О характере и привычках существ, населяющих портал Героев

Ответить

Таверна | Столик Портала

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.08.2003 06:26
biglol Амун подумал
дуэт хорош

но вот неточность в смысле..
да.. тут совершенно точно
и паладины могут
и гоблины и огры..
все могут всё
туда сюда
насчет обратно не уверен
ээ.. ладно жизнь покажет
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Друзья! Не забывайте, Добавлено: 25.08.2003 21:03
что было бы неплохо, помимо комментариев, сообщать и кое-что любопытное о характере и привычках... не особо вдаваясь в личные (сиречь присущие конкретному лицу) особенности. И почему бы белым тиграм не рассказать о себе подробней?
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gor

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 252
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Зачарованное оружие Добавлено: 26.08.2003 02:38
Сэр Luke, 9.08.2003 10:22
Нет не так! хороший маг не подпустит противника. А  ещё маг может поставить магический щит или купол, чтобы никто к ниму не подошёл.

Магический щит используют против магических заклинаний.
Конечно можно сотворить щит против обычного оружия, но вот зачарованное оружие, эльфийские клинки с магическими рунами или скажем меч созданный самими Богами. no
Gor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.08.2003 10:52
чуть выше.. почему бы?

да, уже сказано было много
спросите Яндекс "белый тигр"
это только к настоящим белым тиграм

а то некоторые маскируются  biglol
волки в овечьей шкуре
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Dread cat
Dread cat

HoMM IV: Маркиза (2)
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 270
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.08.2003 13:16
Хей, хей, милейший!! Что это вы имеете в виду?!?  fight   ;)
Dread cat
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.08.2003 05:23
flirt о, леди, это образное выражение,
не надо принимать на свой счет
мы ведь достаточно похожи :)
и там, и там мы тигры,
а там и там, я чародей, а вы великий маг
и этот облик оба прячем мы в тени

а что же до Амуна-тигра
известно нескольким пока
я настоящий БЕЛЫЙ ТИГР,
и расу я не выбирал,
таким родился просто
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Dread cat
Dread cat

HoMM IV: Маркиза (2)
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 270
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.08.2003 00:40
- Да, полгода назад я тоже размышляла о нашей странной  некой схожести, даже помнится пыталась обратиться к своему генеалогическому древу, чтобы отыскать разгадку.., но как вспоминатся мне сейчас, ничем логическим, плавно укладывающимся в цепь исторических событий, не закончились эти изыскания.  poet
Dread cat
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.08.2003 03:17
И время есть для собирания камней,
И также время есть разбрасывать все собранное

Возможно, что тогда
- ээ.. просто время не пришло

Опять не лично - а вообще
-----------------
для того чтобы звеном цепочки стать
то нужен ряд условий
- не исчезать надолго
- при появлении, не увлекаться созерцаньем
- эмоушен ап, коммуникэйшен
- просто действуйте
--------------------

;) всё относительно, что сложно одному, то для кого-то может быть легко. и даже если в тупике - то вместе веселей
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.08.2003 20:12
Тише, друзья, - отвернувшись от мурлыкающих о своем белых тиграх, прошептал маг - перед нами уникальная возможность понаблюдать за характером этих редких существ в естественной обстановке таверны!
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dimchipik
Dimchipik

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 357
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О грифонах Добавлено: 3.09.2003 20:37
Сэр Alssil, 24.06.2003 23:48
Созданья эти отличаются неприятным характером. Птичья голова, и соответственно, мозги, делают их крайне импульсивными и непостоянными...
Двойственность тела ведет к противоречивому поведению - львиная натура склоняется к одиночеству, птичья - к стайности. Если бы король Сердце Грифона (вернее - его маги) не открыли способность графонов к запечатлению в памяти первого увиденного после вылупления существа как родителя, вряд ли Эрафия могла бы возникнуть.

Сэр Alssil, 25.06.2003 22:58
Да, прекрасное существо, когда парит в небе, или (если ручное) преданно ожидает приказов. Но вы попробуйте что-то доказать грифону, который не относится к вашим питомцам, и быстро убедитесь в его упрямстве и высокомерии...

А простые дикие грифоны и разговаривать с вами не будут... Закогтят и унесут птенчикам. Но грациозно...

А не подаждать ли мне сера Аlssila на выходе из таверны - подумал грифон, когда ему рассказали об этом разговоре.
И птенчики сыты будут и удовольствие от охоты получу.
Dimchipik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Браво! Добавлено: 4.09.2003 11:46
Спасибо, Сэр dimchipik, за бескорыстное подтверждение моих наблюдений. К сожалению, в ближайшее время не имею возможности для встречи с Вашими птенчиками. Надеюсь, они растут настоящими грифонами?
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Тролли Добавлено: 5.09.2003 15:20
Рост около шести локтей (локоть примерно равен 0,5 м), тело покрыто шер-стью. Передние конечности длинные, почти достают до земли. Каждая лапа имеет три пальца с твердыми кривыми когтями. Уши удлиненные, по форме отдаленно напоминают эльфийские. Морда вытянута вперед, пасть снабжена острыми клыками. Глаза маленькие, глубоко упрятанные в шерсти. Чаще всего - красного цвета, в темноте заметно светятся. Ноги короткие, очень сильные. Может совершать большие прыжки. Полуразумны. Речь ограничена простейшими понятиями, малоразборчива. Агрессивны. Высокая степень регенерации. Есть сведения, что тролли обладают природным иммунитетом к магии воздуха. Практически не знают страха. Из оружия пользуются только дубинами и камнями (последними - с целью метания).  Обычно предпочитают одиночество, собираясь в пары лишь на периоды спаривания - один раз в два-три года. Имели место случаи образования стай из четырех-пяти особей. Живородящие. Долгоживущие.
    В зависимости от среды обитания тролли делятся на горных, снежных и болотных. (Некоторые ошибочно называют гномов пещерными троллями - это неверно.) В эпоху правления эльфийского принца Алиара охотничьи отряды эльфов практически полностью уничтожили болотных троллей. Впоследствии был заключен военный союз между принцем Алиаром и подгорным королем Дарином, правителем гномов. Результатом союза, помимо прочего, явилось почти поголовное истребление горных троллей, из-вечных врагов гномов. К настоящему времени от популяции горных и болотных троллей сохранились лишь немногочисленные экземпляры.
      Снежные или, иначе, ледяные тролли уцелели, поскольку предпочитали горные ледники, не представлявшие интереса ни для гномов, ни для эльфов. Из-за недостатка провианта и низкой плодовитости количество снежных троллей росло медленно.
Некоторые исследователи предполагают, что лешие и орки - мутанты болотных троллей. Однако последнее противоречит общепринятой версии о происхождении орков. Считается, что мутации снежных троллей привели к возникновению снежных великанов - однако свидетельства тех, кто их якобы видел, не подлежат проверке и не вызывают доверия. В легендах о троллях говорится, что солнечный свет обращает их в камень. В подтверждение этого даже показывают скалу, в которую якобы превратились тролли, поймавшие Бильбо Беббинса и его спутников гномов. Современные исследования показали, что яркий солнечный свет лишь замедляет процессы обмена и заметно  снижается скорость реакции троллей. Проще говоря, они становятся вялыми. Еще одна распространенная легенда рассказывает, что тролли строят мосты и под ними живут. В действительности, тролли ничего не стоят, им просто удобно подстерегать неосторожных путников на мосту, откуда тем невозможно убежать.
     Тролль – редкое и в сумерках смертельно опасное создание. Тварь непредсказуемая, совершенно не боится огня, в отличие от обычного животного. Не считается с численным превосходством врага и практически никогда не отступает. Тролли вечно голодны, увидев перед собой вожделенную жратву, звереют и идут в атаку, даже если этой жратвы много и она сверкает мечами и копьями. Тролли понимают общий язык и могут, хотя и с большим трудом, кое-что сказать сами, но договориться с ними практически невозможно.
   Обычно в охоте на тролля принимают участие до двадцати опытных, хорошо вооруженных бойцов. Да и в этом случае предпочитают забросать тварь сетями и лишь потом прикончить. Истории богатырей, сражавшихся с троллями в одиночку, обычно рассказывают в таверне не раньше, чем после 6-й кружки пива.
(По материалам романа Дмитрия Воронина «Чаша Торна»)
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Izz Vergh

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Тролли Добавлено: 5.09.2003 16:49
Сэр VAN, 5.09.2003 16:20
Рост около шести локтей (локоть примерно равен 0,5 м), тело покрыто шер-стью. Передние конечности длинные, почти достают до земли. Каждая лапа имеет три пальца с твердыми кривыми когтями. Уши удлиненные, по форме отдаленно напоминают эльфийские. Морда вытянута вперед, пасть снабжена острыми клыками. Глаза маленькие, глубоко упрятанные в шерсти. Чаще всего - красного цвета, в темноте заметно светятся... и т.д.

- Агрх... ну эта, не все тут верно, особенно на счет интеллекта и шерсти - Izz Vergh прищурился и глаза его стали как у китайца - ну где Вы видите шерсть, просто в горах холодно бывает и мы шкуры носим, а что касаемо интеллекта, то общеизвестно, что тролли до знаний жадные, все хватают на лету и проглатывают не прожевывая. К нам в горы постоянно тянуться всякие мудрецы-отшельники, и как правило все они тщедушные, так что жевать-то особо и нечего, вот разве что мозг большой... - и тролль облизнулся.
Izz Vergh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESSONS OF EVIL
LESSONS OF EVIL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 1501
Откуда: Фарерские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 11.09.2003 20:24
Про алебардщиков (немного)

Как-то раз пришлось воевать с сотней алебардщиков, долго их выслеживали и заметили что они в своих рядах держат одного постоянно нетрезвого алебардщика, причём спаивают его помимо его воли, цель этого явления остаётся загадкой, но есть мнения что он у них в роли проводника
LESSONS OF EVIL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр salemaker

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 75
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Тролли Добавлено: 11.09.2003 23:17
Хотелось бы добавить и обобщить
Тролли: звероподобные плотоядные  дегенераты, с простейшей иерархией и жизнедеятельностью. Способность к столь сильной регенерации (свойственной примитивным животным) не позволяет однако добиваться 100% перерождения, а исключительно заживляет некоторые раны. На представленном выше портрете мы находим что внешний вид тролля соответствует его описанию, а также что у тролля развит эффект мимикрии. Из соматической системы следует отметить два момента - первый: примитивная система пищеварения, состоящая из пищеварительно-всасывающей трубки, без разделения на пищевод, желудок и кишечник (система свойственна дождевым червям). Трубка завершается клоакой (признак свойственный семейству амфибий: лягушкам и т.п.) Второй: Нервная система примитивна и состоит из главного нервного ствола оканчивающегося в голове клубком нервных окончаний (без единого мозга) и множества нервных волокон отходящих от основного ствола. Загадка речи троллей прояснилась с обнаружением особого пучка нервных окончаний по-видимому отвечающих за речевую функцию. Единственным преимуществом данной нервной системы является высокий болевой порог.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.09.2003 09:55
Честно говоря, никогда не увлекался анатомией троллей профессионально, но подобное описание нервной системы противоречит реальным возможностям троллей. Кроме того, с такой пищеварительной системой они бы не могли иметь столь богатый пищевой рацион как в действительности. Быть может, сэр salemaker, Вы имели в виду каких-то иных существ?
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.09.2003 10:03
Сэр LESSONS OF EVIL, 11.09.2003 21:24
Про алебардщиков (немного)

Как-то раз пришлось воевать с сотней алебардщиков, долго их выслеживали и заметили что они в своих рядах держат одного постоянно нетрезвого алебардщика, причём спаивают его помимо его воли, цель этого явления остаётся загадкой, но есть мнения что он у них в роли проводника

Очень интересное наблюдение, сэр LESSONS OF EVIL! Я слыхал о таком, но сам не сталкивался. Говорят, что поят того, который проявляет наименьшую храбрость и готов сдаться врагам. Его доводят до кондиции, и спрашивают: "Куда идти?" - а потом направляются в противоположную сторону. Алебардщики верят, что этот способ позволяет ускользнуть даже от крайне опытного и сильного врага.
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Izz Vergh

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Тролли Добавлено: 12.09.2003 11:22
Сэр salemaker, 12.09.2003 00:17
Хотелось бы добавить и обобщить
Тролли: звероподобные плотоядные  дегенераты, с простейшей иерархией и жизнедеятельностью. Способность к столь сильной регенерации (свойственной примитивным животным) не позволяет однако добиваться 100% перерождения, а исключительно заживляет некоторые раны. На представленном выше портрете мы находим что внешний вид тролля соответствует его описанию, а также что у тролля развит эффект мимикрии. Из соматической системы следует отметить два момента - первый: примитивная система пищеварения, состоящая из пищеварительно-всасывающей трубки, без разделения на пищевод, желудок и кишечник (система свойственна дождевым червям). Трубка завершается клоакой (признак свойственный семейству амфибий: лягушкам и т.п.) Второй: Нервная система примитивна и состоит из главного нервного ствола оканчивающегося в голове клубком нервных окончаний (без единого мозга) и множества нервных волокон отходящих от основного ствола. Загадка речи троллей прояснилась с обнаружением особого пучка нервных окончаний по-видимому отвечающих за речевую функцию. Единственным преимуществом данной нервной системы является высокий болевой порог.

- Ээ-э... двоишник, опять опорофинился... - Izz Vergh взял учебник биологии для 5-ого класса из рук вора, - трудно наверное по слогам читать, времени много занимает, не удивительно, что до раздела "Млекопитающии" ты не добрался... Ну ни чего, главное начать, а дальше легче пойдет... Давай, грызи гранит науки...
Izz Vergh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр salemaker

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 75
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.09.2003 11:22
Сэр Alssil, 12.09.2003 10:55
Честно говоря, никогда не увлекался анатомией троллей профессионально, но подобное описание нервной системы противоречит реальным возможностям троллей. Кроме того, с такой пищеварительной системой они бы не могли иметь столь богатый пищевой рацион как в действительности. Быть может, сэр salemaker, Вы имели в виду каких-то иных существ?

Сразу видно, что у вас пробелы в анатомии простейших, голубчик. Согласен не все участки нервной системы изучены достаточно хорошо, так как очень трудно сохранить материал в рабочем состоянии.  А по поводу рациона - здесь секрет в особом составе микрофоры пищевой трубки тролля. Те бактерии (даже макрофаги и фагоциты - да парадокс) принимают такое активное участие в расщеплении пищи, что пищеварительной системе просто не нужно ничего делать - только всасывать. У некоторых особей наблюдались рудиментарные изменения пищеварительной системы, но со временем эволюция придала внутренностям тролля теперешний вид. Кроме того важный вопрос о гиперфункции спинного мозга и мозжечкоподобного бугра на нервном стволе - остается открытым. Прямохождение - также стоит под вопросом с переходом в новый мир тролли все больше задействуют передние конечности для движения
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр salemaker

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 75
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Обо всем по немногу Добавлено: 12.09.2003 11:56
Питание молоком для тролля - единственный признак высших животных, за который цепляются естествоиспытатели стоит под вопросом так как очень трудно поймать и препарировать самок, потому ничего сказать не могу. Да как вспомню медицинскую практику в крепости ящеров - ужас пробирает - зашей одного, разрешь другого, покроши для вивернов пленного... Кстати троллей предпочитают только стрекозы и горгоны (им все равно чего есть)
Вот как только сертификат реаниматора получил понял что не для меня работа. Закончил курсы по слесарно-взрывному делу и в гильдию.
************************************
Кстати меня мучает вопрос - где под землей найти столько тигров для соревнований по метанию. Или минотавры по очереди швыряют?
*************************************
Процент троглодитов в военных верхах темниц меньше 1%, но есть выдающиеся субъекты которым сперва поручали сотню соплеменников, потом десяток "глазков". Лишь несколько достигают звания полноправного ЛОРДа. Вот на моей памяти лорд Арлаш в третьих - выдающийся троглодит - командовал в т. ч. и черными драконами, которые иногда весьма подневольные существа. Из биографии еретика Калид (биография - читайте сами) следует что для !запугивания! драконов используют серу. Сам процесс неизвестен, но работает безотказно...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ламии и наги Добавлено: 12.09.2003 16:12
Подобно другим химерам, то есть созданиям, соединяющим в себе части различных существ, появ-ление змеелюдей, к которым относятся ламии и наги, было на совести архимагов Башни. Многочисленные попытки выведения необычных жизненных форм, предпринятые после неудачных (или, напротив, слишком удачных) экспериментов по созданию лета-ющих бойцов, породили немало странных тварей, большая часть из которых оказалась нежизнеспособной. В отличие от них ламии и наги выжили.
Жители Башни благожелательно относятся к ламиям, поскольку те родственны им по крови. Верхняя часть ламии в процессе слияния утратила характерные (цвет волос и кожи, форму ушных раковин) и стала в большой степени походить на человеческую женщину. Как правило, красива даже с точки зрения привередливых эльфов, хотя вдумчивое рассмотрение однозначно показывает, что все черты ламии можно охарактери-зовать словом «слишком». Слишком большая грудь, слишком густые и пышные волосы, слишком полные чувственные губы, слишком эффектный разрез глаз Нижняя часть ламии принадлежит змее и покры-та чешуей. Передвигаются они, балансируя на хвосте, — идея, показавшаяся вначале перспективной, впоследствии доказала свою полную несостоятельность. Ламии относительно малоподвижны.
      Ламии гиперсексуальны, в поисках партнера (после длительного воздержания) совершенно неразборчивы и не останавливаются ни перед чем. Не обладая ма-гическим даром, ламии тем не менее представляют серьезную опасность, прежде всего для мужчин. Редкий мужчина способен сопротивляться очарованию ламии. Сами они, будучи хищниками, обычно убивают свои жертвы (как правило, путем удушения в момент сексуального экстаза). После этого поедают добычу. Ламии — плохие бойцы, конструкция тела делает их неустойчивыми, неспособными на быстрые движе-ния. К тому же они довольно легко впадают в панику. Испытав неудачу с ламиями, архимаги создали существ, впоследствии названных нагами. При этом они постарались учесть сделанные ошибки и почти вплотную подошли к созданию идеального воина.
  Нага, как и ламия, является получеловеком-полузмеей. Однако имеется ряд существенных отличий. Прежде всего, хотя торс наги и напоминает женский, но сходство это весьма отдаленное. Тело более мощ-ное, снабженное хорошо развитыми мускулами. Нага имеет шесть рук — по три с каждой стороны, одна над другой. Вызванные таким строением изменения скелета привели к еще большему утяжелению торса. Головы у наг небольшие, глаза широко расставлены и имеют огромный угол обзора. Черты лица грубые. Говорят с трудом. Нижняя часть туловища, как и у ламии, представляет собой змеиный хвост, однако он толще и сильнее, чем у ламии. Недостаточная подвижность компенсируется высокой степенью устойчивости, достигнутой за счет удлиненного хвоста. «Сбить с ног» нагу практически невозможно. Еще одним отличием от ламий является чешуя, служащая хорошей защитой от холодного оружия, покрывает почти все тело наги, доходя до подбородка и кистей рук. Кроме того, наги имеют природный иммунитет к ответному удару.
В бою наги чрезвычайно опасны. В 4630 году группа архимагов вместе с отрядом из двадцати наг наголову разбили отряд зомби, состоящий из более чем 1500 бойцов (по другим свидетельствам, основную роль в разгроме сыграла магия). Как бы то ни было, за нагами сохраняется слава непревзойденных бойцов. Каждая нага — это пять тяжелых мечей (скорее, сабель) и небольшой щит, которым они тоже пользуются весьма умело. В бою могучие руки разят направо и налево, может, не так быстро, как это мог бы делать Чемпион, но все же ни один из зомби не мог оказать им до-стойного сопротивления.
      Полагают, что нагам не чуждо человеческое чувство (черного) юмора. Во всяком случае в уже упомнутом бою очень интересно, как они расправлялись с последними оставшимися на ногах зомби. Вам приходилось резать колбасу? Вот так же действовали и они — удары мечей отсекали от тел зомби тонкие ломтики один за другим, пока не падали оставшиеся ноги.
По материалам романа
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Обо всем по немногу Добавлено: 13.09.2003 18:03
Сэр salemaker, 12.09.2003 12:56
************************************
Кстати меня мучает вопрос - где под землей найти столько тигров для соревнований по метанию. Или минотавры по очереди швыряют?
*************************************


если вы имеете в виду белых тигров, то эта разновидность тигров с духом гор и пещер очень ладит, можете глянуть на мой портрет.
Поэтому в пещерах таким существам ничего не грозит, а вот всяким нарушающим спокойствие гор, может не поздоровиться.
А минотавры хоть логова имеют и под землей, но пещерой их назвать нельзя, да и местность поровнее гор.

Поэтому соревнования по метанию видимо имеют другой смысл нежели прямой. Предполагаю, что выражение "метнуть/кинуть тигра" у минотавров означает развить тигриную скорость при беге и даже опередить. А может у них так тренировки проходят - впереди бежит нечто пободное тигру (как "механический заяц").. и за ним гонятся сразу все принимающие участие в забеге минотавры, т.е никак не по-очереди.. А форма тигра - это чтоб минотавры не расслаблялись
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка О зеленых драконах Добавлено: 13.09.2003 19:42
Среди всех видов настоящих драконов зеленые являются самыми небольшими (при том, что их длина может достигать 10 метров). Вопреки расхожему мнению, они вовсе не обязательно к зрелости  перерождаются в драконов золотых - просто в соответствующих условиях у части взрослых особей линька протекает дольше обычного, сильно напоминая окукливание, и в итоге происходит трансформация в золотого дракона - более сильного и подвижного.
Как правило, зеленые драконы обитают в лесистых горах, причем их окраска является маскировочной, помогая находиться незамеченным в засаде. С воздуха на добычу они нападают относительно редко, так как при полете довольно громко хлопают крыльями, и поэтому потенциальная жертва слышит их издалека. На контакт с иными расами, кроме эльфов, идут неохотно. Традиционная для драконов страсть к богатству проявляется у них слабо, что позволило избежать внимания профессиональных охотников за драконами.
Несмотря на довольно пасторальный стиль жизни, в записках эльфийских магов указывается на высокую любознательность зеленых драконов. Некоторые из них даже могут отправиться в дальние странствия, влекомые сугубо познавательным интересом или страстью к приключениям. По своему опыту могу заметить, что наличие дракона в вашей команде затрудняет съем комнаты в трактире, но весьма помогает в бою и в преодолении  рек и гор.
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр salemaker

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 75
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2003 21:48
Поправьте меня, если я ошибаюсь Сэр Alssil, - в кампании Heroes 4
(''True Love" (настоящая любовь) или Элвин и Шаэра) в миссии, где надо получить зеркало настоящей любви Элвин сталкивается с красной драконессой (квест), которая поможет ему в обмен на освобождение своего "черного" любимого. Значит ли это, что В темнице красные драконы - дамы, а черные - господа?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.09.2003 22:46
отнюдь. и те и другие делятся на дам и сэров, однако это не препятствует общению между черными и красными драконами
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2003 17:37
Сэр Grand Wizard, 4.06.2003 21:16
Тут зашол молодой маг Кемануил и присел возле своеого брата по ремеслу  за столик..
-Еще мы чтим и уважаем все рассы, даже варваров хотя на нас уже пошла стигма-( гоблин начавший приходить в себя опять рухнулся но никто не обратил на это внимание) -что мы ненавидем варворов.
Еще магам противна некромантия и чародействие, некроманты это мертвые крадущие жизнь у живих используя свою "некромантию" ну а чародеи это вообше не маги а фокусники, они намного слабее и непонимают линии баланса магической энергии мира, они не берут свою силу из этой энергии.

если уж вы так хорошо разбираетесь в вопросах магии, некромантиии и чародейства, то будьте добры (раз вы маг) дать определение магии. Вопрос так же относится и к Сэр Alssil
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди PoisonAvi
PoisonAvi

HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Сэр Lummox Добавлено: 15.09.2003 17:55
Хм ... Знаете магия как и религия исходит из существования сверхестественных сил, порой бывает трудно провести между ними разграничительную линию.
PoisonAvi
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываЛегенда Земель Героев в 2005 годуХудожник-Лунный (HoMM-III)
Лучший магистр года 2012Лучший Игрок среди Девушек 2006 годаЛучший Игрок среди Девушек 2011 года
Лучший Игрок среди Девушек 2013 годаМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 годЛитератор года 2013
Бывший магистрНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2003 18:36
определение магии было уже в самых первых страницах этого столика.
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2003 21:30
Сэр Lummox, 15.09.2003 18:37
Сэр Grand Wizard, 4.06.2003 21:16
Тут зашол молодой маг Кемануил и присел возле своеого брата по ремеслу  за столик..
-Еще мы чтим и уважаем все рассы, даже варваров хотя на нас уже пошла стигма-( гоблин начавший приходить в себя опять рухнулся но никто не обратил на это внимание) -что мы ненавидем варворов.
Еще магам противна некромантия и чародействие, некроманты это мертвые крадущие жизнь у живих используя свою "некромантию" ну а чародеи это вообше не маги а фокусники, они намного слабее и непонимают линии баланса магической энергии мира, они не берут свою силу из этой энергии.

если уж вы так хорошо разбираетесь в вопросах магии, некромантиии и чародейства, то будьте добры (раз вы маг) дать определение магии. Вопрос так же относится и к Сэр Alssil

Да уж, сэр Lummox, тут можно несколько страниц понаписать! Смотря какая магия, смотря с чьей точки зрения и смотря в какое время....
Однако если брать наиболее общее определение - магия - это эффективное воздействие на какой-либо материальный либо идеальный объект, без полного понимания всех причинно-следственных связей, приводящих к данному результату. Как только вы понимаете полностью всю механику и закономерности происходящего, то переходите в область научного знания. Впрочем, окружающие по-прежнему будут считать вас магом....
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

Цитировать ссылка Добавлено: 17.09.2003 17:01
Сэр Alssil, 15.09.2003 22:30
Да уж, сэр Lummox, тут можно несколько страниц понаписать! Смотря какая магия, смотря с чьей точки зрения и смотря в какое время....
Однако если брать наиболее общее определение - магия - это эффективное воздействие на какой-либо материальный либо идеальный объект, без полного понимания всех причинно-следственных связей, приводящих к данному результату. Как только вы понимаете полностью всю механику и закономерности происходящего, то переходите в область научного знания. Впрочем, окружающие по-прежнему будут считать вас магом....

Naprimer zabivanie gvozdej, narezanie hleba, formatirovanie vinta.
Vase opredelenie ne goditsa.
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Портала