Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (Красный, Оплот, Киррь, Киррь) def Dunkelheit (Синий, Замок, Оррин, Оррин) 2sm4d, 145, SOD
Добавлено: 19.09.2009 11:29
Спасибо за игру!
Получено рейтинга: 1500-9=1491 |
|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (Красный, Оплот, Киррь, Киррь) def Dunkelheit (Синий, Замок, Оррин, Оррин) 2sm4d, 145, SOD
Добавлено: 19.09.2009 11:29
Спасибо за игру!
Получено рейтинга: 1500-9=1491 |
|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
Hogfather (Синий, Подземелье, Шакти, Шакти) def Dunkelheit (Красный, Оплот, Киррь, Киррь) 2sm4d(3), 132, SOD
Добавлено: 28.09.2009 20:51
была одна нычка кентов, эльфов маловато от старта.В 2 день взял вторичку дандж. Кирь отправился вниз по пересеченной на вторую вторичку, а в главном на второй неделе построил драконов. Не успел еще добежать как тут заявляется Шахти прямо под столицей. Мы оказались вообще близко, не известно дандж была моя вторичка или его родная)). Передал войска в город, за ними и папка подтянулся. Шахти пошел на штурм. 3 Ангела решили весь исход сражения, не успел закрыть эльфов, да и армия была слабовата, большая часть не выкупленой осталась.
Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1491-10=1481 |
|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
Hogfather (Синий, Подземелье, Шакти, Шакти) def Dunkelheit (Красный, Оплот, Киррь, Киррь) 2sm4d(3), 132, SOD
Добавлено: 28.09.2009 20:51
была одна нычка кентов, эльфов маловато от старта.В 2 день взял вторичку дандж. Кирь отправился вниз по пересеченной на вторую вторичку, а в главном на второй неделе построил драконов. Не успел еще добежать как тут заявляется Шахти прямо под столицей. Мы оказались вообще близко, не известно дандж была моя вторичка или его родная)). Передал войска в город, за ними и папка подтянулся. Шахти пошел на штурм. 3 Ангела решили весь исход сражения, не успел закрыть эльфов, да и армия была слабовата, большая часть не выкупленой осталась.
Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1491-10=1481 |
|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
Dunkelheit (Синий, Крепость, Тазар, Тазар) def super-juck (Красный, Цитадель, Крэг Хэк, Крэг Хэк) 2sm4d(3), 29, SOD
Добавлено: 2.10.2009 14:01
Сразу обнаружил горгонник с охраной мало бегемоты(еще и перчатки).Чуть позже выверник. Выверник взял на 2-1-1,. Еще на первой двинулся в сторону башенной вторички, но оппонент там оказался раньше, монстры были сильные, пробивать не стал. Отвлекся на ресурсы затем на гномятню. Смотрю выход на инферновские земли по пересеченной. Пошел туда захватил инферно, нашёл много денег на халяву). Всё обсобирал и побежал обратно. Через неделю появляется опп, у него сюда прямая дорога оказалась. Опять остался с одним городом(. На инферновских землях засветил через обзорку родные земли в углу сверху, возникли подозрения на счет болотной вторички. Вернулся к городу подкрепился и пошел туда. На примерно 1-4-6 захватил вторичку болото. Денег катастрофично не хватало развивать стал где-то через 1.5-2 недели, после взятия двух утоп. На 2-3-4 найдя 3-ю утопу (максималку, сумма навыков у Тазика стала 99!!! )) сгрейдил гидр и уже стал возле подземки в дне от оппа, он там в это время главным и лошком вроде граяль искал). И тут последовала капитуляция. Оппонент меня не видел, армия вся у него на месте, имел експертный городской портал, потому это решение осталось для меня загадкой… Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1481+9=1490 |
|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
Dunkelheit (Синий, Крепость, Тазар, Тазар) def super-juck (Красный, Цитадель, Крэг Хэк, Крэг Хэк) 2sm4d(3), 29, SOD
Добавлено: 2.10.2009 14:01
Сразу обнаружил горгонник с охраной мало бегемоты(еще и перчатки).Чуть позже выверник. Выверник взял на 2-1-1,. Еще на первой двинулся в сторону башенной вторички, но оппонент там оказался раньше, монстры были сильные, пробивать не стал. Отвлекся на ресурсы затем на гномятню. Смотрю выход на инферновские земли по пересеченной. Пошел туда захватил инферно, нашёл много денег на халяву). Всё обсобирал и побежал обратно. Через неделю появляется опп, у него сюда прямая дорога оказалась. Опять остался с одним городом(. На инферновских землях засветил через обзорку родные земли в углу сверху, возникли подозрения на счет болотной вторички. Вернулся к городу подкрепился и пошел туда. На примерно 1-4-6 захватил вторичку болото. Денег катастрофично не хватало развивать стал где-то через 1.5-2 недели, после взятия двух утоп. На 2-3-4 найдя 3-ю утопу (максималку, сумма навыков у Тазика стала 99!!! )) сгрейдил гидр и уже стал возле подземки в дне от оппа, он там в это время главным и лошком вроде граяль искал). И тут последовала капитуляция. Оппонент меня не видел, армия вся у него на месте, имел експертный городской портал, потому это решение осталось для меня загадкой… Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1481+9=1490 |
|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
Dunkelheit (Синий, Оплот, Киррь, Киррь) def Mark (Красный, Цитадель, Десса, Десса) 2sm4d(3), 2, SOD
Добавлено: 3.10.2009 21:17
Играли на сложности 200, денег было очень мало, приходилось за всё сражаться. Раздало обоим неплохо жилищ, у меня уклон пошел в пегасов. От начала был сбор ресурсов, отстройка попеременно войск и экономики. На 1-3-4 взял вторичку инферно. На 1-4-5 захватил 2-ю вторичку дандж. Обсобирал золото ресурсы, вернулся подкрепился и пошел наверх. На 2-2-2 подловил Дессу и напал. По армии немного уступал в 7 уровне (на 3 штучки), не было 5-того, всего 5 коней и 30 гномов, зато много пегасов. У оппонента отсутствовали циклопы. Навыки у Кирря были в двое больше, это и решило исход сражения. После битвы последовала капитуляция. Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1490+10=1500 |
|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
Dunkelheit (Синий, Оплот, Киррь, Киррь) def Mark (Красный, Цитадель, Десса, Десса) 2sm4d(3), 2, SOD
Добавлено: 3.10.2009 21:17
Играли на сложности 200, денег было очень мало, приходилось за всё сражаться. Раздало обоим неплохо жилищ, у меня уклон пошел в пегасов. От начала был сбор ресурсов, отстройка попеременно войск и экономики. На 1-3-4 взял вторичку инферно. На 1-4-5 захватил 2-ю вторичку дандж. Обсобирал золото ресурсы, вернулся подкрепился и пошел наверх. На 2-2-2 подловил Дессу и напал. По армии немного уступал в 7 уровне (на 3 штучки), не было 5-того, всего 5 коней и 30 гномов, зато много пегасов. У оппонента отсутствовали циклопы. Навыки у Кирря были в двое больше, это и решило исход сражения. После битвы последовала капитуляция. Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1490+10=1500 |
|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
Dunkelheit (Красный, Башня, Астрал, Кира) def Shamys (Синий, Подземелье, Шакти, Шакти) 2sm4d(3), 133, SOD
Добавлено: 17.10.2009 11:08
Старт с двумя денежными героями. ГО охраняло телепорт прямо возле города. Пошел уперся в одну сторону, сделал круг по бездорожью, ничего не нашел кроме мельницы, добрался до уже разведанных медузника и склепа. Потерял там всё данджевское мясо, побежал по второй дороге, уперся в группу енергетиков. За ними проход и такие нужные мне для отстройки магов кристаллы. Напал и умер(, слишком быстро до гремов добежали ((. Построил рынок, выменял ресы, отстроил и выкупил магов. Следующим ходом кузницу и подводу. Отбил у стада зомби нычку магов,, докупился. Разведал легкий проход за големами. С приплодом напал, освободил из темницы Танта, передал ему силы и отправил скелов собирать, посетив конюшню. На горизонте показался Замок под флагами оппонента без охраны. И рядом герой с ордой троглов и парой глаз и медуз. Следующим ходом троглы побежали непонятно куда влево (а шахтер как оказалось без армии с перепугу в трежеру ускакал ). Тант убил лошка, Кира засветила через обзорку подземку к оппоненту. Побежал туда. На 132 увидел вершину Данджа. На 133 атаковал Уменя: 16 магов, 12 големов, 10 гаргуль, 14 гремов, 60 скелов и 13 грейженых замковых луков. У оппонента: 8 медуз, 14 глаз, остальное стеки по 3-4 трогла. И главное замок В живых осталось горстка магов и големы. Оппонент сдался. Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1500+10=1510 |
|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
Dunkelheit (Красный, Башня, Астрал, Кира) def Shamys (Синий, Подземелье, Шакти, Шакти) 2sm4d(3), 133, SOD
Добавлено: 17.10.2009 11:08
Старт с двумя денежными героями. ГО охраняло телепорт прямо возле города. Пошел уперся в одну сторону, сделал круг по бездорожью, ничего не нашел кроме мельницы, добрался до уже разведанных медузника и склепа. Потерял там всё данджевское мясо, побежал по второй дороге, уперся в группу енергетиков. За ними проход и такие нужные мне для отстройки магов кристаллы. Напал и умер(, слишком быстро до гремов добежали ((. Построил рынок, выменял ресы, отстроил и выкупил магов. Следующим ходом кузницу и подводу. Отбил у стада зомби нычку магов,, докупился. Разведал легкий проход за големами. С приплодом напал, освободил из темницы Танта, передал ему силы и отправил скелов собирать, посетив конюшню. На горизонте показался Замок под флагами оппонента без охраны. И рядом герой с ордой троглов и парой глаз и медуз. Следующим ходом троглы побежали непонятно куда влево (а шахтер как оказалось без армии с перепугу в трежеру ускакал ). Тант убил лошка, Кира засветила через обзорку подземку к оппоненту. Побежал туда. На 132 увидел вершину Данджа. На 133 атаковал Уменя: 16 магов, 12 големов, 10 гаргуль, 14 гремов, 60 скелов и 13 грейженых замковых луков. У оппонента: 8 медуз, 14 глаз, остальное стеки по 3-4 трогла. И главное замок В живых осталось горстка магов и големы. Оппонент сдался. Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1500+10=1510 |
|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
PLeS (Красный, Замок, Валеска, Валеска) def Dunkelheit (Синий, Башня, Аин, Аин) 2sm4d(3), 227, SOD
Добавлено: 29.10.2009 19:04
Раздало бедно, во 112 подумывал о рестарте, но в 113 обнаружил нычку 7 уровня. Мысли о рестарте отпали а зря (уже второй раз купился на это и проиграл ). В 4 день обнаружил что лесная заблочена толпой личей и взять негде . А кругом для пробивки луки. Пошел в сторону болотных территорий по бездорожью, уперся сначала в 49эльфов, потом еще в две толпы стрелков. Чудом пробил, нашел три кучки леса, а проход к болоту и его шахтам оказался заблочен толпой цыклопов(. Провозился долго на этом болоте и пока нашел сначала один, а потом второй город много времени прошло. А когда появился оппонент на 227 не смог выкупить ни гаргуль, ни големов и только несколько джинов и половину гигантов. В итоге нычкой нормально воспользоватся так и не успел " title="">
Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1510-9=1501 |
|
Сэр Dunkelheit HoMM V: Безземельный |
PLeS (Красный, Замок, Валеска, Валеска) def Dunkelheit (Синий, Башня, Аин, Аин) 2sm4d(3), 227, SOD
Добавлено: 29.10.2009 19:04
Раздало бедно, во 112 подумывал о рестарте, но в 113 обнаружил нычку 7 уровня. Мысли о рестарте отпали а зря (уже второй раз купился на это и проиграл ). В 4 день обнаружил что лесная заблочена толпой личей и взять негде . А кругом для пробивки луки. Пошел в сторону болотных территорий по бездорожью, уперся сначала в 49эльфов, потом еще в две толпы стрелков. Чудом пробил, нашел три кучки леса, а проход к болоту и его шахтам оказался заблочен толпой цыклопов(. Провозился долго на этом болоте и пока нашел сначала один, а потом второй город много времени прошло. А когда появился оппонент на 227 не смог выкупить ни гаргуль, ни големов и только несколько джинов и половину гигантов. В итоге нычкой нормально воспользоватся так и не успел " title="">
Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1510-9=1501 |
|