Господам картографам

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 28.06.2003 22:54
Разумеется, участвую в конкурсе сэра Фильца. Эта же карта будет той самой "сбалансированной", о создании которой я заявил за Столиком Турнира в теме "Шахты".
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESSONS OF EVIL
LESSONS OF EVIL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 1501
Откуда: Фарерские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2003 03:08
Сэр Logan Peacekeeper, 28.06.2003 23:52
Так как дам у нас, к сожалению, меньше чем кавалеров, а героинь-представительниц прекрасного пола в Героях 3 довольно много, то относительно многих сэров придется прибегнуть к способу смены пола (как в случае с Mirlanda - сэр Lessons of Evil).
К карте будет прилагаться специальный набор портретов, которые надо будет просто поместить в директорию Data Героев3. Тогда "смена пола" будет полной, а к тому же играть будет намного интереснее с новыми лицами:)


Прошу не менять полов, пусть Mirlanda будет обыкновенной, она просто будет представлять мои интересы на данной карте.
LESSONS OF EVIL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SMASH
SMASH

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 95
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2003 05:29
Нууу сэр Фильтц, одно дело - провести внеочередной турнир (получил сэйв - за несколько дней прошел), и другое дело - конкурс картографов... Чтобы сделать красивую карту с сюжетом, всякими там слухами и триггерами, недели не хватит.

Сэр Логан, к примеру, уже давно свою карту делает, поэтому победить ему будет не сложно, а подключившимся в эти дни потребуется для победу немало времени...

Да, сразу хочу забронировать Эллезара с его родным интеллектом
2 - интеллект, мудрость, волшебство
SMASH
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2003 17:37
Согласен с братом - Паладином. Я прежде всего - за справедливость:)

Пусть конкурс карт длится месяц.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Swamp
+

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Барон (6)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 655
Откуда: Финляндия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2003 20:08
Ящер отнюдь не против того, чтобы его имя было вписано в скрижали карты сэра Logan Peacekeeper.
Однако... бистмастеры не достойны его сансары, поэтому пусть за него на карте будет Styg.
Swamp
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Assassin
Assassin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 65
Откуда: Россия

Цитировать ссылка О конкурсе Добавлено: 8.07.2003 23:53
После очередного бокала меня потянуло высказаться:
- Господа, я поддерживаю идею Сэра Фильц Дэ Тревьера о конкурсе на лучшую, интересную и , наверное главное, красивую карту. Только вот  какой версии будут конкурсные карты – SoD, WoG или может быть четвертых героев? idontknow Надо определится. В SoD карты делать быстрее, но четвертые гораздо красивее и, может быть, из-за скриптов интереснее, но там карты делать чуть сложнее и дольше, а WoG есть не у всех.
Assassin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gor

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 252
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка 2 вопроса Добавлено: 3.08.2003 01:12
1- Как сделать, что бы при прохождении героя через определённое поле возникало событие?
2 - В одной из компаний "Возрождение Эрафии" надо набрать 2000 скелетов. Если я не ошибаюсь в Никрополисе был построен порт, можно ли строить порт в городах в игре HMM3(SoD)?
Gor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: 2 вопроса Добавлено: 3.08.2003 01:23
1- Как сделать, что бы при прохождении героя через определённое поле возникало событие?


Сэр Gor-2, все предельно просто. Смотрите сюда deal
1. свойства карты (Alt+Enter)
2. EventsСобытия
3. помещеные событияPlaced events
4. New
5. Дальше по вашему усмотрению...
n. На карте ставите event'y(adventure objects/miscelanelous)
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка По поводу турнира... Добавлено: 3.08.2003 01:34
А кампании в Heroes4 TgS можно  puzzled
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sector
Sector

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2003 02:25

1. свойства карты (Alt+Enter)
2. EventsСобытия
3. помещеные событияPlaced events
4. New
5. Дальше по вашему усмотрению...
n. На карте ставите event'y(adventure objects/miscelanelous)


Я попросил бы вас, Сэр Ascaron, уточнить пункты 3-n. Как я не пробовал, но ничего похожего не обнаружил. Событие действительно можно добавить, но появляться оно будет в указанное время, а как сделать событие, которое будет упровлять event'y, этого я не понял. На сколько мне извесно - это невозможно.

1- Как сделать, что бы при прохождении героя через определённое поле возникало событие?


Это делается очень просто с помощью скриптов, как в SoD, так и в WoG. Правда в SoD, скрипты гораздо скуднее.

можно ли строить порт в городах в игре HMM3(SoD)?


Запросто. Порт можно строить только в некоторых замках, и если этот замок находится у воды.
Sector
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2003 02:35
Я попросил бы вас, Сэр Ascaron, уточнить пункты 3-n. Как я не пробовал, но ничего похожего не обнаружил. Событие действительно можно добавить, но появляться оно будет в указанное время, а как сделать событие, которое будет упровлять event'y, этого я не понял. На сколько мне извесно - это невозможно.


Сэр Sector, мы о каких Героях толкуем? я о 4х
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sector
Sector

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2003 03:02
Жалобы по поводу карт мне понятны. Некоторые карты не только не содержат сюжета, но и сделаны хуже некуда. На портале содержится всего одна моя карта, но я хотел бы услышать критику. Она в разделе WoG "The boiler a witch". Эта и последующие карты я пытаюсь создавать с сюжетом, и мини-карта, ее изображение, я пытаюсь приблизить к сюжету. Абсолютно все карты я создаю не просто поставив пару пятен, а изображаю так называемый смысл.

По поводу разнообразия. Его нельзя добиться добавив несколько сообщений и событий - это только всего на всего добавит немного интереса. По моему мнению, чтобы разнообразить сюжет, необходимо использовать скрипты, тогда сюжетная линия будет зависит не от бесконечных войн, а от выбора игрока (кого оставить в живых, а кого убить; отдать или забрать артефакт; пожертвовать героем и армией, или наплевать и двигаться дальше). К сожалению, это возможно только в WoG.

По поводу конкурса. Я полностью согласен с Сэр Assassin. В различных версиях героев (SoD и WoG), разные возможности, и это необходимо учитывать в конкурсе. Если он будет проходить (надеюсь он еще не начался), хотелось бы узнать правила проведения. Так же предложил бы добавить несколько номинаций.

Я смотрю тут некоторые рыцари хотели бы увековечить свои имена на картах, было бы не плохо. В данный момент, у меня в процессе создания находится очередная карта (есть ли желающие). Я собираюсь сделать сюжет в котором задачей будет не победить всех врагов, а наоборот, обледенить враждующие стороны. Ни знаю, что из этого получится и насколько она будет интересной.

И напоследок. Я хотел бы услышать критику. Для карты "The boiler a witch" я не нашел тестеров, и как выяснилось позже, она содержит существенные ошибки. В будущем я постараюсь сначала тестировать, а затем отправлять карты.
Sector
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gor

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 252
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2003 08:54
Сэр Ascaron, 3.08.2003 03:35

Сэр Sector, мы о каких Героях толкуем? я о 4х

WoG я не уважаю no, поэтому Сэр Sector протестировать вашу карту я не смогу.
HMM4  я играю от силы 7-м месяцевbaby. Но если вы Сэр Ascaron считаете себя опытным игроком по этой версии, то может вы не откажитесь проверить в on-line дуэли чему я научился.
Это делается очень просто с помощью скриптов, как в SoD, так и в WoG. Правда в SoD, скрипты гораздо скуднее.

 А вопрос я задавал по HMM3. Что такое скрипты, и как их создавать?
Запросто. Порт можно строить только в некоторых замках, и если этот замок находится у воды.

Какие именно города?
Gor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2003 15:01
Сэр Gor-2, 3.08.2003 09:54
WoG я не уважаю no, поэтому Сэр Sector протестировать вашу карту я не смогу.

А я наоборот только Wog и уважаю, все версии до WOG'а скучны и однообразны, а IV-е чересчур наворочены. Поэтому если будет время, с радостью протестирую карту сэра Sectora.
А вопрос я задавал по HMM3. Что такое скрипты, и как их создавать?

Чтобы создавать скрипты, нужно хотя бы немного знать Ерему (ERM-язык скриптов). Я как-то пытался изучить его, но разобрал только простейшие скрипты, некоторые из них воплощены в моей авторской карте.
Какие именно города?

На сколько я помню, это Замок, Некрополис, Крепость(болото) и Сопряжение.
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Assassin
Assassin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 65
Откуда: Россия

Цитировать ссылка По поводу скриптов Добавлено: 3.08.2003 19:54
Сэры, может мне кто-нибудь ткнет пальцем в скрипты в SoD, а то я  сколько старался, но так и не смог их увидеть там.
Еще, не подскажете ли, как добыдь WoG, а то все играют, а у меня нету.
Кстати, кто-нибудь полностью разобрался в скриптах в HoMM IV, а то я не все понял и хотел бы спросить вопросик.
Assassin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sector
Sector

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2003 23:21
Сэры, может мне кто-нибудь ткнет пальцем в скрипты в SoD, а то я  сколько старался, но так и не смог их увидеть там.


Вы их и не увидите, пока не установите маленький патчик, который позволит использовать некоторые созможности скриптов. Если он вам будет необходим, отправте ко мне голубя с письмом.

Еще, не подскажете ли, как добыдь WoG, а то все играют, а у меня нету.


Самый простой способ - купить. Есть более сложный - скачать. Если вам позволяют ресурсы вашей техники, я могу дать вам ссылку, но только в письме или РМ
Sector
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sector
Sector

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Для Gor-2 Добавлено: 3.08.2003 23:29
 WoG я не уважаю, поэтому Сэр Sector протестировать вашу карту я не смогу.

 
Весьма интересно. У меня возникает встречный вопрос, а уважаете ли вы вообще HMM3? Если да, тогда чем вам не по нраву WoG? Игра та-же, всего несколько новых юнитов и пара построек. Впрочем, это вам решать, как вам относиться к той или иной версии HMM.
Sector
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gor

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 252
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка WoG Добавлено: 3.08.2003 23:46
Сэр Sector, 4.08.2003 00:29
 WoG я не уважаю, поэтому Сэр Sector протестировать вашу карту я не смогу.

 
Весьма интересно. Если да, тогда чем вам не по нраву WoG? Игра та-же, всего несколько новых юнитов и пара построек. Впрочем, это вам решать, как вам относиться к той или иной версии HMM.

Некоторые говорят, что HMM4 чисто денежный проект. Примерно так же я думаю о WoG. Мне например не нравится, что можно разрушать города (несколько дико для пошаговых стратегий), можно вводить своё имя - зачем? Называется подковали блоху. Лучше бы новую хронику придумали. А редактор могли продвинутый написать и для HMM3.
 У меня возникает встречный вопрос, а уважаете ли вы вообще HMM3?

Более того, считаю лучшей игрой, с которой ничто ни сравнится.
Gor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: WoG Добавлено: 4.08.2003 00:13
Некоторые говорят, что HMM4 чисто денежный проект. Примерно так же я думаю о WoG. .


Сэр Gor-2, вообще-то WoG доступны для скачки в Инете БЕСПЛАТНО. А деньги на них решыли заработать всяческие пираты
(сэр Sinoptic здесь не при чем biglol )
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: WoG Добавлено: 4.08.2003 00:50
Сэр Gor-2, 4.08.2003 00:46
Некоторые говорят, что HMM4 чисто денежный проект. Примерно так же я думаю о WoG. Мне например не нравится, что можно разрушать города (несколько дико для пошаговых стратегий), можно вводить своё имя - зачем? Называется подковали блоху. Лучше бы новую хронику придумали. А редактор могли продвинутый написать и для HMM3

В корне с Вами не согласен. В отличии от своих предшественников Wog имеет не только динамический ландшафт, что гораздо приятней чем обычная картинка, но и имеет значительный ряд других преимуществ. Например, возможность оставлять части армии вокруг себя, что существенно влияет на стратегию в целом. Более подробную информацию о преимуществах этой серии Вы найдете в Книжном зале моего замка (через ссылку в анкете). И потом Wog не является лицензированным продуктом 3DO и NWC, а сделан исключительно добровольцами, которым нравится игра HMM3. И поверте они много не заработали, потому что игра в основном распространяется на территории СНГ, где основная масса покупателей приобретает пиратскую продукцию.
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gor

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 252
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: WoG Добавлено: 4.08.2003 00:58
Сэр Ascaron, 4.08.2003 01:13
Некоторые говорят, что HMM4 чисто денежный проект. Примерно так же я думаю о WoG. .


Сэр Gor-2, вообще-то WoG доступны для скачки в Инете БЕСПЛАТНО. А деньги на них решыли заработать всяческие пираты
(сэр Sinoptic здесь не при чем biglol )

Даже так. Не подскажите ли ссылочку?
Gor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gor

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 252
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: WoG Добавлено: 4.08.2003 01:05
Сэр Kalkut, 4.08.2003 01:50
В корне с Вами не согласен. В отличии от своих предшественников Wog имеет не только динамический ландшафт, что гораздо приятней чем обычная картинка, но и имеет значительный ряд других преимуществ. Например, возможность оставлять части армии вокруг себя, что существенно влияет на стратегию в целом. Более подробную информацию о преимуществах этой серии Вы найдете в Книжном зале моего замка (через ссылку в анкете). И потом Wog не является лицензированным продуктом 3DO и NWC, а сделан исключительно добровольцами, которым нравится игра HMM3. И поверте они много не заработали, потому что игра в основном распространяется на территории СНГ, где основная масса покупателей приобретает пиратскую продукцию.

Как говорится: на вкус и цвет, товарищей нет. Но раз вы так просите, то в свободное время я просмотрю ваш книжный зал.  yes
Gor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: WoG Добавлено: 4.08.2003 01:12
Даже так. Не подскажите ли ссылочку?


Вообще-то скоро они будут доступни для скачки здесь (если на то будет воля магистров). а нащет ссылки, то я ща посмотрю и отправлю вам в РМ
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: WoG Добавлено: 4.08.2003 01:17
а нащет ссылки, то я ща посмотрю и отправлю вам в РМ


ССылка уже там...
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gor

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 252
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: WoG Добавлено: 4.08.2003 01:27
Сэр Ascaron, 4.08.2003 02:17
а нащет ссылки, то я ща посмотрю и отправлю вам в РМ


ССылка уже там...

За полтинник Сэра Ascarona. beer
Gor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: WoG Добавлено: 4.08.2003 01:32
За полтинник Сэра Ascarona. beer


beer beer beer
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Несколько вопросов... Добавлено: 4.08.2003 01:50
У меня нескольок вопросов к организаторам конкурса:
Кампании принимаются?
Продолжытельность конкурса
Что нужно сделать, чтобы принять участие в конкурсе
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESSONS OF EVIL
LESSONS OF EVIL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 1501
Откуда: Фарерские О.

Цитировать ссылка Re: Несколько вопросов... Добавлено: 4.08.2003 02:26
Сэр Ascaron, 4.08.2003 02:50
У меня нескольок вопросов к организаторам конкурса:
Кампании принимаются?
Продолжытельность конкурса
Что нужно сделать, чтобы принять участие в конкурсе


Насколько я понимаю Конкурс картографов не работает
Лучше присылайте карты и кампании прямо на Портал за это выплачивают арроба
LESSONS OF EVIL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 4.08.2003 09:55
Приветвую всех картографов!
Должен открыть вам секрет вон тот посетитель "Фильц Дэ Тревьер" это мой старый двойник (он на кладбище ушол :biglol:)
Поэтому беру на себя труд продолжить организовать конкурс картографов.
------------*Теперь пару вапросов*---------
--------------------------------------------------
Хочу знать ваше мнение по каким героям проводить конкурс.
1. homm3 sod.
2. homm3 wog.
3. homm4
4. другая версия не упомянутая здесь.

Каждый участник должен вложить 100@, если нету то участник может одолжить у организатора конкурса.
Организатор (тоесть я:D) уже вкладываю 500@ на турнир.
Теперь вот что:
Нужно составить правила чтобы всем они подходили.
Жду...
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aria

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 47
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Конкурс. Добавлено: 4.08.2003 12:57
Можете мне обяснить что такое sod и wog&
А вобщем я за конкурс по 3 героям!
Aria
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей