Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
А если и правда - выбирают начальных героев, но повышают их до заданного уровня на свой вкус. Выбор заклинаний ограничен, состав армии - по желанию. но в пределах , например, одинакового количества хит-пойнтов.
Закрыто модератором |
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Я пытался однажду сделать карту для героев 4 с такой системой: в начале даётся фиксированное к-во золота, за которое можно купить уровень, атаку, защиту, навык, заклинание, монстра или артефакт . Однако на такой карте скоро будет найдена оптимальная стратегия и она будет непригодна для дуэлей. Это будет всё равно что каждый общий турнир проводить на одной и той же карте.
|
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Griffin Eye, 10.04.2003 19:25 К стати тот же эфект вобщем обчитался я (ну орк я что сделаешь) Вас, все таки останемся на прежней системе дуэлей... Закрыто модератором |
Особый статус: |
Сэр Sinoptic |
Магистр, поверьте это правильное решение на взгляд простого пирата...)))
|
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Griffin Eye, 10.04.2003 19:25 А если только комбат, то зачем, скажите, нужно предварительно задачу на оптимальное прохождение решать? Можно положить ящик с нужным кол-вом опыта, дать выбрать скиллы, монстров - быстро и никакой зависимости от умения проходить. Имелось ввиду что идёт "проверка на стратегические способности" при развитии героя, кто что успел развить с тем и в решающий бой Сэр Yrod Карта именно для on-line - это грубо говоря только арена где выставляются развитые игроки для решающей битвы, а карта для развития - это каждый раз разная карта Согласен пора остановить обсуждения |
|
Сэр VAN |
Насколько я помню, в рыцарской дуэли выбор оружия был правом того, кого вызвали. Это историческое право можно было бы реализовать так. В сообщении о принятии вызова рыцарь сообщяет, какой должен быть стартовый замок (и герой). Если не сообщил, значит, произвольный. Можно еще разрешить брать какой-то артефакт.
|
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр VAN, 21.04.2003 11:06 Если все сложится как нужно то возможно на новом онлайн сервере будем просто давать возможность дратся в дуэлях игрокам онлайн... Но выбор оружия всеже будет обоюдным так как у кого-то нет доступа к онлайн или версия игры такая что в онлайн не сыграешь... Пока остановимся на офлайн версии проведения дуэлей. |
Особый статус: |
Сэр POLY-MASTER
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Gorbik, 21.04.2003 11:18 Я аооще не понимаю КАК дуэль может быть офф-лайн. Попробую представить : -Сэр Вы хам ! -Дуэль ! Дуэль! -Я принимаю ваш вызов! - Я пойду домой и истыкаю шрагой ВСЮ мишень ! - Я то-же! - Завтра в это-же время сравним кто больше попал !!! Может я неправ |
Особый статус: |
Сэр VAN |
Я и имел в виду офлайн. Только сейв можно высылать участникам дуэли со стартовым замком (и героем), который выбрал вызванный на дуэль. Прошу прощения, что неясно написал в первый раз.
|
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр POLY-MASTER, 21.04.2003 11:30 Как это может быть написанно в "Правилах Дуэлей" но принцып примерно как вы описали |
Особый статус: |
Сэр Wiach
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр POLY-MASTER, 21.04.2003 11:30 Вы не понимаете? Но знаете Вы так подробно об этом написали ... |
Особый статус: |
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Gorbik, 21.04.2003 11:18 Есть замечательный патч размером 1,2 МБт, который сравнивает версии Heroes III до версии 3.1 |
|
Сэр VAN |
Сэр LESSONS OF EVIL!
Поддерживаю Ваше предложение о проведении двухуровневых дуэлей, но пока с ранга БАРОНА. Рыцари сражаются по-прежнему. В дальнейшем, если опыт будет удачным и идея приживется можно будет распространить и на рыцарей. Сама идея имитации встречи лицом к лицу с противником для тех, кто не имеет возможностей он-лайн (а таких большинство), очень привлекательна. Я тоже поучаствовал в двухуровневых поединках на некоем сайте, сначала интересно, но потом быстро надоело. На мой взгляд, там слишком малое время дается на карту, при этом никакого выполнения задания не требуется. В результате первый этап получается сухим и академичным, как шахматная двухходовка. Их торопливость можно понять: у них в парных встречах про-ходят турниры. Дуэли – другое дело. Чтобы не повторять ошибок Лиги, ко-торая, кстати, саму идею проведения двухуровневых поединков, взяла отсю-да, предлагаю следующее 1. К Правилам дуэлей 1.1. Вызов на дуэль направляется одновременно в два адреса: противнику и в Магистрат. Ответ о принятии вызова (или отказе) также в два адреса. 1.2. Принявший вызов на дуэль имеет право выбора оружия. Для офф-лайн это означает, что в ответном письме он может сообщить, какой выбирает по-единок (одно- или двухуровневый), стартовый замок (и соответствующего героя). Конечно, если есть он-лайн у обоих, то вперед. 1.3. В вызове на дуэль и ответе на вызов дуэлянты сообщают Ник своего секунданта. (Другой вариант: просят Магистрат назначить им секунданта.) В обязанности секундантов входит проверка присланных противниками двух(трех?)недельных сейвов на правильность прохождения и протест в Магистрат в необходимых случаях. 1.4. Дуэлянты получают одинаковые стартовые сейвы, но герой имеет их Ник. (Хорошо бы и фамильный портрет, но это технически трудно осуществимо). 2. Предложения по изменению системы проведения дуэлей 2.1. Первый этап дуэли Заключается в прохождении дуэлянтами присланных Магистратом одина-ковых стартовых сейвов со своим Ником. Отличия от обычного турнирного прохождения: 1) За ограниченное, но достаточно большое время (не менеее 8-10 недель) требуется не только выполнить задание (захватить определенный город или победить синих), но и собрать как можно более сильную армию. Ус-ловие поражения: потеря главного героя. 2) После выполнения задания игра не прекращается. (Технически это просто сделать. Например, условием «Победить всех» и закрытием прохода к одному из ненужных замков противника. Значит, карты нужны специальны-еэ) Поэтому игрок сам выбирает, когда ему в течение отведенного време-ни выполнять задание и как собирать армию. 3) Не позже указанного времени (в игре желательно предупреждение) игрок делает сейв Duel_Ник1 и направляет его в Магистрат. При необходимости может приложить инструкции, как воевать его армией. Одновременно двух(трех?)недельные сейвы направляет секунданту противника (см. 1.3). 4) Если только один дуэлянт выполнил задание сценария, он и становится победителем дуэли без второго этапа. 2.2. Второй этап дуэли 1) Если в течение двух (трех?) суток от секундантов не поступило протестов, в Магистрате создается финальная дуэльная карта Duel_Ник1_Ник2, в ко-торую «переносятся» без изменений армии из присланных сейвов, воз-главляемых главным героем, со всеми артефактами и бонусами. Другой вариант: заготовки, сделанные по шаблону, со своей армией присылают дуэлянты. В Магистрате их только проверяют и объединяют. 2) Атакующим (красным) формально должен быть инициатор дуэли. При-нявший вызов (синий) реализовал свое преимущество выбором стартового замка (см. 1.2). 3) Duel_Ник1_Ник2 в виде сейва (Хот Сит) направляется дуэлянтам и их се-кундантам, которые проводят по 5 (3?) боев, поочередно совершая самые |
Особый статус: |
Сэр VAN |
Sorry. Что-то у меня конец предложений пропадает. Он такой:
4) Если по присланным результатам боев имеет преимущество один из дуэлянтов, то он и провозглашается победителем дуэли. Если счет равный, мнение Магистра является окончательным и обсуждению не подлежит. |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола