Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Grandfather
HoMM IV: Безземельный |
Господа! Давайте попробуем все-таки заниматься не бесконечными перезагрузками а нормальной игрой!
Усидчивость игрока хороша тогда,когда на это есть время! Но кое-кому и на работу ходить надо! |
Особый статус: |
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Baobab, 2.07.2004 17:13Сэр Pater Alex, 2.07.2004 16:53 Лично я копать недели/месяцы не собираюсь - я слишком ленив для этого Но всё-таки во 2 копать недели куда проще, чем героев в 3-х (тем более что там надо проверять ещё и их древеса прокачки) |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Пожалуй, позволю себе немного встрять в обсуждение. Во всяком случае, играть в HoMM2 я тоже намереваюсь, как только немного освежу их в своей памяти...
Итак, моё мнение по предлагаемым багам: 1) Найм привидений. Думаю, никто не станет утверждать, что это баг. Дисбаланс - да, но не баг. Поэтому я предложил бы (памятуя, кстати, о фразе, если не ошибаюсь, самого Верховного перед предыдущим турниром: мол, такой юнит есть, его создали сами разработчики, так зачем запрещать?), не запрещать найм привидений, а просто подбирать для турниров такие карты, в которых их либо нет вообще, либо, если есть, то их найм сопряжён с определёнными трудностями (сильная охрана, труднодоступное местонахождение, и т.п.). В конце концов, дисбаланса привидения вряд ли в турнир внесут больше, чем, скажем, несколько присоединяющихся на шару лазурных драконов, или тот же старый добрый ДД, в HoMM3... 2. Посещение кладбищ. В принципе, моя позиция по этому поводу была бы аналогична случаю с привидениями... однако, если кладбища действительно позволяют "выкапывать" нужные артефакты, то лучше их действительно запретить (а ещё лучше - просто не допускать их наличия на турнирных картах, от греха подальше). 3. Увольнение/выкуп. Здесь я однозначно за запрет. Во что может вылиться использование данного бага - многие из нас имели честь видеть на примере турнира "Two Lords Of War"... Уточню лишь насчёт сбежавшего/откупившегося героя - если его ходы и мана при этом не обновляются (как они не обновляются в HoMM3) - то пускай себе ходит... в третьих же эото не запрещаем? Это нормальный элемент игровой стратегии и тактики... 4. Копание UA. Никаких возражений - сначала обелиски, потом артефакты... 5. Лодка и ДД. В чём проблема-то?? Кто сказал, что это баг? По мне - скорее особенность данной версии героев. По поводу логики - настоятельно рекомендую вдуматься в сочетание слов "логика" и "магия". Кто сказал, что достаточно сильный маг не в состоянии переправить через измерение не только себя, но и свой корабль? 6. Недели +5 и удвоения. Вряд ли кто-то из нас обожает копание... Поэтому такие вещи лучше запрещать - время есть не у всех, а, кроме того, я на своём опыте могу точно сказать, что длительное копание в таверне может начисто отбить охоту к игре. Так что уже лучше недели в HoMM2 копать не будем, лучше поиграем. 7. Многократное посещение колодца. Если это действительно баг (а если он бы устранён в POL, то таки баг), то лучше запретить - условия должны быть равными, и от версии зависеть как можно меньше. 8. Использование погибших героев врага. Да пускай используют... в третьих можно, а тут в чём проблема? "В чём заслуга игрока"? А что, заваливание раскачанного героя, пусть и не самого раскачанного, пусть и с целью его последующего выкупа, заслугой уже не считается? На это ведь тоже кой-какие усилия могут понадобиться... |
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
1) Приведения - это баг. В третьих землях их пофиксили.
2) Посещение кладбищ. Придя в нужной кондиции к кладбищу - можно ГАРАНТИРОВАНО выкопать одежду Адурана. По умолчанию надо в редакторе все объекты типа курганов и кладбищ убирать от греха подальше. Но это доп работа. Можно оставить с запретом. Правда это оставляет шанс, что приведения наймет комповский герой, и на кладбище он же покопается. Ему запреты не ведомы. Но это может внести некое разнообразие (типа заманить компа на кладбище - тот порылся , а мы грабь награбленное) 3) Погибший "качок" . Есть еще вариант, что такого качка завалили не вы, он может покончить жизнь самоубийственным поступком, или его "пришил" злой сосед. Но мы успели к разделу пирога Это есть элемент "случайности". Я не наставиваю |
|
Сэр Avis
HoMM IV: Безземельный |
АРТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОРАЛЬ
Да, я согласен, что в НММ 2 они более важны, НО тогда нужно пересматривать ценовую политику третих, ведь это же что получается? Чтобы купить один арт нужно фактически прийти на первом-втором месте. Да, я не против этого, но вспоминая начисляемые очки в третих и четвертых(в соотношении со стоимостью артов), получается тяжко. Опять же, купить их можно будет только на деньги других турниров, других земель. МАХИНАЦИИ 1. Присоединяюсь к вопросу сэра Baobab. 2. Оставляю за собой все вышесказанные мысли. ЗЕМЛИ, СУЩЕСТВА Не совсем понимаю высказанную мысль по поводу отдельной территории. Или уже собираются делать визуальные земли для НММ 2? Если так, то бродячих монстров лучше раскидать по замкам. |
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
насчет бродячих
- загрузите героев 2 или редактор посмотрите на бродячих Видите - они идут на одном пустынном фоне, как любые замковые монстры. Причем в бродячих - такая же иерархия по силе. Это выделяет их в отдельную территорию Минус выделения на отдельные территории - все территории будут пустовать. Может проще сделать ОДНУ территорию с областями, что впрочем почти одно и тоже. |
|
Сэр Avis
HoMM IV: Безземельный |
Да, скорее всего общий континент с разделенными территориями - самое оно, игроков-то все равно мало.
|
|
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Amun, 3.07.2004 07:51 Когда я вносил такое предложение - я подразумевал, что ЭТО И ЕСТЬ ОДНО И ТО ЖЕ. Принципиально вопрос заключается в следующем: Каждая отдельная нация имеет право на самоопределение, которое выращается В НАЛИЧИИ ЭКСКЛЮЗИВНОГО МОНСТРА 5-го уровня, КОТОРОГО ПОКУПАТЬ МОГУТ ТОЛЬКО ЖИТЕЛИ ДАННОЙ НАЦИИ. В Третьих и Четвертых Землях нации названы Континентами. Во вторых их можно назвать континентами, островами, областями.... на мой взгляд пусть это лучше решит дизайнер Портала, а мы ему поможем это сделать своей активностью на турнирах . Нам же нужно решить вопрос, важный для ТУРНИРОВ. И вопрос звучит так: Выделяем ли мы БРОДЯЧМЕ ВОЙСКА В ОТДЕЛЬНУЮ НАЦИЮ с Джинном в качестве монстра 5-го уровня или РАСКИДЫВАЕМ их по другим нациям (там уже свои монстры определены из замков). Наличие именно "своего" монстра - и есть единственное принципиальное отличие отдельного "континента". |
Особый статус: |
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Baobab, 2.07.2004 16:23Леди Cauri Blackthorne, 2.07.2004 10:33 Да, имеется ввиду именно запрет ДД в Лодке. Как я уже говорил - я включил это в запреты потому что его туда отнес Верховный при првоведении первого турнира по HMM II, а, так как это вопрос договоренности (НЕ фатальный баг), то, раз уж народ считает его не подлежащим запрету - я его включать не буду. (В конце концов, Верховный всегда может его добавить при окончательном утверждении правил, если все же считает его принципиально важным). Теперь о том, почему это считается (иногда) багом. просто помимо ускорения по воде, использование ДД в лодке позволяет иногда "перебрасывать" саму лодку туда, где ее по идее быть не должно, что естественно вносит дисбаланс на некоторых картах. Но, как я уже говорил, на мой взгляд дисбаланс НЕ ФАТАЛЬНЫЙ. |
Особый статус: |
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Duke Kirinyale, 3.07.2004 01:38 Сэр, так как во вторых ХОД восстанавливается при сбегании (мана нет, но после сбегания можно второй раз зайти в колодец), то правильно ли я сделаю если отнесу Ваш голос к запрету сбегания/выкупа в один и тот же день? |
Особый статус: |
Сэр Grandfather
HoMM IV: Безземельный |
Уважаемые господа!
Я по своей природе-кочевник и живу на зтом самом пустынном фоне. Мне приятнее будет жить с такими же пустынниками как и я! В отдельном уголочке пустыни! По вопросу лодки- да,конечно можно прыгнуть в озеро,например! Но это действительно не баг! А вот будки для привидений и клабища действительно можно убирать из стартового сейва чтобы не было соблазнов! |
Особый статус: |
Леди Cauri Blackthorne
HoMM IV: Безземельная (2) |
Сэр Maverick, 3.07.2004 09:14 Да, но когда вы телепортируетесь по суше, вы тоже очень часто можете попасть туда, куда вам не следует Сэр Amun, Добавлено: 3.07.2004 07:44 Мне кажется, что лучше все-таки убирать эти предметы с карты - это много времени не займет - минут 15-20. Будет стопроцентная гарантия, что никто их не посетит Хотя комп все-равно не умеет толком использовать привидений... |
|
Сэр Kama |
1.Если не будет ТБ, тогда необходимо, чтобы в ТТГ тоже разыгрывались феоды.
2. Бродячие расы - выделить в континет с возможностью их покупки всех , а не только Джинов. Мы потом замучаемся всем объяснять, почему выбрать расу элеметаля можно, а купить его себе нельзя. |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Amun, 3.07.2004 07:44 Забавно... следуя Вашей же логике, получаем, что то, что герои не принимают личного участия в сражениях - тоже баг, ведь в четвёртых землях это "пофиксили"... Проще говоря, не согласен. Баг, по интуитивному определению, - нечто, не задуманное разработчиками, а полученное случайно, ошибка, попросту говоря. Привидений же случайностью назвать сложно - если помните, они были ещё в KB (только там была такая милая особенность, как ограниченный авторитет, не позволяющий особо злоупотреблять этим юнитом). Юнит дисбалансный, согласен. Но это не баг. Сэр Maverick, 3.07.2004 09:20 Если так, то да, правильно. |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Amun, 3.07.2004 07:44 да? вы представляете, в команде ВоГ собрались такие глупые люди, что этот пофиксенный баг восстановили это надо же, а? |
Особый статус: |
Сэр Kama |
Воговские привидения гораздо слабее своих старших братьев из Номм2.
Проблема в том, что постоянно играть в турниры с привидениями не интересно.Не играть никогда - тоже скучновато. Я бы оставил привидений, рекомендовав ведущему турниров не злоупотреблять ими.Если карта будет подобрана грамотно,то почему бы не поиграть и с ними?! |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Kama, 5.07.2004 03:33 я знаю. дело в принципе... и тут я согласен - привидения - часть колорита Хмм2, их надо оставить |
Особый статус: |
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
любящим Колорит
"нам татарам все равно" приведения рулят! И-Лич весьма дружен с приведениями и рад использовать братьев по разуму Особенно если принарядить их в одежку Андурана из искры возгорится пламя и приведений станет тьма и никому уж не нужны какие то деревни с городами хоть с тонной злата серебра о дайте только призрак тощий (коммунизма) сгорит европа вся в огне |
|
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Duke Kirinyale, 5.07.2004 03:02Сэр Amun, 3.07.2004 07:44 А поскольку в 5, говорят, герои опять не будут воевать, получается, что это не баг, а что в 4 был внесён ранее отсутствовавший баг |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Pater Alex, 5.07.2004 07:55 вот-вот, и я о том же... разные люди баги туда-сюда получается носят, беспокойные |
Особый статус: |
Сэр Scorpion
HoMM IV: Безземельный |
Ничего в этом страшного думаю нет.
Вы попробуйте в 4х с моря сделать TP - удивитесь, увидев у себя в замке кораль |
|
Сэр Grandfather
HoMM IV: Безземельный |
Если на карте есть хотя бы один Ghost то остается только одна единственно правильная стратегия и становится
СИЛЬНО СКУЧНО ! |
Особый статус: |
Сэр Kama |
Сэр Grandfather, 6.07.2004 07:58 Это зависит от карты.В моём понимании хорошая карта с гостами, это та, которую можно пройти быстрее без них. А выбор карт зависит от ведущего. |
Особый статус: |
Сэр Vlastelin
HoMM V: Безземельный |
Ну что ж будем вспоминать
И так... 1 Приведенья - это баг Если на карте есть хотя бы один Ghost то остается только одна единственно правильная стратегия и становится СИЛЬНО СКУЧНО ! 2 Насчет кладбищ Врядли кому то из нас охота копать, но всёже лучше без соблазана - кладбища на Кладбище 3 Увольнение и запрет - нельзя! 4 Насчет Грааля, выкапывать его можно только если виден крестик (вся карта-загадка не открыта), но перед этим нужно сейвнуться и отправить этот сейв вместе с победным. 5 ДД это не такой уж и существенный баг. На коне значит можна, а на лодке лезья --- непорядок! 6 Недели лучше не использовать. Влом сидеть и копать 7 С колодцем шутить нельзя, а то и упасть можна! 8 Да используйте погибших героев! Пусть воюют! Я ЗА! |
|
Леди Cauri Blackthorne
HoMM IV: Безземельная (2) |
4 Во-первых, в героях два есть не грааль, а великие артефакты. Во-вторых, кажется, во всех других землях перед тем, как что-то копать, надо осмотреть все обелиски, даже если крестик виден раньше, так что не думаю, что здесь будет по-другому |
|
Сэр Poseydon
HoMM IV: Безземельный |
Я считаю, что нужно розрешыть сбегать герою не больше 1 раза и при этом ходить! Причем только одним за один день... Мало ли что случится на карте!
|
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Poseydon, 17.07.2004 21:00 Я бы не оставлял зацепок для обманщиков! Все будут говорить что превый раз воспользовался правилом, второй раз само так получилось и т.д. ... нужно определится либо все либо ничего. Изменено 21.07.2004 10:09 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Есть большая просьба. Прислать картинки и тексты для рынка по героям два. В том виде в котором я скажу ниже. Это ускорит его открытие. Если Вы решили это сделать то сначала напишите мне по адресу [email protected] И если Вы сделаете это до 25 февраля вас ждет денежный бонус 2000@.
Картинки должны быть такого же размера и расширения как в третих и четвертых героях на нашем рынка. Цены и условия на рынок по вторым узнайте у Сэра Kama. Заране балгодарен за помощь. Помимо картинок нужен фаил txt. название русское (одной строкой) название английское (одной строкой) картинка (т.е. 1.gif, 2.gif, temp.gif, vasya.gif - главное уникальное) цена на рынке (одной строкой целое число, если есть шахты, то через пробел ID шахт, пример: 500 15 15) максимальное количество на феод (одной строкой, число) уровень монстра (число одной строкой, от 1 до 5) замок (ID замка, число) 0/1 (0 или 1, т.е. продаётся на рынке или нет) описание русское ----- (5 тире, разделяют русское и англ описание) описание английское ***** (5 звёздочек, разделяют разные товары) -------------------------------------------------------------------------------- шахты: | ID | Название шахты | 15 | Дерево | 16 | Руда | 17 | Кристалл | 18 | Сера | 19 | Драгоценные камни | 20 | Ртуть | 21 | Золото -------------------------------------------------------------------------------- замки | ID | Название замка | 16 | Knight | 17 | Warlock | 18 | Sorceress | 19 | Wizard | 20 | Barbarian | 21 | Necroman -------------------------------------------------------------------------------- пример заполнения файла для артефактов (НЕ В ПИСЬМЕ, а именно attachment!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Топор Axe axe.gif 150 1 +1 атака ----- +1 melee attack ***** Меч Sword 22.gif 200 0 +2 атака +1 ловкость ----- +2 attack, +1 dexterity ***** Кираса Cuirass c.gif 1500 15 15 16 1 +10 защита +20 защита от стрел ----- +10 defense +20 range defense -------------------------------------------------------------------------------- пример заполнения файла для монстров (это уже другой файл) Кентавр Centaur cent.gif 200 15 1 17 1 обычный кентавр (1 атака, 1 защита, 5 здоровья) ----- 1 attack, 1 defense, 5 hp ***** Стрелок Archer 56.gif 230 10 2 20 1 20 атака 10 защита 20 здоровья ----- 20 attacke 10 defense 20 hp |
Особый статус: |
Сэр Bisya
HoMM V: Безземельный |
Текущее количество монстров на феод рассчитано без модификаторов прироста . ИМХО - стоило бы увеличить .
|
Особый статус: |
Сэр Kama |
Сэр Maverick, 1.07.2004 06:12 Обо всех несоответствиях с данным перечнем прошу сообщать незамедлительно. |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола