Таверна | Столик Картостроителей
Страницы: на первую | пред | << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Zlatovlas
HoMM III: Принц (20) |
Сэр Merkfrom, 24.02.2018 02:30 Магические доспехи (если речь о них) на этой карте находятся в двух местах: 1) У гнома (110/99/0), стоящего рядом с Вратами подземного мира недалеко от замка Сильвертоп; 2) В хижине провидца (98/101/1). Хижина находится на воде, спрятана за оплотом "Дворец-в-горе". За доспехи провидец просит Клинок Армегеддона + Доспехи Проклятого. |
|
Сэр cHimera
Сообщения: 4 |
Не собирается доспех проклятого (среди вражеских артов нет ребер и шлема, при чём грузил сейвы за пару дней до взятия Дракароша, через чит брал архов, пробивал Йорогоса, шлем у него был, но когда своими силами пробиваю его, Гирд, Кланси (они последнего под свой флаг берут) шлем куда-то испаряется), отсутствует значок смелости, (не знаю по моей ли вине, либо тоже что-то не сработало, отсутствует 1500 драгоценных камней, которых не хватает чтобы взять меч для альянса, их запас равен нулю, остальных ресурсов хватает), как следствие всего - меньше войск, отсутствие грааля и альянса ангелов на подходе к Алмазным Вратам, сам замок берется с потерями снайперов лишь от вышек, но на гарнизоне с черными драконами потери 15-30% снайпов и столько же чародеев (% в зависимости от расстановки войск, присутствия/отсутствия мяса, палатки и тд). Ненужными войсками пробивать не пробовал, но по ощущениям это вообще невозможно, если моих 420 архов не ложат стек драконов, то чего ожидать от 200 гидр или титанов, от этого теряется интерес идти дальше с отсутствием вышеописанных артов. Хоть и читал в теме что карта без них проходится, но остается ощущение незаконченности, что ли.
Причина (сломал мозг и гугл пока её нашел): на 1.3.5 пробиваю Эйртона, на 1.3.6 иду дальше пробиваю чампов возле Таргрона в кустах, беру маяк, иду в сторону к лазурным, на 1.3.7 Таргрон выскакивает перезахватить маяк под свой флаг и остается на нем стоять, естественно по незнанию что он должен посетить палатку у себя в кустах, я его еще и шлёпнул... Но... Если его не шлёпнуть он начинает бегать, захватывает древесную шахту и тд, а Вандроя не выпускает... Т.е. у него в приоритете захват вражеских сооружений, а не посещение палатки и движение в сторону золота... Решение - оставлять рядом с Таргроном героя с сильным войском, тогда он действует как задумал автор и разбивается. Проходил уже третий раз, первый раз не успел вовремя красного захватить, второй раз не знаю из-за чего у вражеских героев были левые умения (например тактика у Эйртона) и странная расстановка войск + не достраивались Сордвинд и Гриффинрок. Еще не совсем понятно что и как делать чтоб отпустить Архимага и получить плюшки на северо-западном углу подземки, в итоге за один ход шлёпнул и элементалиста и его ))) Резюме: карта хороша, от сюжета местами мурашки по коже, но нежная и частично ломается от того что игрок делает шаги по своему усмотрению, а не так как задумывал автор. Это делает её недоступной в полной мере для простых смертных, которые (например как я) решили вспомнить что такое герои, либо только открыли их для себя. Не знаю читает ли еще этот топик автор карты, но хорошо бы было еслиб он завязал посещение Таргроном палатки и его разбитие с каким-либо другим смежным по времени событием. Если это сделать не возможно то хорошо бы сделать в том месте событие-подсказку с описанием проблемы и её решением. |
|
Сэр borenas
Сообщения: 12 |
Проходил до некров раз 5 т ни разу не сталкивался с описанными странностями
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
<Удалено. - феникс, охладись>
Изменено 25.03.2018 16:05 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр cHimera
Сообщения: 4 |
Сэр phenix, 25.03.2018 15:36Рад что несу позитив в массы, совершенно не претендую на звание знатока либо мастера, но глубоко убеждён в том, что чтобы карта работала корректно от игрока не должно требоваться каких-либо особых навыков. В данном же случае среднестатистический юзер должен обладать "мастерством" ясновидения, чтобы априори знать - что от его действий Таргрон сидящий в кустах может повести себя некорректно, не посетит светло-голубую палатку, из-за чего герой Вандрой не будет выпущен из заточения и недополучит артефакты, которые не перейдут юзеру. Этого невозможно знать играя карту в первый раз, и при определенном поведении и образе мышления даже сыграв её несколько раз. Всё банально упирается в количество присутствующих мувпоинтов при подходе к Эйртону (люди не играют шаблонно, делая одинаковые шаги, парясь за каждые 100мр). Турниры? Меня они не интересуют, я играю чтоб уйти подальше от людей и реальности, а не контактировать с этим. Может не совсем понятно излагаю суть глюка, прикреплю сейв на тот ход где он у меня уже случился. Таргрон вышел из своего убежища не посетив замаскированную под деревья светло-голубую палатку. Если оставить у Таргрона героя с войском и окончить ход - он выпускает Вандроя. Если убить вышедшего Таргрона, или проигнорировать - он не выпускает Вандроя, и тем самым лишает возможности в будущем собрать доспех проклятого получить значок смелости, грааль и пополнить войско. Глюк чисто случаен и не появляется если мувпоинты предыдущего хода закончились рядом с Таргроном, тогда он выбегает посетить святилище, забегает к себе обратно, посещает скрытую палатку как нужно, и разбивается об событие с золотыми драконами (смотрел через редактор). Если же на его локацию приходится середина хода, и проходящий карту убил волков, взял маяк и ушел дальше к лазурным - тогда и начинаются проблемы. Возможно автор карты рассчитывал на то что будут пробивать красных драконов, брать шахту и дух уныния, тогда возможно мувпоинты героев закончатся в нужной точке, но меня например эти вещи на момент прохождения этого участка карты не интересовали. Если отсутствие ребер и значка смелости упирается в "глюк" с Таргроном, то пропажа шлема-черепа для меня так и осталась загадкой, алтарей жертвоприношений рядом с теми героями нет, гружу один сейв - шлем есть, а через пару ходов его уже не существует на карте, мистика... ))) letitbit.info/5zldpz89rfcy.html |
|
Сэр Tiest
Сообщения: 2 |
Пшш, народ, прием. Я так понял, что зеленую палатку так просто не посетить? Иду по сценарию - вынос фиолетового орка за рекой в гормароге и прочих городах, вынос красного, ломание лица болотным товарищам и разговор с братом своей бабы. Вот после болотных мудней, если я все правильно понял - везде нужна зеленая палатка, ее на этом этапе реально вообще посетить? Потому как птицу, которая открывает все в подземке - я благополучно про...терял, вобщем, отдал за не очень нужный выход в подземку и теперь ход дальше по подземке закрыт этой птицей, которой у меня нет и зеленой палаткой. короче вопрос - "все у нас тут не принято материться (с) Stillness De La Kutuale Hell, миша, давай с начала" или я чего-то недосмотрел (последнее ваще крайне вероятно)
Изменено 25.03.2018 23:34 модератором Stillness De La Kutuale Hell |
|
Сэр cHimera
Сообщения: 4 |
Сэр Tiest, 25.03.2018 22:29Тебе сейчас брать Дракорош, приманывать Йогороса, освобождать волшебницу и брать еще 2 фиолетовых города. Всё проходится так или иначе, птиц еще будет достаточно дальше, на дороге будут валяться даже ) |
|
Сэр Tiest
Сообщения: 2 |
Сэр cHimera, 26.03.2018 05:07Тебе сейчас брать Дракорош, приманывать Йогороса, освобождать волшебницу и брать еще 2 фиолетовых города. Всё проходится так или иначе, птиц еще будет достаточно дальше, на дороге будут валяться даже )ок, я то в час по чайной ложке тыкаю героев этих самых... а еще вопрос - после первого дедлайна с красным, есть еще какие-то ограничения по времени, прям вот по календарю? |
|
Сэр cHimera
Сообщения: 4 |
Сэр Tiest, 26.03.2018 13:43Нет, даже если слишком быстро проходить то можно накосячить, я так в предыдущем прохождении тоже боялся не успеть, наабузил таверну так, что пришел к болотникам настолько рано что какого-то их дружка из тюрьмы присвоил. Плюс уничтожил слишком быстро, так что леди Адель не успела вылезти, соответственно недополучил каких-то артефактов. А полянку с зеленой палаткой советую не спешить посещать, она с сюрпризом, мимо будешь пробегать посети для того чтоб понял о чём я, как посетишь сделай пару пропусков хода и понаблюдай что происходит, отталкиваясь от этого придумай тактику и играй. Просто так её посещать не стоит ))) |
|
Сэр windows10
Сообщения: 1 |
Здравствуйте уже отчаялся и пишу сюда помогите достать кулон святости со дна озера , не могу выйти потом пробывал и с сапогами левитации
|
|
Сэр Garfild
Сообщения: 1 |
Играю не на максимальной сложности и денег хватает на первого стража границы, но ведьма не дает магию огня
|
|
Сэр Demyan |
Уважаемые дамы и господа.
Решил помучить карту. Кто-нибудь брал Сильвертоп до 121? Увидел автора карты в таверне А третья версия ожидается? |
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр Demyan, 7.06.2018 14:05Тоже жду |
|
Сэр Demyan |
Сэр Symphony Messes, только не говори, что не смог на 117 Сильвертоп ломануть.
|
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр Demyan, 7.06.2018 20:15Неа. Я ее проходил за мес 12+- игрового времени. Первый раз вообще не дошел даже до Вирила - авторский киллтайм. Посмотри в комментариях к карте - там мутили спидран. Но с лодкой и повторным наймом после увольнения. UPD Чисто прикинул - мне кажется, имеет смысл не стараться взять Сильвертоп до прироста (там приращивать то особо нечего, кроме лучников), а заслать киллера к гусю-ключнику. Или хотя бы "голову" цепочки, чтобы потом что нить поднести. Сильвертоп - это если хватит ресурсов. Вторая точка - придумать, чем жахнуть лазурей. Дальше проблем не должно возникнуть. UPD2 Проходил бы лучше по фану. Там довольно крутой сюжет. Будешь задротить - тексты будут идти невпопад |
|
Сэр borenas
Сообщения: 12 |
Если выпадает логистика на первом же апе уровня то на 117 оба замка легко взять, а вот как без логистики я бы сам посмотрел.
Честно говоря можно использовать, то что показал atDadny, то есть 3 ангела с консерватории + вымание снайперов, однако логистика вначале дает еще 1 бонусный день, чтобы быстрее идти в подземку. Хочу доделать свой спидран без берса и выкупаний за 3 месяца, но блин пройти темпестуса в начале 3-его сложно Это конечно не самый забавный способ убийства Гхашры, но почему бы и нет www.youtube.com/watch?v=irCYPPY8ehA |
|
Сэр Demyan |
Сэр Symphony Messes, 7.06.2018 21:24Сэр Demyan, 7.06.2018 20:15Неа. Ты ври, да не завирайся. Я твой off-line рейтинг смотрел, а карта 2013 года. Сэр Symphony Messes, 7.06.2018 21:24 Сильвертоп - чисто блаж для найма Наэлика Нет - так нет. Сэр Symphony Messes, 7.06.2018 21:24 Я и так по фану, дорожную карту не составляю, иду по текстам и по доступным для прохода местам |
|
Сэр DedMazay
Сообщения: 3 |
Я тоже замутил челендж на "11 замков за 2 недели". Без увольнений, шапки, лодки.
Неспеша пришел к следующему. Стартовый билд - консерва на 4 ангела. Облегчает. но не существенно. Шея на скорость. 1.1.1 Имеем: Экперт логистика, 10 маны, Конь, крестяне, стрелки. В шаге от Ведьма с землей. 1.1.2 +7 Фанатики. +15 К.Грифоны. + Алебардщики. В шаге от Храм. 1.1.3 Имеем: Перчатки со снайперов, Конь, 65 стрелки, 7 фанатики, 15 К.Грифоны, 5 мана. В шаге от Провидец. 1.1.4 +3 Коня. 35 маны. 6050 золота. В 2 шагах от консервы. 1.1.5 Сильвертоп. 8 героев. 5 Ангелов. 0 золота. В 2 шагах от колодца. На разгоне (сапоги перчатки ангел) 1.1.6 Стоунхелм, Бастион в горе. 5 архов, 83 стрелка, 19 фанатиков, 7 коней, мусор. 3250 золота. В Бастион в горе на разгоне. Дальше, пока, вариантов много. |
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр Demyan, 8.06.2018 16:01Ну д-к, тож профессиональная игра, а тут игра по приколу - хочется ж иногда снять доспехи и побегать в одних трусах Сэр Demyan, 8.06.2018 16:01Я походу ступил - в первом городе нет таверны до события. Это реально очень упрощает игру. Если адски задротить - там долгие балистобои предвидятся. Но в любом случае, это не Wayfarer - тут реально прикольно просто пройти карту. |
|
Сэр Demyan |
Сэр DedMazay, 8.06.2018 16:09 Можно сейвы на конец каждого дня и стартовый? Сэр Symphony Messes, 8.06.2018 18:01 Пока не видно с кем, т.к. стартовый подгон с ангелами и стрелками есть. Сэр DedMazay, 8.06.2018 16:09 Повторил стартовые условия (правда ангелов 2). Вызывает вопрос мана. 2 стрелки уходят на первый бой, третья - на второй. Иначе не сохранить 25 крестиков. |
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр Demyan, 8.06.2018 19:16Так основной армии думаю есть чем заняться. Куда то в другое место пойдет. То для гера, который пойдет лупить гусей - попутно забирая 15 големов в коробке. Для вождения желательно фея или гарпия. Ангелом нельзя - слишком крутые стеки будут срываться. Грифом может не получится. В прочем, надо чекать ландшафт. |
|
Сэр borenas
Сообщения: 12 |
В любом случае все упрется в гарнизоны где надо будет ролить дух и удачу слишком активно, хотя интересно узнать рекорд, если такой был без бага шапки, без выкупа в тавернах и без берсерка тоже, если такие извращенцы и были.
Мой предел 3.2.1 иду на Неллу, остальные уже пали. |
|
Сэр DedMazay
Сообщения: 3 |
Сэр Demyan, 8.06.2018 19:162 варианта. На 1-й бой отдаем 5 крестян + стрелу. На 1-й бой отдаем 2 крестян + 2 стрелы. На 2-й: 28 крестьян выдерживают выстрелы эльфа до 25. drive.google.com/drive/folders/1LL4vBHFQT3heMT0j4BTiDYqS5y0R555H Сэр borenas, 8.06.2018 22:04С багаюзами около 2 нед. С берсерком 2.4.4 |
|
Сэр borenas
Сообщения: 12 |
2.4.4 и без выкупа из таверны????
|
|
Сэр DedMazay
Сообщения: 3 |
Сэр borenas, 9.06.2018 00:07Вроде так. Это не на 2.4.4, а за 2.4.4. А нет. С увольнениями. Здесь инфу брал www.youtube.com/watch?v=sQvIMdEYgO8&list=PLjBS1aEbr70Wh112ClKuagD1gtJ1P6wwB&index=23 |
|
Сэр Demyan |
Господа, вы же на Портале, какой выкуп, какая шапка?
Ловля морали/удачи из той же серии. Сэр DedMazay, 8.06.2018 23:20 Спасибо, буду смотреть. Сэр DedMazay, 8.06.2018 23:20 Интересные у вас сейвы, кроме первого ни один на реплее в HD не пошел. Вы точно в Героев играли? |
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр Demyan
Через HD-HoTA можно глянуть реплей. В SoD'e иногда кривовато реплеи отображаются. Иногда вылетает. С чем связано - хз. |
|
Сэр Demyan |
Сэр Symphony Messes, 9.06.2018 16:58Пошло. Спасибо. |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
||
Сэр Demyan |
Сэр NikTheOne, 14.06.2018 19:15 А дальше? |
|