 Привет, увидел знакомую картинку в диких землях, хотя переодически без результатно искал её, и не поленился зайти, хоть было сложно вспомнить парольку свою 4. Можно сделать единую карту на все версии героев 6х4(5) ячеек где 6 - 6 разных версий героем меча и магии 4 - 4 турнира в год (или 5) И на каждый год будет подобный отчет, где будет наглядно показан победитель и прочие параметры. А главное, что не нужно будет карту рисовать, ведь дикий континент должен оставаться диким, а то если там городов понастроить, то это уже будет не дикий континент. Зы, хотя такой вид больше подходит как общая итоговая таблица по всем турнирам всех серий. А то столбиком как-то не очень наглядно, хотя там за все годы. 5. Более сложный вариант. а) Отрисовать набор карт единого континента и после его "розыгрыша" отрисовывать новый континент. Таким образом "Дикий феод" будет навечно закреплён за игроком. б) Отрисовать набор карт таким образом, чтобы карты можно было выкладывать в любом порядке и они по границам бы совпадали и новый континент можно было просто генерировать из таких шаблонов, причем: - можно сделать 3..4 типа сопрягаемых границ (пустая карта-шаблон где только границы) - сделать количество шаблонов с запасом (значительно больше требуемого; это уже сами карты) - разместить шаблоны границ за столиком картостроителей, чтобы те могли взять их за исходную заготовку и сделать свою карту, которую потом можно было бы использовать как один из квадратов для будущего дикого континента, естественно по решению цензоров. Изменено 13.10.2013 20:45 пользователем Sculptor |
|
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
Считаю самым правильным направлением развития. По мере поступления карт для ДЗ - организовывать турниры, но феоды не разделять на "дикие" и остальные, а как-то это выделять в виде титулов. И да, карты к континентам нужно делать небольшие (в тройке "M" или "L" ). От себя обещаю поддержку в создании карт для третьей версии. Изменено 14.10.2013 10:56 пользователем Df |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Df еще и не обязательно делать громадные карты 5х5 можно маленькие 3х3 например, сейчас в плане управления разделом не имеет значения какой размер карты.
Возможно да, лучшим решением на данный момент будет присвоение какого то статуса. |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Статус вместо надела - весьма не плохо.
дикий континент должен оставаться диким, а то если там городов понастроить, то это уже будет не дикий континент.тоже верно Отрисовать набор карт единого континента и после его "розыгрыша" отрисовывать новый континент.лучше оставлять контур ДЗ прежним, менять пустые шаблоны (голая зарисовка без расстановки объектов) под каждый новый круг. Старые карты как они сейчас выглядят оставлять как память, ну типа разделить раздел на года. Шаблоны по-новому заполняются... Хотя, как сама идея ДЗ - континент ДЗ в представлении может магически каждый год меняться, оставаясь диким, что провоцирует покороять его каждый новый круг. |
Особый статус: |