Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Mistress![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Безземельная |
Я была жутко удивлена и разочарована, когда узнала, как для быстрейшего прохождения карты жители пользуются кодами, а потом когда всё узнают о ней, начинают чистовое прохождение. Разве это можно назвать стратегической игрой, когда всё известно наперёд? Это чистое технарство, кот. позорит саму игру. Не знаю, возможно ли это, но я бы запретила пользоваться кодами вообще. И тогда игроки бы показывали свой настоящий клас.
Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() |
Сэр Rufinus![]()
HoMM IV: Граф (10) |
Леди Mistress, 17.12.2004 10:29 Примите мои соболезнования ![]() Разве это можно назвать стратегической игрой, когда всё известно наперёд? Полагаю да. Кстати всего известно не будет. я бы запретила пользоваться кодами вообще А как проконтролировать - нарушался ли запрет? И тогда игроки бы показывали свой настоящий клас. Нет, тогда бы разведка проводилась десятком черновых проходов и редактором карт, давая преимущество тем, у кого больше свободного времени. Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() |
Сэр Jolly R![]()
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Как раз это больше похоже на стратегию. Т.к. элемент удачи сводится к минимуму, а умение планировать свои действия, использовать максимальным образом доступные ресурсы, на оборот, привалирует.
На счет же разведки и прочего "технарства" для меня все этические вопросы снял, по моему сэр Duke Kirinyale (но могу и ошибаться). Мысль примерно звучала так. Если вам доставляет удовольствие просто игра, а не погоня за результатом - наслаждайтесь этим и играйте в свое удовольствие. Но раньше или позже удовольствие начнет доставлять не движение лошадки по экрану, а идеи сыгрывания карты. И тогда игра станет похожей на спорт с главной целью - результатом. А для достижения этой цели без раведки и черновых прохождений не обойтись. Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() |
Сэр Kirinyale![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Рыцарь |
Леди Mistress, 17.12.2004 10:29 Леди, вы думаете, что игра вслепую один раз показывает умение стратегического планирования? Тогда приведу один простой пример. ![]() Допустим, вы начали карту, набрали войск, и... перед вами развилка. Куда пойти? Налево, или направо? Карту вы не видите, ничего о ней не знаете. Находитесь, для большей наглядности, в самом центре. Что же определит ваш выбор? ![]() А теперь представьте, что вы пошли налево... и нарвались на героя противника с втрое большей армией, чем у вас. А другой игрок, играя, в общем-то, хуже вас, но свернув в этой же ситуации направо - наткнётся вдруг на пустой замок соперника, захват которого, оказывается, является условием победы на карте... ![]() Так что? Кому-то из вас тут помогло бы стратегическое умение? Нет - всё бы определилось везением. А для проработки реальной стратегии, к сожалению, необходимо иметь множество драгоценной информации, а также, заметьте, уметь её правильно использовать, что тоже очень и очень непросто... P.S. Кроме того, как вы вообще представляете себе запрет на использование читов в черновых проходах? ![]() Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() |
Сэр Scorpion![]()
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Duke Kirinyale, 17.12.2004 18:53 Умение заключается еще и в том, чтобы интуитивно чувствовать, куда пойти, на, казалось бы, равноценной развилке! (с) Antal. (если память не врет) Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() |
Сэр banan![]()
HoMM IV: Рыцарь |
Леди Mistress, 17.12.2004 10:29 Совет тут один. Играйте онлайн! Например, здесь: homm3turnir.narod.ru Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр Sugutor
HoMM IV: Безземельный |
Леди Mistress, 17.12.2004 10:29 Помойму разницы нет ну вобще бы не было кодов всё равно карта перед перед прохождением в чистую на пять раз так проходят ![]() Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() |
Сэр Genterius![]()
HoMM IV: Безземельный |
Поддерживаю сэра banan. Леди, вам надо играть в он-лайн. В офф-лайн турнирах игра действительно превращается в технику...
![]() Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() |
Леди Mistress![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Безземельная |
Уважаемые Господа. Мне интересно было читвть ваши ответы. Но... Когда двигаешся уже по известной карте, это уже не стратегия, а ТАКТИКА!
Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() |
Сэр Volverston![]()
HoMM V: Безземельный |
Леди Mistress, 19.12.2004 00:52 Как раз наоборот, без отсутствия полной информации о карте невозможно стратегическое планирование. P.S. "... Тактика занимает подчинённое положение по отношению к оперативному искусству и стратегии. ..." (с) (цитата из БЭС) Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() |
Сэр Djekil![]() ![]()
HoMM IV: Герцог (3) |
К стратегии в Героях можно отнести порядок прохождения конкретной карты.
К тактике - проведение конкретной битвы. Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр Jolly R![]()
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Боюсь напутаю, но приблизительное отношение цифр сохраню. Тактическими действиями на территории противника считаются действия направленные для решения локальных задач в тылу врага до 25 км от линии фронта. Стратегические же цели могут находиться до 200 км в тылу противника. Т.е. разведывая карту мы как раз переходим от тактического к стратегическому планированию. О как
![]() Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() |
Сэр EDDY![]() ![]()
HoMM V: Рыцарь (1) |
Леди Mistress, 19.12.2004 00:52 Представляю, если бы во время ВОВ маршал Жуков строил бы стратегию наступления наших войск не глядя или не зная карты. ![]() ![]() ![]() Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() |
Сэр Pater Alex![]()
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр EDDY, 20.12.2004 17:25Леди Mistress, 19.12.2004 00:52 Ну, если уж точнее говорить, то стратегией больше занимался маршал Василевский, но в остальном совершенно верно ![]() Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр Ennin![]()
HoMM IV: Безземельный |
Сэр EDDY, 20.12.2004 17:25эгегей! это нечестно. ВОВ была RTS!Леди Mistress, 19.12.2004 00:52 Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
Особый статус: ![]() ![]() |
Сэр Pater Alex![]()
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Ennin, 21.12.2004 20:40Сэр EDDY, 20.12.2004 17:25эгегей! это нечестно. ВОВ была RTS!Леди Mistress, 19.12.2004 00:52 Не просто RTS, а ещё и RPG ![]() ![]() ![]() Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Pater Alex, 22.12.2004 09:02Сэр Ennin, 21.12.2004 20:40Сэр EDDY, 20.12.2004 17:25эгегей! это нечестно. ВОВ была RTS!Леди Mistress, 19.12.2004 00:52 Это для тех, кто в штабе сидел. А для остальных - командный шутер от первого лица, или, в лушем случае, симулятор танка/самолета. ![]() ![]() ![]() PS: Мне показалось, или тема действительно скатилась в оффтоп ![]() Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
|
Сэр Gorbik![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Барон |
Сэр Typucm, 22.12.2004 09:0 Не показалось а потому тему закрываю ![]() Закрыто 22.12.2004 10:09 модератором Gorbik |
![]() Особый статус: ![]() |