Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Jaguar, 5.05.2005 01:12 Да такая акция будет если таки введем систему. Да еще много всяких акций будет На счет книг и крыльев я знаю одного програмиста который их поставил Но вобщем-то это не проблема как были украшением так украшания и уберем. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Vicont |
Сэр Jaguar, 5.05.2005 01:12 О!.. А отсюда следует вывод, по-моему... Сразу же уменьшится количество потенциальных спонсоров Портала!.. Потому как, спонсорство - это не одно и то же, что благотворительность... Спонсоров изначально больше последних, я так думаю... Поэтому Магистрату надо еще хорошенько подумать и над этим обстоятельством... Но это так... к слову... Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Vicont, 5.05.2005 01:28 Странно но я жду обратного эфекта... увеличения интереса к турниру. Говорилиже что имуществои лежит мешком и королям не интересно некуда расти Ну вот вам движение Плюс феоды деньги вкладывать (чего я с самого начала и добиваюсь) ... не знаю предприятие рискованное но я готов попробывать, если реализуемо к тому же у нас и так спонсеров немного терять особенно нечего (без обид) И еще ЧЕМ дискридитирует покупку имущества??? Поставте длинные сроки если страшно 1 общий турнир это минимум месяц максимум полтора К сати из соседней темы выудил очень ценнное замечание по этому проекту: Сэр Maverick, 5.05.2005 00:09 Это тоже следует учесть что как только имущество стало устаревать то его продать невозможно?... Не знаю обрисуйте все последствия для програмиста. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Резюмирую словами Магистра Banan:
По поводу платных сейвов: ===================== Давайте разберемся, почему у нас так много игроков, у которых стоит галка на "получать сейв", но которые не играют в ОТ? Все они делятся на 2 категории: 1). Не знающие о существовании этой функции (а по умолчанию в анкете ставится галка), забывающие, что купив какой-нибудь артефакт (допустим, для украшения анкеты) - они заставляют магистрат делать им сейв. Дело доходит до абсурда, когда ко мне обращаются новички: "Скажите, магистр, а присланный мне сейв "name.gm1" это не спам? Вообще, что это такое?". 2). Активные и малоактивные игроки, не теряющие надежды все-таки сыграть. Тут все понятно. Даже если шанс сыграть минимальный, они все равно ставят "+", боясь, что иначе никак не получится получить заветное имущество в турнире. Вот с этой ситуацией я и хотел бороться, м вот каким образом. Единовременно снять "галку" со всех турниров во всех анкетах (соответствующим скриптом). Объявить об этом в таверне, чтобы народ не пугался. Объяснить, что делается это для отсеивания неактивных игроков с имуществом, и остальным нечего пугаться - пусть ставят сами руками все на место, если надо. Причем в этой же теме следом дать объявление следующего содержания: .=============================== Ну и далее по тексту... Если и будут платные сейвы то они будут стоит не более 10@ Єто не снимет проблему... Поєтому вернемся к "старению" Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
По старению:
======================= Однако решение есть. Объединить эти 2 подхода. Разбить имущество каждого игрока на 2 части: в одну попадут те артефакты, что игрок будет включать в сейв, в другую те, что в сейв не включаются. Тогда старение будет проходить по первой группе артов/монстров в момент формирования таблицы с имуществом (нажатием кнопки "старить"). Выгоды такого предложения не просто очевидны, а просто бросаются в глаза. Останутся довольны все: те, кто не играет, могут не беспокоиться о своем имуществе. Те, кто играет, тщательнее будут подходить к формированию своего имущества, необходимого именно для конкретного турнира. Амбициозные, но бедные новички тоже будут не в проигрыше, так как "мошна" у ветеранов будет меньше, соответственно, увеличится шанс их одолеть.Магистрат окажется в плюсе - налицо РЕГУЛИРУЕМЫЙ вывод денежной массы из игры. Ну а восторг людей, генерирующих сейвы, будет просто неописуем. Минус у такого подхода лишь один - это потребует дополнительного программирования. Но! ИМХО, наиболее важной проблемы на Портале еще никогда не поднималось. Так мы не только облегчаем работу ведущим (с чего все и начиналось), но и организуем вывод арроба из обращения (регулируем инфляцию), а также дадим игрокам немного раскинуть мозгами: что включать в ОТ, а что нет - все разнообразие. Исходя из этого, я не спрашиваю у вас, коллеги, хороша ли эта затея или нет. Я спрашиваю у программиста: ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ? И если хоть небольшая возможность имеется, уж постарайся. Значительнее (и нужнее) перемен давно не было. Ну а в случае принятия этой "декларации" уже можно будет думать о количестве раз использования артефактов/монстров. Будет ли эта величина одинаковой или разной, фиксированной или плавающей (в последнем случае мы сможем влиять на инфляцию). Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Vlastelin
HoMM V: Безземельный |
Добрый день, Сэры и Леди.
Раз уш тут все высказывают свое мнение, то выскажу и я. Магистр Горбик, Вы правильно сказали, что данная система отпугнет многих, причем очень многих. Так как терять деньги заработанные потом и кровью охота не всем. За поддержание идеи высказались или монстры-старожилы, которым уже всеравно, или новички, которые впринципе еще не успели разобраться до конца с Порталом. Мнение Среднего класса я НЕ слышал. Сэр, как по мне, этой реформой Вы пытаетесь "задушить" или во всяком случае приостановить развитие среднего класса на Портале. Монстры у которых хоть как-то получается скажем так "выжывать" и время от времени покупать иммущество, Вы это иммущество хотите отобрать... Эльф запыхался в страсной речи и решил пойти навестить бармена - водички хлебнуть, что бы вернуть и продолжить "дипломатические бои". Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр pool
HoMM V: Рыцарь |
Много букв, лень читать.
Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр pool, 5.05.2005 07:30 Да тут в основном возгласы вроде "ДА!" или "НЕТ!", а проблема реально одна (т.к. если решено - значит поздно пить "Боржоми"). Как будет разруливаться ситуация с одинаковыми артефактами: они каждый будут отдельной строкой в анкете? Или какой-то новый интерфейс? P.S. Что вы подразумевали под вещью: артефакты или еще и юниты с шахтами? Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр pool
HoMM V: Рыцарь |
"Как будет разруливаться ситуация с одинаковыми артефактами"
У каждой вещи своя долговечность. "Что вы подразумевали под вещью: артефакты или еще и юниты с шахтами?" Всё: артефакты, шахты, монстры. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр pool, 5.05.2005 09:20 Это-то как раз понятно. Ставим вопросы немного иначе: 1. Если у меня, положим, 500 фей - у меня в анкете будет 500 строк на них? 2. Передать-то хоть всех их сразу можно будет? Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
На мой взгляд, чтобы не дискутировать вопрос о сроках жизни монстров и артов, следует изменить терминологию - не "продается"и "умирает", а "сдается в аренду" и "возвращается хозяину" (т.е. в магистрат). Тогда речь будет только о сроках аренды и не надо будет придумывать систему ремонта.
Кроме того, важно точно разобраться с возможностью передачи имущества между игроками. Если это реально отслеживать с учетом числа использований - то да, если нет - либо запрет на передачу (арендованное ведь! не свое ), либо по согласованию с магистратом. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Zundel |
Смешно все это до безумия..
Если серьезно, то: Вот к примеру, Вампир априори бессмертен, также как и Дракон-приведение. У меня 2 Черных Дракона, 1 Самка и 1 СамЄц, раз в 12 ОТ они мне дают потомство, Магистрат, как насчет начисления потомства? А еще когда умрут, после приноса потомства, мои Золотые драконы, они должны обрести бессмертие в Виде Драконов-Приведений... Так что это все ернуда, и нереализуемо, если всеже реализуют нормально, а не коряво будет хорошо, НО... 1) Если всеже реализация произойдет, то магистрат должен провести Акцию, как на Новый Год. Когдав се жители смогут продать все ненужное имущество и отсавить лишь только то имущество чт им понадобится в ОТ. 2) Не закончил я еще компоновать мои предложения по налогам, так прийдется ранее публиковать... Гораздо легче сделать налог на именно сейв скажем: безземельный - 20 арроба* рыцарь - 25* барон - 30* граф - 35* маркиз - 40* герцог - 50* корлоль - 0 *-указан минимальны размер, но лучше привязать стоимость сейва к имуществу, к примеру 0,5-1%, в зависимостим от ранга. И это не мало, возьмем пример когда имущество у игрока 20000 1%=200 арроба. Арроба будут сниматься автоматически, по факту участия игрока ОТ. Если игрок видит что с Общего Сейва играть выгоднее, то у него есть 1 неделя до рассылки сейвов чтобы отключить Галочку-Получения Сейва с имуществом. Я готов платить за сейв 200 арроба, а че он легко окупается с новой то системой начисления арроба, мне нужно войти всеголишь в 20 лучших по итогам ОТ! 3) Новая ситема ударит в основном, опять же по новичкам! Т.к. износ более дешевых артов и войск будет более быстрым. А это именно те Арты и Юниты что и используют Рыцари и Безземельные. 4) Новая система приведет к Клановым Войнам и Дуэлям. Но дуэлей будет значительно больше нежели Клановых Войн, ИМХО. Так, что Верховному прийдется ночи не спать, дабы подводить итоги дуэлей и открывать новые. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
I generally DON'T LIKE this idea
Dostatochno vvesti deystvitelno platu za izgotovlenie savov OT - i vse. Hochesh save s imuschestvom - plati 50@ ili v zavisimosti ot ranga (no ne bolee 100@ maximum), net - i sava net. A iznashivaemost predmetov ne nujna nikomu. Iznashivaemost udarit imenno po samym predannym igrokam, kotorye ne propuskajut ni odin OT, i eto ploho. Tak byt ne doljno. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Bisya
HoMM V: Безземельный |
Сэр Logan Warbringer, 5.05.2005 13:51 Мне тоже не нравится эта идея . Выглядет приятно , но геммороя добавит немеряно . Проще пойти другим путем - ввести налог на шмотки , помещаемые в сэйв ОТ . В итоге будет плата за сэйв , зависящая от включаемого имущества. И не надо будет следить за каждым зверем (500 фей ) , артом или шахтой . Да и восприниматься будет проще чем износостойкость ... Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Мне кажется что накладывать срок годности на Артефакты не очень мудро. Вот что будет делать игрок, который имеет Альянс Ангелов, и который поиграв 10 - 15 турниров в один день откроет свою анкету и...не увидит его? Если таки будете ставить ограничения на Артефакты, извольте и цену на них снизить. Против старения монстров ничего не имею.
Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
Идея чудная! И так надо решать проблему инфляции. И не надо придираться к словам - бессмертие и т.д. Я скажу так: не старение, а плата наемникам! Ура, товарищи, произошла революция, рабство отменили и теперю невольники стали свободными и, покупая на рынке, мы им платим з/п на определенный период. Дабы не заморачиваться со сроками, то установить всем на рынке срок службы - 5 ОТ (3, 7, 10). После отыгрывания N-1 ОТ герой делает ход конем: продает в полцены в Столике Торговца! Ценность арробы поднимается, рынок снова многолюден. А то после запрета свободного движения феодов столик торговца поскучнел. Пользование основным рынком упадет, но не исчезнет. Единственное, что с опытом наемники стоят дороже, а тут как-то наоборот Ну, не все ж сразу.
Артефакты не стареют, а если и стареют, то медленно. Заплечный мешок, загоны и пастбища для релаксации ваших гарпий - само собой. Вот нет пользы в текущем ОТ от ЧД - пусть летит домой, к жене, детишек делать ЗЫ Особенно туго придется зажиточным, например Сэр РолПого не сможет уже так беспощадно эксплуатировать троглодитов где ни попадя на своих владениях - придется з/п повышать Душить кулаков!!! ну а детали обсуждать - только после вопроса возможности реализации программным путем всего этого. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Roni
HoMM IV: Безземельный |
Непонятно почему все так горячо обсуждают срок в 10-15 ОТ
Постулат: Стоимость использования имущества включенного в сэйв должна быть меньше полученной прибыли Таким образом, при включении в сэйв имущества на сумму более 10 000@ при среднем использовании артефакта 20 ОТ мы получаем что расход Игрока равен 10 000/20 = 500@ прибыль в этом случае равно 0 (в любом случае, а то и уходит в минус), в то время как при участии в ОТ с общего сэйва он получает @. Таким образом стимулом играть с большим количеством артов является получение феода и/или шахт. Стоимость артефакта в зависимости от "износа" тоже можно определить, например так: Ai = A0 * (n-i)/n * 0,9 + 0,1*A0 где Ai – стоимость после I использований A0 – стоимость «нового» артефакта (монстра, шахты) n – количество «жизней» у нового аретфакта таким образом при стоимости нового 100@ и возможности использовать 10 раз после 5 использований мы получим новую стоимость 100*(10-5)/10*0,9 + 100*0,1 = 45+10 = 55@ после 9-го использования (перед последним «употреблением» цена будет равна 19@ (тогда как после первого использования она будет равна 91@) как видно, цена опускается довольно равномерно, но не до нуля, таким образом ремонтировать артефакт выгоднее чем покупать новый стоимость ремонта. Предлагается ремонт на 3, 6, 12 раз. Однако артефакт с параметром 5/10 при ремонте на 6 (или 12) не становиться «сверхновым», он просто обновляется до нового Стоимость ремонта зависит как от количества «ремонтных баллов» и количества полного использования и равна для трех: 3 / n * A0*0,9 для шести: 6 / n * A0*0,85 для 12: 12 / n * A0*0,8 самое сложное - это определить "время жизни" для сборного артефакта (а также для его частей) тут уж действительно вопрос к программисту: можно ли осуществлять сбор/разбор артов в анкете если можно автоматически – это одно, если можно «по запросу» - вручную, тогда надо вводить плату за сбор артефакта» если невозможно – тогда и говорить не о чем теперь о "времени жизни" артефактов (а равно монстров и шахт) например "лента Посла" - стоит 30@, если срок жизни 5 ОТ, тогда "убыток" от использования равен 30/5=6@ - думаю на это при желании может пойти любой Житель. Возьмен Колодец волшебника (это уже 900@). если определить что срок его службы 24 ОТ (а это больше 2 лет ежемесячных Турниров) то "убыток" будет равен 900/24=37,5@. теперь вопрос: считаете ли вы. уважаемые Жители, что это несколько дороговато или все же более-менее сносно? Еще раз повторюсь: речь идет не о бездумном "отнимании" честно заработанных вами трудовых @, а о более сбалансированной экономике, чтобы не получилось что через 2-3 года в Землях тот же Колодец не сравнялся в цене со стоимостью нынешнего феода, в то же время как феод будет стоить как Альянс Ангелов Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
самое сложное - это определить "время жизни" для сборного артефакта (а также для его частей) тут уж действительно вопрос к программисту: А почему бы вообще все сборные арты не хранить в "разобраном" виде - сразу отпадает надобность чего-то там специального выдумывать. А для удобства,вконце-концов, можна на рынке сделать вывески типа "что нужно купить, чтоб собрать Доспехи Проклятого". З.Ы.Идея,конечно,хорошая,но я прдставляю, какое это колличество работы для сэра Пула. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Леди Jerky Fox, 5.05.2005 17:23 Повторяю! Система СЛОЖНАЯ и нереализованная еще Вот например еще один подводный камень: Что делать когда игрок докупает одинаковое имущество??? Ведь был дракон допустим со сроком годности 12 его отюзали 11 игрок купил одного дракона оба дракона будут иметь какой срок годности? По идеи одни НЕ ДОЛЖНЫ СЛИВАТСЯ В МЕСТЕ. Это еще одни повод для раздумий Сєру Pool. Таже тажело сохранить за каждым в отдельности предметом (шахты артефакты юниты) срок годности а прийдется это сделать чтобы игроки могли менятся ими сохраняя сроки годности своих покупок... Тогда к сати появится рынок подержданных вещей можно будет разрешить продавать такие вещи рангам НИЖЕ... и т.п. Вобщем было бы здорово... это реализовать Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Полностью поддерживаю систему старения имущества
- Для того чтобы имущество не омоложивалось посредством перпродаж наверное слудет ввести инвентарный номер на каждую единицу - Срок действия должен быть никак не больше 10 Турниров - С началом каждого Туринира в котором будут использоваться артефакты слдеует обнулять все галочки в анкетах! Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
Пока ничего толкового с идеей старения придумать не смог. Понятно, что надо что-то делать, но похоже такой вариант из серии "мы сами создаем себе трудности, а потом с успехом их преодолеваем".
Вообще-то, чтобы придумать что-нибудь толковое, надо бы четко определиться с целями, задачами и границами. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Crazy Kolobok
HoMM IV: Рыцарь (4) |
Хм, а по-моему все-таки налог лучше. Потому что износ действительно будет ну ОЧЕНЬ сложно реализовать... Допустим, у меня есть отряд фей. И после каждого ОТ я покупаю еще фей... В итоге у меня в анкете 10 отрядов с разными степенями износа. И места много займет, и следить неудобно очень...
Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Bisya
HoMM V: Безземельный |
Сэр LESSONS OF EVIL, 6.05.2005 02:45 Обнулять все галочки после каждого ОТ стоит независимо от реформы старения вещей . Иначе поставил Чел галку и пропал на год
В итоге имущество перейдет в разряд украшения , а монстры перекочуют в дикие земли Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ganelon |
Сэр Zundel, 5.05.2005 13:43 Старение и восстановление имущества равнозначны списанию арроба за сэйв, а проблем намного меньше. Предлагаю в анкете в списке имущества добавить столбец для количества имущества, используемого в следующем ОТ. Можно после окончания ОТ обнулять этот столбец, чтобы игрок не забывал указать имущество для следующего ОТ. Неплохо бы еще калькулятор для расчета суммарной стоимости. Плату взимать при отправке заказанного сэйва, а будет ли игрок играть с него или общего - это уже не забота магистра. Понятно, что будут игроки с отрицательным балансом, но после подведения итогов ОТ часть из них вернется в плюс, а для крупных должников предусмотреть принудительную продажу имущества. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Alioth
HoMM IV: Безземельный |
Возможно, удастся избежать многих проблем, сделав все арты и монстров одноразовыми, при этом уменьшив их стоимость на порядок, и ввести десятые и сотые доли @. Так сказать "копейки". Дёшево и сердито
Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Crazy Kolobok
HoMM IV: Рыцарь (4) |
Сэр Alioth, 6.05.2005 16:36 Нет, это несерьезно. Я вот за пару сотен арроба накуплю к очередному ОТ квестовые артефакты и монстров таких, что прохождение элементарным станет. Ну и другие игроки так сделают. В итоге куча первых мест. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Вот удалось раздобыть эксклюзивчки для Вас по этому поводу
Рассказывает главный програмист портала сэр Pool =========================== Очередной раз объясняю принципы, которые объяснял вчера: 1. У всего имущества будет долговечность. (У уникальных - 0/1) 2. Вещь будет "портиться" после того, как игроку будет сформирован сейв с участием этой вещи, т.е. только в Общей турнире. 2а. Имущество не будет портиться, если игроку не будет формироваться сейв или же конкретная вещь не будет вложена в сейв. 3. Имущество можно будет ремонтировать. 3а. Максимальный износ вещи может уменьшиться из-за ремонта. 3б. Полный ремонт вещи всегда постоянен независимо от максимальной долговечности. 3в. Если износ вещи составляет, к примеру, 19/20, и она вкладывается в сейв Общего турнира, то автоматически происходит полная поломка вещи и удаление её из анкеты игрока. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
А почему бы просто не платить за определенное колличество юнитов, вкладываемых в сейв. Например, есть у игрока 500 фей. Он хочет использовать в ОТ всего 100 фей, ставит возле своих фей галочку и вписывает колличество востербованых юнитов, а потом платит определенный налог за исользование этих 100 фей.При этом,естественно, "старение" отсутствует. И так с каждым артом. По крайней мере, работы поменьше...
Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Defender, 6.05.2005 21:44ПОМЕНЬШЕ??? Вы издеваетесь? А проверить поступления имущетсва от игрока а ПЕРЕСЧИТАТЬ правильно ли игрок перечислил? И это все вручную а тут предлагается полная автоматизация к томуже с фантазийны сюжетом. На многих если не на всех онлайн играх имущетсво имеет свой срок годности. Нужно движение арроба и такая система его создаст Плюс лотеря котрая открылась Всеп лучше чем мертвый груз как сейчас. Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Alioth
HoMM IV: Безземельный |
Нет, это несерьезно. Ну можно было бы ещё сделать ограничение на использование артов по рангам (как с монстрами). Как может быть куча первых мест? Определяющим фактором всё равно является мастерство и умение использовать нужный арт в определённой ситуации. Дисбаланс в ОТ и так очень высокий Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik |
|
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола