Турнир --- White Unicorn 2

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Перейти к столику:

Сообщение Автор
Сэр XRaven

Сообщения: 6
Откуда: Россия

XRaven (Красный, Подземелье, Шакти, Шакти) def Mark (Синий, Цитадель, Крэг Хэк, Крэг Хэк) Mini-Nostalgia, 124, WT ссылка Добавлено: 24.07.2010 13:42
Соперник, сдался

Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр XRaven

Сообщения: 6
Откуда: Россия

XRaven (Красный, Подземелье, Шакти, Шакти) def Mark (Синий, Цитадель, Крэг Хэк, Крэг Хэк) Mini-Nostalgia, 124, WT ссылка Добавлено: 24.07.2010 13:42
Соперник, сдался

Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр XRaven

Сообщения: 6
Откуда: Россия

XRaven (Красный, Крепость, Тазар, Тазар) def Cheban (Синий, Оплот, Киррь, Киррь) Mini-Nostalgia, 223, WT ссылка Добавлено: 26.08.2010 00:44
Исход решили неторопливость соперника и 2 главных героя с контролем.

Компы: у меня Башня, Некро, Инферно, у соперника Слияние, Замок, Подземка

Респ боковой, большой. Из плюшек двеллинги ящер, виверн, горгон

1 неделя
Цепочки захвата замков.
Взята Башня, Некрополис.
В замке 1-6 цитадель, взяты двелинги.
Тазар 3 уровень

2 неделя
Взят Инферно. Начата зачистка трэжери инферно. Вскрыты 2 улика.
Тазар 12 уровень
Второй главный герой Шашти с 6 вампирами осматривает трэжери некрополиса

3 неделя
Зачищена трэжери инферно + улик +синяя шапка. Перешел в трэжери Некрополиса + улик + утопия.
Тазар 18 уровень, 40 виверн

4 неделя
+ 2 утопии + 6 уликов
Пробил своё ГО прошёл в подземку, пробил нижнюю ГО соперника с расчетом на первый день достать до замка противника, не дать получить прирост (исходя из того что обычно расстояние от прохода из одной зоны в другую до замка один ход)
Тазар 22 уровень
Шахти 18 уровень (эксперт воды + ДД, продвинутый огонь + городской портал)

5 неделя
На 1 день беру главный замок противника. Далее забираю бывшие замки компов. Главного героя соперника первые дни не видно. Не рискую главным идти в темноту. Беру 4 улика рядом и утопу.
В середине недели случайно засвечиваю Киря на разгоне в трэжери Башни. Нападаю лохом, Кирь сбегает (а мог бы передать наручники). К концу недели засвечиваю практически всю карты и вижу перемещения Киря.

6 неделя
+ 3 утопы для выкупа армии
на 223 нападаю на Киря

Кирь 23 уровень
23 22 21 162 балла
атака, защита, земля, вода

71 эльф, 20 крестоносцы, 42 единорога, 68 виверн, 8 жар-птиц, 2 ангела, 19 серебряных пегасов

Тазар 26 уровень
19 37 23 648 баллов
атака, защита, земля, воздух, огонь

8 фениксов, 13 древних чудовищ, 143 монарха вивернов, 46 могучих горнов, 50 великий василиск, 52 драконий змий, 180 ящеры-легионеры

+ Эликсир Жизни

Накладываю антимагию на монархов вивернов, противник сдается

Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр XRaven

Сообщения: 6
Откуда: Россия

XRaven (Красный, Крепость, Тазар, Тазар) def Cheban (Синий, Оплот, Киррь, Киррь) Mini-Nostalgia, 223, WT ссылка Добавлено: 26.08.2010 00:44
Исход решили неторопливость соперника и 2 главных героя с контролем.

Компы: у меня Башня, Некро, Инферно, у соперника Слияние, Замок, Подземка

Респ боковой, большой. Из плюшек двеллинги ящер, виверн, горгон

1 неделя
Цепочки захвата замков.
Взята Башня, Некрополис.
В замке 1-6 цитадель, взяты двелинги.
Тазар 3 уровень

2 неделя
Взят Инферно. Начата зачистка трэжери инферно. Вскрыты 2 улика.
Тазар 12 уровень
Второй главный герой Шашти с 6 вампирами осматривает трэжери некрополиса

3 неделя
Зачищена трэжери инферно + улик +синяя шапка. Перешел в трэжери Некрополиса + улик + утопия.
Тазар 18 уровень, 40 виверн

4 неделя
+ 2 утопии + 6 уликов
Пробил своё ГО прошёл в подземку, пробил нижнюю ГО соперника с расчетом на первый день достать до замка противника, не дать получить прирост (исходя из того что обычно расстояние от прохода из одной зоны в другую до замка один ход)
Тазар 22 уровень
Шахти 18 уровень (эксперт воды + ДД, продвинутый огонь + городской портал)

5 неделя
На 1 день беру главный замок противника. Далее забираю бывшие замки компов. Главного героя соперника первые дни не видно. Не рискую главным идти в темноту. Беру 4 улика рядом и утопу.
В середине недели случайно засвечиваю Киря на разгоне в трэжери Башни. Нападаю лохом, Кирь сбегает (а мог бы передать наручники). К концу недели засвечиваю практически всю карты и вижу перемещения Киря.

6 неделя
+ 3 утопы для выкупа армии
на 223 нападаю на Киря

Кирь 23 уровень
23 22 21 162 балла
атака, защита, земля, вода

71 эльф, 20 крестоносцы, 42 единорога, 68 виверн, 8 жар-птиц, 2 ангела, 19 серебряных пегасов

Тазар 26 уровень
19 37 23 648 баллов
атака, защита, земля, воздух, огонь

8 фениксов, 13 древних чудовищ, 143 монарха вивернов, 46 могучих горнов, 50 великий василиск, 52 драконий змий, 180 ящеры-легионеры

+ Эликсир Жизни

Накладываю антимагию на монархов вивернов, противник сдается

Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail

Перейти к столику:
Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн