Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Сэр VANDAL, 31.01.2005 20:31 Не, ну это можно и в мануале почитать . Там кстати еще много чего интересного. |
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Сэр VANDAL, 31.01.2005 20:31 Вопрос не корректен. У них нет ничего общего. Логистика просто увеличивает запас хода. (эксперт на 30%) Поиск пути уменьшает штраф по пересеченной местности (песок, камни, снег, болото) Вот таблица как действуют штрафы без поиска (норма) и с наличием навыка Тип территории Норма Базовый Продв. Эксперт Грязь 100% 100% 100% 100% Трава 100% 100% 100% 100% Лава 100% 100% 100% 100% Подземка 100% 100% 100% 100% Мощёная дорога 50% 50% 50% 50% Грязевая дорога 75% 75% 75% 75% Гравиевая дорога 65% 65% 65% 65% Камни 125% 100% 100% 100% Песок 150% 125% 100% 100% Снег 150% 125% 100% 100% Болото 175% 150% 125% 100% Штрафы местности не действуют армия героя состоит целиком из существ, для которых эта земля является "родной" |
Особый статус: |
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Вот ссылка, показавшаяся мне достаточно интересной.
wingsclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=94 желательно почитать до конца, даже если Хаос правила чем то не устраивают - некоторые вещи, которые там описаны (очень подробно) являются универсальными |
Особый статус: |
Сэр Veanner |
Сэр VANDAL, 31.01.2005 20:31 Логистика рулит по дорогам, а поиск пути по бездорожью |
|
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Спасибо огромное за ответы и ссылку.
|
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Недавно MrNobody написал такие строки:
231. Финальная битва , осада замка Бугра. Внутри Дима, взрыв 1500+, сработал 4 раза подряд несмотря на резист 30% у тазара Возможно кто-нибудь не знает, но если у вашего героя есть сфера уязвимости, то вражеское сопротивление вам по барабану. Даже если ваш противник - Торгрим (спец по сопротивлению) 30 уровня, и у него в армии стоят единороги вперемешку с гномами, все равно все ваши заклинания пройдут на ура. |
Особый статус: |
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Balamut, 3.02.2005 09:31 А навык сопротивления вобще стоит брать? Может он защитить от серьезных заклинаний типа берсерка, взрыва и т. п.? |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр VANDAL, 4.02.2005 14:25 Конечно, сопротивление - оно от всего (массового и точечного, 1 уровня и 5-го) шанс отрезистить один и тот же. |
Особый статус: |
Сэр Master Sandro |
Про сопротивление. Наставил я гномов и единорогов Торгриму, а врагу сферу. Да если сфера есть, то иногда только просопротивляются - но очень редко. А без сферы при 46 уровневом Торгриме - гномы вообще игнорируют вражескую магию. А на 59 уровне - при любой магии пишется, что она неподействует ни накого.
|
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Самая простая расса в управлении. на 2й недел(в середине) берет максимальную(!) консерву 14 вампирами с потерей 6 скелетов. Для этого нужно: 30 манны, ускорение, щит, желательно стрелку.
1раунд: Вампы вейтятся, грифоны убивают 5 скелетов и 3х вампов. Ответка восстанавливает 2. На ход вампов кидаем ускорение и бьем кучку справа-сверху. 2раунд: щит на вампов и в угол, так что бы били только 2 кучи. Бьемся в углу пока количество в обеих кучах не станет меньше 25. После этого через вэйт нужно ослабить оставшиеся кучки до 33. Этого достаточно. Важно: не забывать кастовать щит, бить стрелкой когда надо. итог-4 ангела, 80 скелетов, 2 уровня. |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр Razum, 7.02.2005 05:39 4 вампа на первой неделе + 8 на второй, если построили замок, а 12 вампирами с 6 скелетами не возьму? |
Особый статус: |
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Master Sandro, 6.02.2005 12:53 Но ведь это практически нереальные уровни, да и потом у героя специализация, не говоря уж о монстрах. А сам по себе навык, у героя без специализации, будет работать? И если можно, опишите поподробней, как работает аура единорогов. |
|
Сэр Master Sandro |
Просто добавляют свои двадцать процентов сопротивляемости к магии к Вашим войскам. А про специализацию я как-то и не понял! Сопротивление и так работает - главное, что бы было.
|
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр Master Sandro, 7.02.2005 22:07 Если это про единорогов, то не совсем верно. Аура - это значит, что они добавляют сопротивление своим войскам, которые стоят к ним вплотную. То есть если закрыть эльфов двумя пачками единорогов, то даже если у вашего героя нет навыка сопротивления ваши эльфы с вероятностью 40% отрезистят вражеский спелл. А про специализацию я как-то и не понял! Сопротивление и так работает - главное, что бы было. Это к чему такая фраза? нельзя ли с цитатой или контекстом P.S. Кстати еще одна неочевидная штука - природная магия некоторых существ действует даже при надетой сфере запрещения. Так, например, те же единороги могут при сфере ослепить противника |
Особый статус: |
Сэр Sansanich |
Сэр Balamut, 8.02.2005 09:13Сэр Master Sandro, 7.02.2005 22:07 Чуток поправлю. Даже если оградить эльфов 5-6 стеками единорогов, то всё равно будет дополнительно лишь 20%, то есть этот показатель не суммируется. Если же у вашего героя есть экспертная сопротивляемость (20%), то у эльфов с рядом стоящим единорогом будет не 20+20=40%, а 20+0.2*20=24% сопротивляемости. Что касается сферы запрещения, то интересный момент- Доспехи Проклятого не обращают внимания на неё. Так что можно и влипнуть по полной программе |
Особый статус: |
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр Sansanich, 8.02.2005 13:05 А откуда такая информация? P.S. насчет несумирования показателей ауры согласен, я поторопился, а насчет артиков действующих при сфере запрещения - альянс ангелов тоже все отлично кастует |
Особый статус: |
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Насколько я понял, сопротивление магии фигня, так как процент мизерный.
Сэр Sansanich, 8.02.2005 13:05 Да просто сфера запрещает применение заклинаний (!)во время боя(!) А доспехи прклятого и альянс ангелов колдуют заклинания до боя. А насчет природной магии то это вполне объяснимо - единороги не применяют заклинание ослепления, оно является их природной способностью. |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Balamut, 7.02.2005 09:31Сэр Razum, 7.02.2005 05:39 Нет критическое число для восстановления вампов-11 а после атаки 40 грифонов - минимум 3 выбивают. |
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Хочу расказать, может не все знают, как работает сфера уязвимости.
Когда она у вашего героя вы можете кастовать на имунных тварей соперника все заклы. (например слоу на драгов). Эфект от резиста тоже снимается. (о чем писал сер Баламут!) Но соперник не сможет кастовать на своих имунитетчиков! В этом правиле есть исключение! Соперник может катстонуть на своих драгов диспел! НИКАКИЕ другие заклы не накладываються!. Из вышесказаного следует что например если у вас ЧД или эфриты и вы решили палить армагедоном, то наличие сферы у соперника его не спасет! При вашем касте армагедон на вас не подействует! |
Особый статус: |
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Вот здесь: www.3dnews.ru/reviews/games/hmm3ПОЛНОСТЬЮ описано действие сферы уязвимости и не только. Рекомендую всем. Узнаете много интересного.
|
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Сэр Razum, 7.02.2005 05:39 Не нуно забывать про мораль! Если она выпадет при количестве вампов 11 - то ВСЕ! По поводу именно 2-й недели. Смело суйтесь в любую консерву кроме максимальной (10%). 12 вампов БЕЗ МАГИИ, без ПОДСТАВЫ выносят 3-ю консерву. Герой 4-5 левел. |
Особый статус: |
Сэр Kenny
HoMM III: Безземельный |
Что-то уже содержание темы не соответствует названию...
Я думал здесь о других нюансах пойдет речь... |
|
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Сэр Kenny, 10.02.2005 07:07 А что ты хотел здесь прочитать? Темка ведь для вопросов и ответов. Спрашивай, и тебе ответят . |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Способ убить сотню дендроидов:
Нужно: заклинание берсерк и стрелки или манна. Кидаем берсерк на дрова, и они вяжут друг друга насовсем! А дальше дела что хошь! Хошь стрелкой кидайся, хошь стрелками убивай. Вот такие они, дрова |
|
Сэр Kenny
HoMM III: Безземельный |
А если гарпия бьет дендроида, а потом возвращается, то больше она с места не сдвинется
|
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Годами думаю какой герой за касл лучше при старте Валеска или Оррин.
Все таки начинаю склоняться к мысли что Оррин.! Что дает Валеска - Большой плюс лучники в начале от 4-х до 21. Плюс скорость лучников +1 (Важно при вскрытии криптов не на траве) Плюс бонус по лучникам (не сильно ощутимо) Минусы - отсутствие копейщиков. Плюсы Оррина - При 20м левеле. (что реально на Л-ке.) Вы имеете фактически 8-й стек! (за счет 50% бонуса к стрельбе!) то есть фанатиков и лучников в 1.5 раза больше. Плюс копейщики в начале При сложении с 2-х героев около орды. Вывод фактически беря Оррина мы получим на 7-14 лучников меньше (обычно на 7-мь (три стека редко дает Вальке)). То есть будет в 1-й день 7+7+9=23 лучника. (это средняя статискика, бывает еще Эдрик в таверне, без лучников, и кристиан). Но взамен компенсация - 20-ть копейщиков, бонус по стрельбе, который решает в финальных битвах! Если утрировать, то фактически мы жертвуем этих 7-мь лучников что бы в конце получить 8-й стек в финальной битве! Это того стоит ИМХО. В нормальных битвах (без сказочных параметров и магий булькающих). Оррин при наличии тактики, практически непобедим). Это есно при равных параметрах героев. |
Особый статус: |
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Неужели Оррин будет круче сэра Мюллиха?
|
|
Сэр Kenny
HoMM III: Безземельный |
Сэр Armagedda, 10.02.2005 20:51Сэр Kenny, 10.02.2005 07:07 Да вроде все и так ясно. Просто практиковаться надо больше, а без выделенки шибко не поиграешь. |
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Поделитесь мнениями. Мона или нет вынести нычку ворон на 2-й неделе (Без потерь реальных). если у героя нету тактики?
|
Особый статус: |
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр Forrest, 4.03.2005 21:06 Если и впрямь Ваша армия слаба, то строите 2-ю вышку магии, получаете там удар молнии или ледяную молнию и берете 2 героя мага, в каждого по 6 бабочек пихаете, 1-1-1-1-1-1 по ка этот стек из 6 птиц будет выносить по 1-й бабочке, можно как минимум успеть снять по 1 вороне, ну а если на респе были ещё повышалки магии и знаний, то больше... Вы потеряете 2 героя но как минимум уменьшите чило птиц в рождаловке до 4-х а это уже мясо и добить их не составит труда. П.С. только не забывайте что с новой неделе охрана в нычке восстанавливается |
|