Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: 1 | 2 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Как известно тема дуэлей закрыта, поэтому предлагаю проект для развлекательного ознакомления
1. Дуэлянтам высылается одинаковый сейв, с ограничением по времени (2 месяца) в котором необходимо развить определённого героя 2. Затем этих героев выставляют друг против друга и в on-line происходит сражение. За этим наблюдает секундант тоже в on-line и смотрит кто исчезнет |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Ага вот именно это я предлагал, а если офлайн то стандартная процедура запуск в мульте плере и бой против себя, с контролем секундантами... но рыцарство как-то без интузиазма отреагировало А жаль... идея неплохая...
|
Особый статус: |
Сэр Ptah
HoMM IV: Безземельный |
Я хотел предложить что-то типа этого но тему закрыли.Единственное отлечие это то,что секунданты абсолютно не нужны-все решает кол-во опыта героя.Например есть два героя с 10 уровнем у одного 10789 опыта,а у второво 11000 значит победил второй Может быть такой вид дуэли больше понравится рыцарству(и часы времени нельзя будет использовать )
|
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
За этим наблюдает секундант тоже в on-line и смотрит кто исчезнет Кстати секундантов и зрителей может быть до 6 человек. Особенно при важных и долгожданных дуэлях. |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
В продолжение темы:
Техническая сторона такого мероприятия не составляет трудностей, в крайнем случае потребуется скачать патч в 1,2 МБт для сравнивания версий игры. Можно будет создать специальную карту для проведения дуэлей, или даже объявить небольшой конкурс на её создание (например карта с ареной в центре, и зловещим окружающим ландшафтом). Впоследствие эта карта станет легендарной. Можно предусмотреть как победитель на глазах у изумлённой публики собирает выигранное золото (в случае ставок, призов победителю и т.д.) или скажем демонстративно въезжает в новый замок, что означает выигранный феод и т.д. |
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
если говориться про 4х героев то я уже где то писал, оч неплохо будет сделать эту карту с ареной , НО , героев не качать предварительно а за каждый турнир герой (выбранный заранее и названный по имени игрока) получает какое то количество опыта, и приобретает жизнь, и умения,
допустим имеем героя Хобобоба 1 уровня, на основе вампира Пасковича, заработал 1000 опыта, дается уровень, магистрат высылает игроку на выбор повышаемые умения, к примеру : Начальный бой или нач. демонология либо нач. некромантия.. игрок выбирает и отсылает выбор.. Когда вызов на дуэль, то играют герои друг против друга, какие к данной дуэли они стали.. можно это распространить и на некоторые турниры |
|
Сэр Wiach
HoMM III: Рыцарь (1) |
он-лайн не у всех возможен.
Предлагаю такое: 1. Вариантов дуэлей пусть будет уйма 2. Дуэлянты пусть договариваются о способе проведения поединка. |
Особый статус: |
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Wiach, 9.04.2003 11:35 По каким причинам вы так думаете? |
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
а по простым и очевидным
еслиб он-лайн был у всех.. то здесь бы на офф-лайне очень мало бы играли ------ 1. дорого 2. качество связи известно 3. время на он-лайн игру выбирать надо.. согласовывать для примера возьму себя.. доступ есть, и как по форуму видно не маленький но это рабочий выход.. и тут не поиграешь играть то надо с головой а дома у меня корова, и это никого не касается |
|
Сэр Ptah
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Wiach, 9.04.2003 11:35 Я предлагал такой вариант:есть определенный "стили" и между ними дуэлянты могут выбирать но верховный сказал,что это очень сложно осуществить.Я считаю,что такой вариант самый оптимальный и интересный |
|
Сэр Wiach
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр LESSONS OF EVIL, 9.04.2003 12:33Сэр Wiach, 9.04.2003 11:35 А по каким причинам Вы усомнились в моих словах? |
Особый статус: |
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Amun, 9.04.2003 12:48 1. В ДАННОМ СЛУЧАЕ для дуэли необходимо допустим около 10 минут в on-line 2. даже при маленькой скорости соединения играть возможно 3. Не понимаю в чём трудности для того чтобы договориться о времени встречи? По-моему дуэли происходят не слишком часто чтобы не успеть договориться |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Wiach, 9.04.2003 13:30Сэр LESSONS OF EVIL, 9.04.2003 12:33Сэр Wiach, 9.04.2003 11:35 Я усомнился по тем причинам что думаю что много у кого on-line возможен |
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр LESSONS OF EVIL, 9.04.2003 13:42Сэр Amun, 9.04.2003 12:48 начну с конца... 3. договориться можно.. но это все таки надо договориться, а не пришел домой когда захотел тогда и сыграл с компом.. кроме того игроки не в одном городе живут.. и даже стране.. решил человек из израиля сыграть со мной.. а разница у нас во времни скажем часов 8.. и как тут согласовать? у меня утро а он спит.. у него день а я спать пошел. Т.е определенная трудность тут есть как ни крути.. но конечно решаемая 2. для дуэли да.. скорости хватит 1. но все-так он-лайна.. т.е надо 10 минут он-лайна.. чтоб посторонние факторы в виде шефов не мешали И вы упустили что я сказал про корову.. дома инета нет приведу выводы из игры на Лиге Героев.. основная форма тамошней системы как раз дуэли, причем рекомендуется раззумеется играть он-он, но разрешено и офф-офф. т.е игроки сами выбирают по какой схеме дуэль. Итого из множества дуэлей на он-он сыграно не более десятка, причем теми игроками, кто имеет возможность играть в инете беспрепятсвенно. т.е народ сказал свое слово - мы рады конечно он-он.. но сорри нету пока возможностей |
|
Сэр Wiach
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр LESSONS OF EVIL, 9.04.2003 13:44 Но это не исключает того, что у остальных многих его нет.. |
Особый статус: |
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Wiach, 9.04.2003 14:03Сэр LESSONS OF EVIL, 9.04.2003 13:44 |
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
А мне система "герой на героя" не нравится и кроме того как быть с третьими героями где сами герои не участвуют в битве? но всё же вернусь к четвёртым. Во-первых любой нормальный игрок будет качать себе варвара(в редких случаях мага природы), так как с защитой от магии ему никакой маг не страшен, что само по себе как-то не интересно: почти всегда в битве 2 варвара и победит тот, кто набрал с собой больше нектаров бессмертия. Помимо этого полностью отпадает смысл качать мага порядка, и почти отпадает смысл в маге смерти и маге жизни. Ну и главный аргумент против: Герои - это СТРАТЕГИЯ. А какая же стратегия в битве "адын на адын"?
|
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Yrod
Ну вообще-то подразумевается что герой развивается один и тот же при равных начальных условиях Стратегию надо проявить именно при развитии этого героя в течении отведённых 2 месяцев А что может быть более реально приближенно к смыслу слова дуэль чем именно встреча один на один в on-line? |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Добавлено:
На дуэль герои выходят с теми войсками которые они успели накопить за время прохождения начальной карты |
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Так все-таки один на один (герой - герой) или + войска? Или оба варианта по договоренности?
|
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Alssil, 9.04.2003 17:51 Герой, которого успели развить на ограниченной по времени карте с войсками, которые он успел накопить на этой же карте за это же ограниченное время встречается с героем побывавшим в аналогичных условиях |
|
Сэр Ptah
HoMM IV: Безземельный |
Сэр LESSONS OF EVIL, 9.04.2003 18:42Сэр Alssil, 9.04.2003 17:51 Такая система уже используется на одном сайте и повторятся магистрат не хочет(тут я с ними полностью согласен) |
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Да я тоже полностью согласен с магистратом. Такая дуэль по-моему какая-то не правильная. Ведь автор карты задумывал карту для нормального прохождения, а не для накопления армии и следовательно карта становится немного неиграбельной(не всегда конечно, но ОЧЕНЬ часто).
|
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Yrod, 9.04.2003 20:19 Ведь автор карты задумывал карту для нормального прохождения, а не для накопления армии и следовательно карта становится немного неиграбельной(не всегда конечно, но ОЧЕНЬ часто). Вообще-то имеется ввиду, что будет происходить не накопление армии, а так сказать обычная игра, просто с чем останется с тем и на дуэль идёт дуэлянт Сэр Ptah На каком сайте используется такая же система дуэлей |
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Вообще-то имеется ввиду, что будет происходить не накопление армии, а так сказать обычная игра, просто с чем останется с тем и на дуэль идёт дуэлянт Ну-ну. И как же вы заставите играть дуэлянтов обычно и не подготавливать к концу второго месяца варвара с 30-50 нектарами бессмертия? Или не присоединять дипломатией штук 30 ангелов? Нет батенька такой номер не пройдёт. Название сайта цензура не пропустит так что посмотрите приват. |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Yrod, 10.04.2003 00:06Вообще-то имеется ввиду, что будет происходить не накопление армии, а так сказать обычная игра, просто с чем останется с тем и на дуэль идёт дуэлянт К сожалению не совсем понял всех тонкостей вашего высказывания так как предпочитаю Heroes III, о которой собственно говоря и думал преподнося проект |
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
А я к сожалению ничего не могу сказать про Heroes 3, так как предпочитаю четвёртые. Вот и поговорили
|
|
Сэр Sinoptic |
и используется такая система в Лиге... а нам оф-оф.... ведь не зря же )))
А проще так: дуэль и ее правила должны быть предельно просты и понятны. Тогда она станет популярной и честной. Я бился на Лиге пару турниров... Он-лайн оказался не для меня. Не по уровню и тактике - просто времени нет. А если еще и здесь он-лайн в дуэлях будет... Увы мне , увы... |
|
Сэр Leit
HoMM IV: Рыцарь (2) |
я вот например в онлайне тоже не могу -- инет на работе а через нашу проксю не поиграешь, так что для таких дуэлей я потерян...
про прокачивание героев/армий тоже против -- схема уже юзается и мен она не кажется идеальной... старые правила были получше, однако... желательно чтобы дуэли проводились на одинаковых версиях героев, особенно это характерно для гер4 ибо куча багов в ранних версиях дают преимущество играющим на них, причем даже в том случае, если играющий и не пользуется ими умышленно |
Особый статус: |
Сэр Griffin Eye
HoMM IV: Безземельный |
Хотелось при обсуждении знать точно - под дуэлью понимать следует комбат между участниками? Можно, ведь, скажем взять карту, где много всего, поставить вражеских героев, дать им все заклинания, опыта на 25 уровень и вперед. С дверкой очень быстро будет. Можно тоже дуэлью назвать. А если только комбат, то зачем, скажите, нужно предварительно задачу на оптимальное прохождение решать? Можно положить ящик с нужным кол-вом опыта, дать выбрать скиллы, монстров - быстро и никакой зависимости от умения проходить.
|
|
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола